Тест-драйв Mitsubishi 4×4: Внедорожник или кроссовер?

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi Motors на сегодня располагает, пожалуй, самой широкой линейкой полноприводных автомобилей на рынке – 5 различных моделей, которые могут оснащаться 11-ю двигателями, а общее число исполнений достигает несколько десятков. Поэтому выбирая внедорожник или кроссовер в ценовом диапазоне от $25000 до $50000, покупатели всегда рассматривают ту или иную модель от Mitsubishi. Но как точнее определиться, какой двигатель выбрать? Безусловно, для этого нужен тест-драйв.

 

Мы отправились тестировать 7 различных моделей Mitsubishi в Карпаты, а заодно и попытались найти сокровища.  Итак, в активе Mitsubishi в Украине сейчас 5 различных полноприводных автомобиля, которые по степени проходимости можно разбить на две группы: кроссоверы (ASX, Outlander XL) и внедорожники (пикап L200, Pajero Sport, Pajero Wagon), с учетом двигателей «линейка» расширяется до 11 исполнений, которые в свою очередь могут оснащаться как ручными, так и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. Практически в каждом сочетании (двигатель-коробка передач) возможно еще несколько видов комплектации. На выходе получаем обширную гамму автомобилей, состоящую из 25 различных модификаций в ценовом диапазоне $23900-55200.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Казалось, все на свои места расставит цена. Но у Mitsubishi за близкие деньги могут предложить сразу два-три различных автомобиля. Например, Mitsubishi ASX 1,8 с вариатором за $26590 или пикап L200 2,5 с ручной КПП за $26200, либо Outlander XL 2,0 за $27000? По большому счету – все три автомобиля очень разные, рассчитанные на различные условия эксплуатации. А вот прочувствовать грань между ними позволяет полноценный тест драйв в реальных условиях бездорожья. Уже первые километры выявляют плюсы и минусы. Там, где Mitsubishi L200 едет, как ни в чем не бывало, городской кроссовер Mitsubishi ASX уже может чиркать днищем.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Но если стихия вашего будущего автомобиля – это асфальт и максимум штурм бровок при парковке, то ASX или Outlander XL — самый разумный выбор, даже если они будут только с передним приводом.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Тест драйв в Карпатах в окрестностях горонолыжного курорта Мигово показал, что и штурм участка разбитого асфальта далеко не все внедорожники воспринимают одинаково. Здесь также важно подобрать оптимальный автомобиль, чтобы его подвеска выдерживала долгое испытание украинскими дорогами. К примеру, всеядный Mitsubishi L200 в незагруженном виде имеет склонность к продольным колебаниям, которые в загруженном состоянии уже не досаждают. А вот Outlander XL справляется с колдобинами легче, но того и гляди может «пропустить» удар от крупных ям. Тяжелее всего приходится ASX, чья короткоходная подвеска жестко замыкается в пределах. Оптимально на разбитом асфальте себя показали Pajero Sport и Pajero Wagon, которым любое бездорожье по плечу.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Едем дальше, на очереди горный подъем. Здесь уже испытание для моторов. Mitsubishi ASX с 2-литровым двигателем легко берет высоту, за ним не отстает Outlander XL с 2,4-литровым двигателем, а 2-литровый Outlander XL приходится все время держать в «тонусе», чтобы не отставать от коллег. Такой темп легко дается 2,5-литровому дизельному Pajero Sport, который благодаря 400 Нм крутящего момента вытягивает всегда. Но в отличие от него 3-литровый бензиновый 220-сильный Pajero Sport гораздо тише и мягче идет, достаточно лишь коснуться педали газа.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Могучий Mitsubishi Pajero Wagon с 3,2-литровым турбодизелем (190 л.с и 441 Нм) – не такой прыткий, но более комфортный внутри. К тому же, здесь самый большой люк и доступна 7-местная версия.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Отдельного упоминания заслуживает трансмиссия. Так, в ASX полный привод реализован с помощью муфты, которая раздает крутящий момент в зависимости от выбранного режима, вплоть до жесткой блокировки 5050, но в исходном положении автомобиль переднеприводный. В Outlander XL похожий принцип, но моментом заведует система Multiselect. В L200, Pajero Sport полный привод уже чесный, на базе классической раздаточной коробки 4WD Super Select, только различается поколениями, и как следствие, скоростью реакции.

При желании, здесь можно не только выбрать режим заднего привода для экономии топлива, или полного привода, но также заблокировать межосевой дифференциал, либо вообще включить пониженный ряд в «раздатке». В последнем режиме внедорожник ползет по любой грязи, лишь бы не сесть на «днище». В Pajero Wagon полный привод реализован на самом последнем поколении 4WD Super Select II.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Итак, что же предлагает Mitsubishi и за какие деньги?

