Главная / Отзывы (страница 4)

Отзывы

SHOT Business – Volume 20, Number 1, January 2012

Тот кто не может по техническим причинам сам попасть на всеамериканское SHOT SHOW 2012, которое пройдет с 17 по 20 января, вполне может удовлетворить свой интерес к новинкам оружейного бизнеса при помощи журнала основного устроителя SHOT Business, который мы уже много раз с Вами обсуждали. Я к нему обратился еще …

Подробнее »

Абсолютно Все для Охоты с Луком и Арбалетом 2011-2012 Lancaster Archery Supply Wishbook

Самый большой во всем Мире и полный каталог. Редкий по полноте и качеству отбора продукции каталог полного и самого современного оружия и снаряжения для Охоты с луком и арбалетом. Абсолютно все, начиная от классических луков и лазерных ноков, заканчивая феромонами и пахучими приманками для копытных и антизапаховой обработки для охотников-арчеров. …

Подробнее »

Две статьи Блюма. Пули для гладкостволок и Артемида МР-221.

Если бы не Блюм, ей Богу, – читать тут было бы нечего. Наверное, для перепечатки наставления по стрелковому делу можно было бы найти другую бумагу и аудиторию, как и для новостей по испорченному телефону, потоком идущих с интернет-сайтов и других журналов. А вот материалы Блюма тут уж не заменишь ничем. …

Подробнее »

Das aktuelle Monatsmagazin für den Jäger – Schweizer Jäger 7/2011

Швейцарский Егерь. Очередной номер одного из лучших европейских журналов об охоте. Частичная смена команды журнала на протяжении трех месяцев держала меня в недоумении – справятся, или завалят… Справились. Ерунда, которая заполонила страницы авторитетного глянца, – постепенно схлынула с его страниц, и вот я уже наблюдаю практически тот же профессиональный журнал, …

Подробнее »

Рыбачьте с нами №9 2011 – лучший журнал о рыбалке в Восточной Европе

Надеюсь, никому не нужно рассказывать что "Рыбачьте с нами" – это самый массовый в России тематический мужской журнал, превышающий по продажам втрое самых близких "конкурентов". Кроме того, это журнал с подтвержденными тиражами в районе 150 000 экземпляров в месяц (в течение года варьируется). И с самым высоким в нише коэффициентом …

Подробнее »

Неудивительно что нам такое “оружие” давно уже не нужно

Да и не только военным… Совершенно не удивительно что наше МО отказалось в дальнейшем закупать "Калашниковы". Запасов на десятилетие, а оружие давно уже устарело. И в этой ситуации просто гомерический хохот вызывает "Оружие" и "Ноу-хау", выкладываемое как производителями, так и издателями на первые страницы "оружейных" журналов. Знакомьтесь: Нарочно не придумаешь …

Подробнее »

200 страниц Страсти: Лучший Журнал об Охоте Jours de Chasse – Сентябрь 2011

В очередном номере этого великолепного журнала: Охота на фазана, охота на кабана, охота с гончими по зайцу, охота с ловчими птицами, спортинг, оружие,  … и еще сотни разных материалов. Jours de Chasse – это более 200 страниц об Элитарной Охоте для высоких ценителей этого искусства, имеющих для этого вполне достаточные …

Подробнее »

Просто Охота №8 2011

Полистал "национальный", "международный", – все тоже, все там же. Со старта – как всегда серия совковского плана "заметок ни о чем", на потребу времени скрашенная "плачем ярославны", потом никому не нужный в журнальном варианте новостной PR-блок, призванный рекламировать кормильцев и свидетельствовать о том что редакция тоже куда-то ходит, потом "джинса"… …

Подробнее »

Рыболов профи №8 2011

Украинский журнал в традиционно-советском исполнении. Небольшое издание на 40 страничек с уклоном в экономично-практическую плоскость. Когда листаешь, возникает такое ощущение что попал лет, эдак, на 30-40 назад в СССР. Интересен как местечковое издание для получения общего представления о рыбалке в Украине.  

Подробнее »

Рыбачьте с нами №8 2011

Единственный на рынке аутфит-полиграфии журнал, который имеет подтвержденные анонсированные тиражи. При этом – самые огромные на этом рынке. Более 150 000 продаваемых номеров в месяц. И по числу страниц – это самый толстый из всех "внедорожных" журналов. Отличный контент, хорошая обложка, богатый фоторяд, вложенные актуальные DVD. Наиболее ликвидные вложения рекламодателя …

Подробнее »