Главная / Статьи / Внедорожник английской королевы, яхта на колесах, сэр техническое совершенство, танк Range Rover Vogue

Внедорожник английской королевы, яхта на колесах, сэр техническое совершенство, танк Range Rover Vogue

Внедорожник английской королевы, яхта на колесах, сэр техническое совершенство, танк Range Rover Vogue

Ягуар, он же Лэнд Ровер, выпуская свою топ-модель класса "танки" – Range Rover, всегда помнит что это лицо Англии, внедорожник и любимейшая машина Ее Величества, традиция тысячелетий, и черт возьми, – первоклассный 272-пушечный фрегат британского флота на колесах, от которого за версту тянет морской волной, адмиралом Нельсоном, непобедимыми пиратами и Владыкой Океанов. У него даже жабры есть как у всякой порядочной акулы.

Супер-Яхта по имени Vogue

Андрей Шалыгин: Нэви Стайл. Поэзия шикарной океанской яхты английских лордов. Темно-синий салон, окантовки рукояток приборов управления с серебряной лентой Атлантики в стиле ретро и Катти-Сарк, настоящее матированное дерево в деталях, великолепная светлая кожа салона и темно-синяя на сидениях, приглушенный дизайн для эстетов классицизма, сумасшедшая эргономика салона и тысячи регулировок, вплоть до персонального кондиционирования и вентилляции каждой детали сидений, 272-лошадинный дизель не слышный в салоне, 14 динамиков в салоне, универсальный интегрированный русифицированный тачскрин-дисплей с телевизором, навигатором и видеокамерами (еще с 2008 года), …

http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2008/07/rr-bio-web.jpg

Это шикарный, заряженный под самый потолок, крейсер Ее Величества Королевы Англии, … ну, и моя машина тоже, как настоящего капитана 1 ранга в запасе, отслужившего свои 25 календарей на флоте, и теперь даже в деталях уважающего стиль настоящих Мужчин.

Эта штука ходит по морям точно также как ее океанский прототип. Это Королевский Крейсер, а не машина. Запомните – именно "ходит", а не "плавает". Плавает только …

http://www.mynrma.com.au/images/motoring-car-makes-land-rover/Range-Rover-Vogue-TDV8-off-road-water.gif

Ягуар и Лэнд Ровер одновременно уже в 2006 году создали то что до сих пор, сколько ни старайся, превзойти никто не может. "Кайен" смешон как внедорожник, "Ниссан-Патруль" явно уступает по всем позициям, а все остальное годится только для женщин, подростков и труженников сельского хозяйства. В сегодняшней ситуации Япония вообще будет занята совсем не тем чтобы наверстывать упущенное. Им бы собрать и сохранить нажитое. Германия давно уже потеряла свои позиции, да и не Германия это все уже давным-давно (смотрите в техдокументы и ужасайтесь). Тем более, – какая у немцев роскошь и удобство. Они практичны, скупы и ограниченно-прагматичны. В Англии делают не так.

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200707/2007-land-rover-range-rov_460x0w.jpg

И сколько бы времени ни прошло с того момента как Рэйнж Ровер Вог впервые вышел в люди, – эта машина так и останется Легендой. Высшей кастой среди внедорожников класса Люкс.… Кстати, нынче это "БУ" стоит в районе двух миллионов, что прямо скажем на фоне цен на новые автомобили того же класса (в районе 4-5 миллионов за 100% тоже самое), – просто "манна небесная". Я уже не говорю об обьявленной стоимости на новый компактный Ровер: Jaguar Land Rover Россия объявляет цены на Range Rover Evoque, который появится в России осенью. Цены на самый компактный, легкий и экономичный внедорожник Range Rover стартуют от 1 600 000 руб. Если уж этот "окурок" стоит 1,6, то "двоечка" за пятиметрового флагмана ростом с вас и с движком 3,6 – это просто смешные деньги. У него 200 км электронно ограничены, а не по возможностям. Он "встает и садится" по вашему желанию. У него клиренс – как у трактора…

Кстати, всероссийские лидеры блогосферы – Сергей Доля и Другой (Рустем Адагамов) со мной полностью солидарны и публиковали десятки репортажей с одами Рэйндж Роверу. Стоит только побывать на полигоне Ягуар Лэнд Ровер Россия в Яхроме – и что потом делать с "мерином" вопрос станет автоматически. "Мерин" не нужен однозначно и 100-пудово.

