Большой «маленький сюрприз»

Однажды Сергей Корольков пришел домой с необычным подарком для своей жены. «А у меня для тебя сюрприз», — скоромно сказал он. Каково же было удивление его супруги Ольги, когда в ее руках оказалась путевка на охотничье-рыболовную базу «Гусиный остров» в Астрахани — выигрыш в акции «Открой вклад в свой отдых» от МОСОБЛБАНКа. Ольга с радостью поделилась своими впечатлениями, как от подарка, так и от самого отдыха.

охота, рыбалкаРыбалку я люблю давно, поэтому для меня это был просто восторг. Муж так скромно сказал, что у него для меня маленький сюрприз, который на самом деле оказался большим, а главное приятным.

Мы уже ездили в Астрахань в позапрошлом году, поэтому я в полной мере прочувствовала суть подарка, и предвкушение незабываемого отдыха не покидало нас до самого сентября, когда мы оставили троих детей на попечение двоюродной сестры, собрали вещи и сели в машину. Перед отпуском пришлось подкупить недостающие снасти: мы позвонили на «Гусиный остров», и нам очень подробно рассказали, что мы будем ловить, и что для этого потребуется.

Часов за 14 мы доехали до Астрахани. Я люблю путешествовать на машине, поэтому дорога доставила только удовольствие. Порадовало и то, что нас очень тепло встретили, было ощущение, что мы попали в чьи-то теплые объятья. Там такая теплая, домашняя атмосфера, где любая просьба радостно выполнялось, или даже предупреждалась.

В самом начале нашего отпуска в Астрахани был 31 градус, а мы привезли с собой теплую одежду, и мало летней. Сначала пожалели, а потом оказалось, что куртки нам пригодились – погода менялась несколько раз, да и в лодке удобно.

Сразу по приезду мы отправились на рыбалку, ведь именно из-за нее мы и приехали. Пять дней подряд мы вставали с самого утра, ехали на рыбалку. Приезжали в 10-11, отдыхали, готовились к следующей рыбалке, готовили снасти, если с ними было что-то не так. Потом обедали, а часа в три ехали опять на рыбалку. После обеда могли еще с дебаркадера покидать удочки. Мы там вообще были самыми отчаянными рыбаками: ловили в любое свободное время, даже затемно.

Кормили нас просто замечательно, готовили со всей душой, в то время, когда это удобно нам. Даже в 7 утра нас ждал горячий завтрак. Особенно важно еще и то, что для меня, как для женщины, поездка оказалась отпуском в полном смысле этого слова, потому что я не крутилась на кухне, не чистила рыбу, не готовила и не мыла посуду. Хоть это и привычные, несложные дела, порой от них хочется отдохнуть, и на «Гусином острове» мне предоставили эту возможность.

Ловили жереха, окуней, щуку. Воблы насушили уже дома, едим до сих пор. Муж шутит – скоро кончится, пора ехать на зимнюю рыбалку. Рыбу нам тут же коптили, по какому-то очень интересному рецепту, раньше мы такой не пробовали. За всю рыбалку я поймала самую большую рыбу – жереха. А с дебаркадера поймала двух щук.

охота, рыбалкаЛовилась рыба даже там, где ее не должно было быть по определению. Я тренировалась кидать спиннинг, и кинула его прямо возле лодки, и, несмотря на то, что жерех – очень осторожная рыба, и не клюет возле лодки, двух я все же выловила.

В целом, мы поймали вполне приличное количество рыбы, даже егерь отметил, что это много. Он, кстати, нам очень помогал, если вдруг не клевало, тут же вез нас в другое место. Мы сошлись в методах ловли, и вообще отлично провели время.

Мы фанаты рыбалки, у меня отец рыбак, во мне это наследство проснулось. Хотя рыбалка 15-ти летней давности оставила не самые светлые воспоминания. Тогда мужчины рыбачили, а женщины в купальниках сидели на сорокоградусной жаре около домика, вокруг где-то ползали змеи, жуки, комары. Поэтому когда муж, впервые позвал меня порыбачить, я отпиралась изо всех сил, а когда все же поехала, выяснилось, что ни змеи, ни комары нас не тревожили, а рыбы мы наловили столько, что захотелось вернуться вновь.

У нас трое детей, и старшие уже тоже рыбаки. Младшая четырехлетняя дочка еще не понимает смысла, а старшие сын с дочерью ловят вовсю. Так что в следующий раз хотелось бы приехать уже впятером. Мы наверно странные люди, но нам не нужен ни Египет, ни Крым, а вот на рыбалку в Астрахань – с огромным удовольствием. Так что спасибо большое МОСОБЛБАНКу, за то, что предоставил нам такую возможность.