Первая поездка на базу «Гусиный остров»

Первая поездка на базу

"Уезжать очень не хотелось, и для меня это признак того, что отдых удался на славу, а обслуживание и условия были просто на высоте. Кстати говоря, мы с мужем планируем еще хоть раз съездить на базу «Гусиный остров». Собственно, мы ждем августа или сентября, чтобы, даже не беря отпуск, на два-три дня съездить и великолепно отдохнуть."

Малеева Анна Александровна,
Председатель Правления ЗАО "Республиканский банк"

До «Гусиного острова» мы добирались на машине. Конечно, можно было долететь на самолете, нас бы встретили, но мы уже привыкли ездить на машине, да и в Астраханскую область ездили много раз.

На базу «Гусиный остров» поехали впервые. Дорога заняла меньше, чем ожидали, хотя качество дорог оставляет желать лучшего: перед Тамбовом и Волгоградом попадались не очень хорошие участки трасс, но в целом впечатление от поездки было положительным. Доехали мы туда за 16 часов.

Первый день мы провели на базе, отдыхая от путешествия на машине

Встретили нас очень радушно, посадили в «Газель» и проводили до берега реки, на которой и находится база. На берегу мы пересели в лодки: на одной ехали мы, на другой перевозили наши вещи.

Сама база представляет собой…КОРАБЛЬ, что уже, в общем-то, необычно! Корабль состоит из двух палуб: на одной расположены служебные помещения, на второй – номера для проживания, обеденная зона и зона отдыха.

Сама база представляет собой…КОРАБЛЬ, что уже, в общем-то, необычно!

Конечно, с дороги мы устали. Первый мой вопрос егерям был: «А нас покормят?», так как ехали мы, не останавливаясь, чтобы быстрее добраться. На меня посмотрели с удивлением, собственно говоря, я могла бы и не спрашивать.

По поводу питания можно рассказывать очень долго – это много, вкусно, сытно, красиво! При этом ваше питание абсолютно не зависит от вашего улова, хотя и ваш улов вам тоже приготовят.

Поселили нас в великолепных номерах, где есть и зона отдыха, и свой санузел, и кондиционер, что при жаре – самое то. Мы приняли душ и пошли кушать.

Вот здесь мы, конечно, были приятно шокированы: огромная миска с вкусной-вкусной ухой, на второе – приличный по размерам кусок сома с овощами – все вкусно, все необыкновенно по-домашнему, да и вся атмосфера, царящая на базе, была очень теплая, домашняя, уютная.

Повара на базе и егеря на выездах кормили нас просто восхитительно

Конечно, в первый день, мы никуда не пошли. Поужинав, мы провели весь вечер за бильярдным столом, играя в русский бильярд и коротая время с удовольствием.

Кто такой егерь, я поняла на следующий день. Не успели мы проснуться, как нас позвали завтракать. Не успели мы появиться на палубе, как к нам подошел повар: «Милости просим, на завтрак». На завтрак подали вкусные пончики со сметаной.

После завтрака к нам подошли наши егеря. Они представились и спросили, куда мы поедем. Мы даже слегка растерялись. Нам сразу же объяснили, что егеря будут помогать нам рыбачить, развлекаться. Нас поделили на две группы, выделили два катера, и мы поехали на Волгу. При этом егеря подсказывали, где лучше ловить рыбу. Катера на базе — хорошие, новые, егеря – опытные, услужливые.

Рыбалка с катеров

Егерь – это человек, который не только подсказывает, где лучше ловить рыбу, и помогает собрать снасти. Егерь поможет ваш улов превратить в то, что вы хотите видеть на своем столе.

Наши спутники наловили много леща, и, возвращаясь с рыбалки, вслух мечтали, что, хорошо бы леща закоптить. Каково же было наше удивление, когда вместе с тем, что положено было на ужин в этот день, нам подали целый поднос копченого леща. Мы с таким удовольствием ели свежий, еще теплый, только-только из коптильни, лещ – мы в жизни бы столько не съели, сколько съели в тот вечер, настолько было вкусно приготовлено.

Мы поймали, а егеря приготовили

За неделю, что мы там были, мы ездили и на Волгу, и на притоки Волги. Однажды был очень сильный ветер, и на Волгу выходить было нельзя. Тем не менее, пройдя немного по притоку Волги, на котором стоит база, мы завернули в некую заводь. Картина резко поменялась: ветра нет (вокруг деревья), спокойная, теплая вода на мелководье. Мы заплыли туда, муж рыбачил, а я легла в лодку и загорала. Лодку покачивало на волнах, легкий ветерок, теплое, ласковое солнце. Закрываешь глаза и чувствуешь настоящее расслабление, настоящий релакс.

Нетронутая природа, чистая вода и много рыбы — место, где отдых превращается в сказку

Мы ездили на рыбалку и на разливы, куда идет рыба. В один из дней нам устроили пикник: привезли на берег, мы с удочками рыбачили, ловили красноперок. А егеря приготовили нам уху – вкусную необыкновенно, из хорошей рыбы. Мы с удовольствием провели время, поели и вернулись на базу к ужину.

Рыбалка на разливах

Наш скромный улов

Я очень люблю, когда рыбка пожарена так, чтобы хрустели плавнички и хвосты. И когда мы ездили на пикник и ловили красноперку, мы озвучили такое желание. На ужин повар нам пожарил красноперочку так, как мы и хотели. При этом ужин, как таковой, не отменяется, то есть ваш улов идет, как дополнение.

С мужем мы никогда не были в самой Астрахани, а посмотреть на город очень хотелось. В Астрахани нас встретил гид, который показал нам и кремль Астраханский, и центральные улицы, и Астраханский порт. Астрахань произвела очень хорошее впечатление – чистый, аккуратный, светлый, воздушный город. Хотя город и современный, в котором много новостроек, он сумел сохранить свою историческую изюминку.

К сожалению, купаться было нельзя, так как был май, и вода еще не прогрелась. И для меня это было настоящим расстройством, так как температура воздуха стремилась к 30 градусам, а ласковые волны так и манили за собой.
Рядом с базой, кстати, находится замечательная песчаная коса, с которой можно покупаться, когда вода теплая.

Хотя в мае было жарко, вода в Волге еще не прогрелась, а купаться, ох, как хотелось

За весь период мы наловили и лещей, и подлещиков и красноперок. И каждый раз, возвращаясь с рыбалки. Егеря нас спрашивали: «Что хотите сделать с уловом?» Мы без задней мысли отвечали: «Это хорошо бы засолить, а это — закоптить». В результате в день отъезда, к нам подходит егерь и говорит: «Ребята, ваш улов упакован, можете забирать».

Накануне отъезда мы поймали вот такого сома

Мы очень удивились, когда, придя в подсобное помещение, где хранится рыба, мы увидели мешок с пойманной нами, подсоленной и подсушенной воблой, коробку с закопченным лещом, замороженную большую рыбину, которую нам удалось поймать накануне. Мы уехали не только отдохнувшие, но и с уловом, все довольные и счастливые, получившие массу удовольствия.

Идеальный сезон для отдыха на «Гусином острове» — это август-сентябрь, когда поспевают астраханские арбузы, дыни, помидоры. Уезжать очень не хотелось, и для меня это признак того, что отдых удался на славу, а обслуживание и условия были просто на высоте.

Кстати говоря, мы с мужем планируем еще хоть раз съездить на базу «Гусиный остров». Конечно, на машине ехать тяжеловато, но если добираться самолетом, и провести там выходные, — это был бы просто замечательный уикенд.

Малеева Анна Александровна,
Председатель Правления ЗАО "Республиканский банк"