С названием, конечно, итальянцы не задумывались особо. Рыбалка. А что же еще. Хотя, могли бы назвать "Журнал о Рыбалке". Тоже актуально. "Пескарить" издание начало буквально вот-вот, поэтому вышел только третий номер. Не думаю что этот цирк продлится долго, потому что журнальчик откровенно слабый. |
Андрей Шалыгин: Издание предлагается за некие существенные для прессы деньги, поэтому, вероятно издатель либо предполагает что он создал что-то эксклюзивное, либо изначально собирается работать от тиража, что может означать наличие сети распространения. Хотя, конечно, в альтернативе может быть просто глупость и неопытность. В чем мы сразу убеждаемся по обложке.
Анонсы микрокартинками в красном — это редкостная глупость, потому как красный цвет сам по себе убивает вообще все содержимое, а микрокартинки уже на полуметре не видны никому, поэтому маркетинговая роль обложки как витрины товара — убита наповал раз и навсегда. Эта обложка продаже не подлежит (тем более с такими рожами и такими "трофеями").
Психоделическая верстка начиная с оглавления заставляет нас утверждаться в самых последних предположениях, потому как что у редактора в голове, то в журнале и на полосах. Мешанина, каша, и все кособоком. Это не новации, — это идиотничание.
Судя по материалам — все это собирается абы откуда. Такие снасти — только на мусорку.
Фотографы в журнале тоже редкого непрофессионализма. Это делал какой-то студент мыльницей.
Как только мы видим материал претендующий на некую ихтиообзорность, то читателя сразу начинает трясти икота от ощущения что он находится в блоге пионера Николая, которому задали на дом задание написать страничку в дневник наблюдений за природой в сельской местности. Но пионеру окружающее его село не позволяет ни описать, ни отснять что-то за пределами его родной избы.
Как только попадается "репортаж", то сразу начинается "апофигей журналистики", — сложно даже вообразить что же еще нужно было сделать, чтобы эта куча мусора была удостоена звания — антиматериал года. От глупейших снимков ужасающего качества до цветокатастрофы и полного непонимания принципов верстки.
Ну а если открыть что-то вроде "уроков мастера", то вместо икоты наступает полный ступор. Наверное, именно так должен выглядеть журнал деревни Гадюкино. Если он вообще может существовать в природе.
Оказывается, в Италии может. И вот с такой "мировой прессой" многие наши охотничьи издания могут уже конкурировать на равных. Возможно, их это успокаивает. Не рекомендую это никому. Разве что только для сравнения давать рекламодателям в качестве примера "какие мы молодцы что у нас не так все плохо".