И подтверждением тому является даже тот простой факт, что сразу два Рэйндж Ровера вошли в ТОП-10 мирового рейтинга Forbes  – лучших внедорожников дороже 100 000 долларов. Средняя цена в 2010 году — $142 700, Продано за год — 1785, Рост продаж — 18,4%.

Что такое Ровер? Ровер – это все. И это не вопрос

Jaguar Land Rover рад огласить результаты невероятно успешного для компании 2010 года, в котором автомобили обоих брендов завоевали более 80 международных наград.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2010/06/range-rover-facelift-2011_01-650x470.jpg

Между двумя брендами компании награды разделились примерно поровну. Главным достижением Land Rover стал обновленный Discovery 4, собравший в этом году более 28 всемирных наград, доведя их количество до 144 с момента презентации модели в 2004 году. «Discovery 4 предлагает своим владельцам уникальный спектр возможностей. На данный момент это один из самых технически оснащенных автомобилей, и мы рады, что модель продолжает получать столь весомое признание в мировой автомобильной индустрии», – прокомментировал Джон Эдвардс (John Edwards), Глобальный бренд-директор Land Rover.

Для других моделей Land Rover 2010 год также выдался довольно урожайным. Читатели портала autocar.co.uk признали Range Rover «Автомобилем Десятилетия», Range Rover Sport получил от немецкого Auto Bild звание «Лучшего полноприводного автомобиля», а Freelander 2 обошел всех оппонентов в номинации «Лучший компактный внедорожник» на престижнейшей премии Auto Express 2010 Awards.

Самая же громкая новинка этого года от Jaguar, седан представительского класса XJ, тут же получил всеобщее признание, завоевав сразу 20 международных наград, среди которых «Самый роскошный автомобиль года» от Auto News, «Король лимузинов» от итальянского Quattroroute, «Самый роскошный автомобиль» от Top Gear (Великобритания), «Дизайн года» по версии Automobile Magazine и «Лучший представительский седан» от Bloomberg Awards (США).

Cупер концепт-кар C-X75, поразивший элиту автомобильной индустрии, был признан «Лучшим автомобилем» Парижского международного автомобильного салона.

«В 2006 году Jaguar начал масштабную кампанию по обновлению модельного ряда, и мы рады, что все три абсолютно новые модели получили такое признание по всему миру. Нам также очень приятно, что флагман нашего модельного ряда, новый XJ, вызвал такой ошеломляющий отклик в СМИ, завоевав более двадцати международных наград в этом году», – сказал Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), Глобальный бренд-директор Jaguar (есть какие-нибудь синонимы, а то странно звучит).

Важно отметить, что не только автомобильные СМИ награждали Jaguar Land Rover в 2010 году. По данным американского маркетингового агентства JD Power Associates Jaguar стал лидером по качеству обслуживания клиентов, набрав больше всего баллов в исследовании удовлетворенности покупателей – Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM. Также Jaguar признан лучшим производителем автомобилей сегмента «люкс».

Затем хорошие новости для Jaguar пришли и от авторитетного британского журнала What Car? Издание провело исследование на предмет удовлетворенности владельцев своими автомобилями, и подавляющим большинством Jaguar был признан лучшим автопроизводителем. А бизнес-седан Jaguar XF в уходящем году может похвастаться не только успешным дебютом в исследовании JD Power (Великобритания), став «Лучшим бизнес-седаном», но и завершил год на втором месте в общем рейтинге автомобилей своего класса. Это позволило Jaguar подняться на третью строчку в списке 27 ведущих автопроизводителей, что на 13 позиций выше, чем в 2009 году.

