Nissan Patrol — взгляд через год

Nissan Patrol - взгляд через год

Практически год минул с момента первого анонса нового "Патруля", и вот теперь российские автодилеры дожили до полноформатных тест-драйвов новой модели. А с ними и мы. Непонятно, а пораньше никак нельзя было? Ниссан-Патруль "Выжить любой ценой" — именно так назван первый профессиональный обзор результатов тест-драйва нового легендарного внедорожника.

Очередной бастион пал — наверняка подумали многие, взглянув на новый Nissan Patrol. Но так ли это на самом деле?
 
Как известно, на войне главная задача — выжить любой ценой. И если для этого необходимо бросить все лишнее, значит, так тому и быть. Например, неразрезные мосты для машины были настоящей обузой, от них-то в первую очередь и избавились. Конечно, на пересеченной местности они играют важную роль, но внедорожники сейчас выясняют между собой отношения отнюдь не в грязи и на грунтовках…
 
Nissan Patrol
 
Рынок жесток: ниша, которую занимал старый Patrol, оказалась для него слишком тесной. Поэтому японцы решили перебраться в другой сектор рынка, где до этого вполне успешно выступал не только Toyota Land Cruiser, но и собственный Nissan Pathfinder Armada (новый Patrol одновременно пришел на смену и Armada, и своему одноименному предшественнику). То есть было принято самое мудрое решение из всех возможных, и вопреки мнению скептиков оно заключалось вовсе не в том, чтобы капитулировать. Нет, Patrol отступил, но не сдался. Он вполне в состоянии продолжить битву за покупателя, к тому же теперь внедорожник обрел достоинства, которыми предыдущая машина похвастать не могла. Да и преимущества, выделявшие прежний Patrol, не растеряны.
 
Nissan Patrol
 
Портрет
 
Новый Patrol одновременно и узнаваем, и свеж. Дизайн никак нельзя назвать прямолинейным, наоборот, это словно выросший представитель племени «городских ракет», наводняющих города Японии, — столько в нем динамики. Но такой машина кажется лишь в определенных ракурсах, а вот сзади выглядит грузным автомобилем! Зато солидным и подчеркнуто дорогим. В общем, внешнему виду ставим плюс.
 
Nissan Patrol
 
А салон заслужил сразу два плюса: видно, что создавали машину для нефтеносных Ближнего Востока и России (в Европе и Америке данная модель не представлена) и их претенциозных и придирчивых покупателей. Выглядит интерьер роскошно, качество отделки на высоте, собрано все аккуратно, словно это какой-нибудь GT-R стоимостью более 4 млн руб. К вместимости салона, естественно, претензий нет и быть не может.
 
Nissan Patrol
 
Ходовые качества очень приятны: в новом Patrol применена полностью независимая подвеска, благодаря которой внедорожник демонстрирует высокий уровень комфорта, не говоря уже о блестящей для столь крупного автомобиля управляемости (не обошлось тут и без помощников в виде технологии Hydraulic Body Motion Control — гидравлической системы контроля колебаний кузова). При этом проходимость по-прежнему осталась достойной (подвеска-то длинноходная), хотя и трудно себе представить, что на такой роскошной машине кто-нибудь полезет в серьезные дебри. Динамика разгона — блестящая.
 
Журнал "АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ" от 13.01.2011

ПС от нас: Жидковатая информация, однако, — за год можно было и поподробнее что-нибудь накопить.

Оцените статью