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi ASX

На украинском рынке для Mitsubishi ASX предлагается целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л с), 1.8 л (140 л с) и 2.0 (150 л с). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л комплектуется механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Мощный двухлитровый полноприводный ASX предлагается как с механикой, так и с вариатором. Городские жители по достоинству оценят компактные габариты кроссовера (длина автомобиля — 4,295 м, колесная база — 2,67 м) и внедорожный клиренс в 195 мм, который разработчики специально увеличили для украинского рынка. Кроме этого, ASX укомплектован аккумулятором повышенной емкости, охлаждающей жидкостью для холодного климата, подогревом передних сидений и зеркал.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Автомобиль оснащается новым видом ксеноновых ламп 160° Super-HiD "Wide Vision", которые обеспечивают широчайший угол освещения — до 160° и не имеют аналогов в мире. Цены на Mitsubishi ASX стартуют с $23900.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi Outlander XL

За время своего присутствия Mitsubishi Outlander XL стал одним из лидеров украинского рынка в классе среднеразмерных кроссоверов и внедорожников. Главные изменения в модели 2010 года — наличие переднеприводных комплектаций с экономичным 2-литровым двигателем, новый дизайн передней части авто и качественные решения в отделке салона.

В официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине обновленный Outlander XL предлагается в семи комплектациях. Ключевое изменение – наличие предложения с экономичным 2-литровым двигателем, мощностью 147 л с, и передним приводом (напомним, ранее автомобиль был доступен с двигателями 2.4 л и 3.0 л, и с подключаемым полным приводом во всех комплектациях).

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолении заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противопробуксовочную систему (MASC и MATC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой. Цены на Outlander XL стартуют с $27000.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi L200

L200 обладает рядом действительно уникальных особенностей. Главная из них – в новом L200 сочетаются достоинства комфортабельного городского автомобиля, надежного полноприводного внедорожника и легкого фургона. L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любую из этих моделей.

Благодаря полному приводу и тяговитому дизельному двигателю L200 позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью, а большой дорожный просвет и рамная конструкция обеспечивают высокую проходимость. Выезд на охоту, рыбалку, прогулку по проселочным дорогам на дачу не составит трудностей для L200.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

В то же время стильный дизайн, экономичный дизельный двигатель, наличие 5-местной кабины с самым вместительным в своем классе салоном позволяет использовать автомобиль и для поездок по городу. При этом автомобиль достаточно компактный, что обеспечивает ему исключительную маневренность (радиус разворота составляет всего 5,9 м при длине автомобиля 5 м) и простоту парковки. При этом грузоподъемность автомобиля составляет до 1 тонны, а масса буксируемого прицепа – до 2,7 тонн.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

На новый L200 устанавливается более мощный 2,5 литровый дизельный двигатель, теперь с прямым впрыском и использованием технологии «Common Rail»:
Мощность 100 кВт/ 136 л.с., 4000 об/мин, крутящий момент 314 Нм/ 2000 об/мин. Немаловажно, что автомобиль полностью адаптировано к украинским условиям эксплуатации: на него установлены более мощные стартер и генератор, которые гарантируют запуск двигателя при низких температурах, специально настроены системы подачи топлива и запуска двигателя, в наличии силиконовые уплотнители на дверях и т.д. Цены на Mitsubishi L200 стартуют с $26200.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero Sport, построенный на базе "пикапа" L200, укомплектован 2,5-литровым дизельным (178 л.с.) или 3-литровым бензиновым двигателем V6 (220 л.с.). Коробка передач доступна в двух вариантах: механическая и автоматическая. Трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая подключать полный привод на скорости до 100 км/час, обеспечивает Pajero Sport звание настоящего "честного" внедорожника, а симметричный межосевой дифференциал разрешает использовать полный привод на любых типах дорожного покрытия и на бездорожье. Pajero Sport уверенно преодолевают угол въезда в 36°, боковой наклон — 45° и брод до 60 см глубиной. Цена на Mitsubishi Pajero Sport стартуют с $33800.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Mitsubishi Pajero Wagon

Новый Pajero создавался как настоящий внедорожный автомобиль, дистанцированный от современных тенденций к «смягчению» образа внедорожника — это дань уважения к 2,5 млн. владельцев из 170 стран мира, которые уже 25 лет используют свои Pajero для передвижения в сложных дорожных условиях, а не для «имиджевых» целей.

Сохранив неизменной концепцию профессионального внедорожника, ставшую визитной карточкой семейства Pajero, новинка имеет широкий ряд отличий от предшествующей модели. Новый флагман модельного ряда Mitsubishi стал еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

В стандартную комплектацию Pajero для Украины войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).

Значительный вклад в повышение уровня пассивной безопасности Pajero четвертого поколения вносит усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Поставляемые на украинский рынок автомобили будут оснащаться новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., и дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации.

Двигатели поставляются в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в Украине — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на украинском дизельном топливе. Цена на Mitsubishi Pajero Wagon начинается с $41500 за версию с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. до $55200 за топ-версию Pajero Wagon 3,8.

P.S. В конце карпатского теста сокровища мы таки отыскали. Они были вот в этом сундучке, притом самые настоящие, золотые, но на фоне "бриллиантов" Mitsubishi как-то не смотрелись. На карпатских дорогах настоящим "сокровищем" были, конечно, внедорожники Mitsubishi, на которые с завистью смотрели все местные жители. Для них хороший внедорожник — дороже денег.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Мигово-Черновцы-Киев

Оцените статью