Все эти победы легендарных английских брендов подвели логичный итог более чем успешного для компании финансового года, доход в котором лишь за второй квартал составил 238 миллионов фунтов стерлингов, а совокупный годовой объем продаж по состоянию на ноябрь вырос на 20,7%.

Миллионный Ровер на свободе

http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2010/06/Jaguar-Land-Rover-.jpg

С конвейера завода Land Rover в британском городе Солихалл сошел миллионный экземпляр внедорожника Range Rover. Юбилейной машиной стал автомобиль в специальной модификации Autobiography Black, которая была выпущена к 40-летию модели и отличается от стандартных версий эксклюзивной окраской кузова, другой решеткой радиатора, особой отделкой интерьера и 20-дюймовыми колесными дисками. Этот Range Rover автопроизводитель подарил благотворительной организации "Help for Heroes", помогающей пострадавшим на войне солдатам и их семьям.

Юбилейный автомобиль был передан ведущему известной телепередачи Top Gear и покровителю организации "Help for Heroes" Джереми Кларксону во время шоу Top Gear Live, которое состоялось в Лондоне. Из Солхалла в Лондон машину лично доставил руководитель компании Land Rover Фил Пофэм, которого на протяжении всей поездки сопровождала колонна из классических "Рейнджей" с их владельцами за рулем. В ближайшее время юбилейный внедорожник от имени фонда будет выставлен на специальный аукцион. Вырученные средства направят на благотворительность.

Миллионный Range Rover представлен с максимально возможным набором опций. Стоимость аналогичного автомобиля в Великобритании составляет 85 тысяч фунтов стерлингов (около 138,5 тысячи долларов США), однако на аукционе за эту машину предполагается выручить более 100 тысяч фунтов стерлингов (163 тысячи долларов).

Первый внедорожник Range Rover сошел с конвейера в июне 1970 года. За это время завод компании в Солхалле выпустил три поколения этой модели.

Супер-Люкс Range Rover Autobiography Ultimate Edition

Самое роскошное исполнение флагманского внедорожника Range Rover за всю историю марки.только что продемонстрировано в Женеве 2011 – дебют специальной серии Autobiography Ultimate Edition. Но что же такого необыкновенного в этой машине? Специфичность модификации главным образом в дороговизне отделки и оснащения салона. Сиденья внедорожника обтянуты особой мягкой кожей, на дверях вставки из другой, не менее дорогой кожи Oxford. И всё это с двумя вариантами расцветки — Dark Cherry и Arabica — разбавлено деревянным шпоном Kalahari. В пассажирской зоне для пущего комфорта высокопоставленных седоков — два отдельных кресла с электроприводом, разделённые огромным подлокотником. Алюминиевый столик для ноутбука, маленький холодильник и даже пара планшетов iPad включены в оснащение машины по умолчанию.

Внешне Range Rover Autobiography Ultimate Edition можно будет узнать по новым цветам окраски Roussillon Red и Otago Stone, фальшрадиаторной решётке и боковым дефлекторам цвета Dark Atlas, 20-дюймовым литым дискам, выдвижным порогам и бейджам с названием спецверсии. Как это часто бывает, особую модификацию выпустят ограниченным тиражом — всего 500 штук. Их будут продавать в 20 странах мира, и (внимание!) для России уже выделено 100 таких внедорожников, которые появятся у дилеров в июне.

Внедорожники спецсерии будут доступны как с бензиновыми, так и с дизельными «восьмёрками» мощностью соответственно 510 и 313 «лошадей».

Но зачем я буду писать о своем … а то еще заподозрят в предвзятости. А мы гордимся как раз-то независимостью суждений. Потому и интересны читателю. Так что предоставлю слово экспертам. Начнем с самого первого.

