Беретта — 500 лет, одна Страсть — Каталог одежды — осень-зима2011

Беретта - 500 лет, одна Страсть - Каталог одежды - осень-зима2011

Beretta 2011 Fall Winter. Еще не закончилось лето, а Беретта уже предлагает нам "обмундирование" не только на осень, но и на зиму. Впрочем, эту одежду никак точно не назовешь ни "обмундированием" или "рабочей". Ну, а как иначе, — 500 лет истории бренда. Тут все стильненько, точненько, классичненько. Никаких психотравматических молододизайнеров сюда не берут. Здесь Традиции и Опыт, а значит, — качество.

Андрей Шалыгин: Нет, "Беретта" не платит мне за рекламу. И мы не продаем одежду от "Беретты". Дорого это для массового покупателя. И я сам не являюсь приверженцем "Беретты". У меня другой стиль, я предпочитаю кое-что и когда "Граф", когда "Кингс", когда "Эгл"… Но, всегда приятно смотреть на хорошую работу. Не купите, так хоть полюбопытствуйте — есть на что посмотреть.

Небольшое примечание — это каталог для Америки. Беретта, как и другие бренды — разрабатывает линейки снаряжения и одежды конкретно для отдельных регионов с их предпочтениями в стиле. … Нет, для России не разрабатывает — русские даже в салоны за "джипами" в жеванных футболках и ватниках с сапогами ходят, не то что на охоту.

А вот из новой коллекции я бы кое-что себе купил. Места где это продается, я думаю, вы сами найдете. А не найдете — через Сеть закажите — беспроигрышный вариант.

Фотографии доступны для увеличения по нажатию.

Beretta 2011 Fall Winter

Beretta USA Founded in 1977, Beretta U.S.A. currently employs about 300 employees in its production facility in Accokeek, Maryland and in its warehouse in Fredericksburg, Virginia. Beretta U.S.A. also operates two Beretta retail stores in the United States, one located at 718 Madison Avenue in New York City and the other found in the Highland Park Shopping Center in Dallas, Texas.

Blog: www.youtube.com/berettacommunity
Website: www.berettausa.com

Issuu: issuu.com/berettausa

At Beretta, our passion for the outdoors, for the wild places, for the sporting life has been the core of our purpose for nearly 500 years. Right from our first sale in 1526 to the Doges of Venice, our customer’s satisfaction has always come first. And it always will.

Оцените статью