***

Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8    

"Неисповедимы иногда пути развития модельных рядов известных марок. Вот кто, к примеру, мог 50 лет назад предсказать, что гены полувоенного – как по надежности, так и по комфорту – бойца с бездорожьем по имени Land Rover воплотятся в нечто не менее проходимое, но превосходящее все мыслимые ожидания по комфорту? Range Rover – это уже не автомобиль, это, скорее, статусный символ. Человек в состоянии определенного положения просто обязан обладать чем-то подобным. Иначе его не поймут…
 
Range Rover совершенно не зря позиционируется как яхта на колесах. И имиджевые параллели, и откровенная стилизация салона внедорожника – все наводит на определенные мысли. До полного сходства «Рэйнджу» не хватало одного. Соответствующего мотора. Нет, речь не идет о тяговых и мощностных характеристиках, ибо этого и без того у Range Rover с существующими двигателями было за глаза, особенно в версии Supercharged. Но яхта с бензиновым мотором – это, согласитесь, как-то не очень логично… И вот в моторостроительных лабораториях марки задумались об исправлении этого досадного несоответствия. А какой еще мотивацией можно объяснить появление в моторной гамме Range Rover суперсовременного дизельного мотора? Только имиджем. Странно было бы предположить, что кто-то собирается экономить лишние центы на цене горючего (именно «горючего», и никак иначе!), покупая SUV лакшери-класса. Так что теперь, садясь (или вставая?) за штурвал Range Rover, можно смело примеривать капитанскую фуражку.
 
http://i.drom.ru/reviews/photos/land_rover/range_rover/32217_0.jpeg
 
Производители, впервые вживившие под капот огромного внедорожника турбированный дизельный двигатель конфигурации V8, имеют смелость называть его самым современным дизелем нынешнего времени. Действительно, по характеристикам мотор превосходит аналогичные двигатели многих конкурирующих марок люкс-сегмента, но вот насколько логично он сопрягается именно с Range Rover? Ибо «Рэйндж» – далеко не простой автомобиль, со своим характером и определенным набором эмоций… Именно это мы и собрались проверить.
 
Естественно, никаких внешних изменений Range Rover после интеграции дизеля не претерпел. Каким он был, таким он и остался… Монументальный, солидный, роскошный  и даже где-то лощеный автомобиль. Гордость Великобритании, такой же заносчивый и упрямый, как колонисты с туманного Альбиона. Везде – на своем месте, везде в своей тарелке. Но, впрочем, мы отвлеклись. Единственное изменение, которое претерпела конструкция внедорожника – это вдумчиво усиленная шумоизоляция салона. Таким образом, инженеры марки добились того, что работу мотора теперь, находясь в салоне Range Rover, можно отслеживать только по приборам, но никак не по звуку. Недовольное фырчание дизеля проникает в салон только тогда, когда ему приходится раскручиваться тысяч эдак до 5 – при интенсивном разгоне.
 
Итак, мотор. Открыв капот размером с обеденный стол, ничего особо интересного мы там не обнаружили. Как известно, самого главного глазами не увидишь, а под пластиковой крышкой скрываются 8 рабочих цилиндров совокупным объемом 3,7 литра, с которых при помощи наддува снято 272 лошадиные силы. Пока ничего особенного? Но это только пока! Уникальный двигатель способен выдать целых 640 Нм крутящего момента! Поистине тракторная, тепловозная тяга. И вся она сконцентрирована под одной педалью газа. Честно говоря, о конкретных показателях мотора я узнал уже после тестовой поездки, и слава Богу. Ибо я бы просто испугался – с помощью Range Rover в тот день я поставил личный рекорд. Такие тяговитые двигатели мне тестировать еще не доводилось.
 
Ощущения уникальные. Когда многотонная махина бросается вперед с легкостью легкового седана – это, я вам доложу, нечто. Когда Range Rover вгрызся своими колесами в глубокую проселочную колею, прорубленную неизвестно кем в снежном поле, использовать потенциал мотора на полную я не рискнул, но некое активное поведение попытался сымитировать. Крупные волны покрытия автомобиль с помощью пневмоподвески демпфирует вполне успешно, но до определенного предела. Переходить этот скоростной предел я бы не рекомендовал – яхта о четырех колесах все-таки отличается изрядным весом. Не следует об этом забывать и при торможении – великолепная комфортабельность подвески, помноженная на массу, в известных случаях оборачивается «клевками носом», несмотря на потрясающе эффективные тормозные механизмы Brembo и очень информативную педаль.
 
Какой-то неопознанный враг решил – не знаю, с какой целью – полностью заблокировать проезд по выбранной нами дорожке, для чего водрузил в ее центр внушительных размеров снежный валун. Как выяснилось, для Range Rover это препятствием не оказалось вообще. Не понадобилось даже привлекать на помощь электронную трансмиссионную систему Terrain Response, фирменную разработку Land Rover. Просто поворот штурвала – и внедорожник таранит снежный бруствер, выбираясь на целинные просторы. Обходим валун и возвращаемся на прежнюю траекторию, с трудом осознавая, что автомобиль такого импровизированного эксперимента даже не заметил. Он просто двигался в обычном дорожном режиме, преодолев, между тем, отрезок промерзшей целины выше колена глубиной. Правда, по слухам, на реальном бездорожье пробует свои автомобили не более 1% владельцев Range Rover…
 
Но, в общем-то, мы не собирались проверять его внедорожные качества – они известны всем. Поэтому, решив прикинуться беззаботными отпускниками, отправились по дорожке, ведущей на Чусовское озеро. Туда, где в начале осени прошлого года мы тестировали не менее интересный Range Rover Sport Supercharged, спортивный внедорожник аналогичного класса. И вот в чем парадокс: мне показалось, что нынешний TDV8 – несколько более драйверский автомобиль, чем Supercharged. Он чуть меньше кренится в поворотах, чуть более ярко реагирует на повороты руля, общие ощущения чуть более собранны и адекватны. Но лишь чуть-чуть. Не знаю, с чем это связано, может быть, с тем, что мы не стремились, помимо всего прочего, проверять на этой «шумахер-штрассе» еще и работу систем динамической стабилизации и курсовой устойчивости. Скользко было…
 
Range Rover Vogue TDV8 – автомобиль потрясающей, невообразимой аристократичности. Все свои 640 Нм он реализует настолько мягко и интеллигентно, как бы обволакивая рулевого аурой надежности, изолированности от треволнений окружающего мира, что делается страшно – ведь из этой эмоциональной капсулы придется когда-нибудь возвратиться… Бороздя извилистые дорожки Чусовского тракта, я чувствовал, как сливаюсь с этим автомобилем, становлюсь органичной частью этого отлаженного механизма. Уже не вспоминались ни цифры, ни показатели – только дорога, колеса и мягкое ворчание турбированного V8. Те, кто презирает дизельные моторы, считая их чем-то вроде деклассированного кусочка трактора «Беларусь», вам говорю: опробуйте новый дизель от Land Rover, и вы поймете, сколь многого вы не понимали в этой жизни. У меня сложилось очень яркое ощущение того, что именно этого мотора не хватало роскошному внедорожнику. В математике есть такой термин – «необходимо и достаточно». Это как раз про Range Rover Vogue TDV8.
 
Факты
 
Новый дизельный V8 от Land Rover вполне заслуживает звания «технически совершенный». Он отличается малой массой, компактностью и исключительной прочностью. По сравнению с предыдущим шестицилиндровым дизельным двигателем, новый дизель при той же топливной экономичности на 54% мощнее и развивает на 64% больший крутящий момент. Теперь для разгона с места до скорости 60 миль/час и 100 км/ч требуется на четыре секунды меньше (8,5 и 9,2 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 124 мили/час (200 км/ч).  В дополнение к этому, по сравнению с предыдущим дизелем двигатель TDV8 характеризуется меньшим на 75% уровнем шума, меньшей вибрацией и имеет лучшие характеристики в тормозном режиме".
 
 Журнал "Стиль АВТО"

***

Потомственный аристократ

"Признаюсь, внешне мне Range Rover нравились всегда (спросите себя, а кому они не нравятся?) и споры об их качестве, меня несколько расстраивали. Пришлось выяснить, кто прав, а кто нет лично. Так Range Rover Vogue TDV8 и попал в наш «гараж».

Выбор автомобиля был не случайным. Во-первых, современные автолюбители все чаще склоняются к дизельным двигателям. Во-вторых, автомобиль, предоставленный нам на тест, не самый дешевый, но и не самый дорогой в модельном ряду.

Асфальтовые будни

Может быть, кто-то до сих пор считает, что ездить по городу (в моем случае по Москве) на полноразмерном внедорожнике глупо, непрактично, смешно, но это не так. И доказывать сей факт бессмысленно. Есть несколько факторов, перевешивающих любые контраргументы: дороги в России в ужасном состоянии, вместительность автомобиля – не последний критерий выбора, устрашающая внешность – помощник водителя, комфорт в городе – просто обязан быть. А значит, переходим к поведению Range Rover’а на дороге.

Три тонны веса не проблема для моторов, которые ставятся на эти автомобили. В нашем случае дизельная «восьмерка» мощностью 270 л.с. справлялась с тяжелым внедорожником без натуги. И расход топлива оказался вполне приемлемым – 12 литров в городе. Разгон и торможение даются Range Rover уверенно и без лишних усилий. Чувства, что что-то мешает ехать вперед, не возникает. Управляемость. Как у любого нормального автомобиля, чье предназначение не гоночная трасса, а будничные дороги – руль вращается вальяжно и легко. При этом автомобиль все равно отзывчив и маневренен. Да, в поворотах огромный внедорожник раскачивается. При резких ускорениях нос автомобиля поднимается, а при экстренном торможении – оседает. Но срывов с траектории у него нет. В общем и целом, впечатления от перемещений на Range Rover по городу самые приятные.

Потомственный аристократ

Манеры и воспитание этого внедорожника достойны высшего общества. Обходительный, услужливый, внимательный и образованный – это все характеристики лишь одного автомобиля. Причем, не все его характеристики.

Из-за продвинутой электроники, спускаться на «любимую внедорожку» стало скучно. Автомобиль сам сползает на склонах вниз, сам рассчитает оптимальную скорость вращения колес. Даже сам увеличит дорожный просвет, если это будет необходимо (до 37 см). «Сам» – это одно из ключевых описаний этого автомобиля. Поэтому-то для «гуру грязи и топей» Range Rover кажется скучным. Мне же он кажется безопасным. Любители «жести» могут отключить «скучные» для них системы и в полной мере на собственной «шкуре» ощутить все приятности отсутствия дорог. Как раз они-то и жалуются на то, что английские внедорожники часто ломаются.

Еще несколько слов о манерах и внимательности автомобиля к человеку. Комфорт в салоне Range Rover – на высшем уровне. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности, выбоины и прочие неприятности. В салоне лишь изредка ощущаются ровные покачивания. Что немаловажно, внутри этого автомобиля еще и тихо. Даже дизельный мотор не мешает своим «урчанием». Можно упомянуть и 3-режимные амортизаторы и систему защиты от опрокидывания, и другие качества внедорожника, но они все есть в ТТХ.

Он чувствует дорогу

Отдельного внимания заслуживает система Terrain Response. Именно ее селектор расположен на центральном тоннеле между рычагом переключения передач и подлокотником. Именно из-за этой системы некоторые называют автомобили Range Rover скучными.

Terrain Response – это набор настроек для разнообразных типов дорог. Трасса, камни, песок, снег, мокрая дорога и прочее. Дополняет Terrain Response система Adaptive Dynamics, которая устанавливает те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях.

Благодаря работам этих систем выехать из грязи или проехать по песку стало гораздо проще.

Про сервисы…

Конечно, тестовая неделя – не показатель (с автомобилем ничего не случилось). Но, если задуматься, а еще лучше – оглядеться вокруг, то количество этих автомобилей на дорогах доказывает их качество".

 

Adblock
detector