Ежегодно более полутора миллионов человек читают материалы нашего портала, и аудитория непрерывно увеличивается. В этом году миллионного посетителя с начала года мы ожидаем встретить задолго до ежегодных осенних Всероссийских Выставок на ВВЦ и в Крокусе. С учетом того что по мнению ФОМ и ВЦИОМ в России число охотников и рыболовов составляет от 2 до 10 процентов всего населения страны, — нас знают ВСЕ охотники и рыболовы страны… Даже если не упоминать что у нас далеко не один такой портал. |
Андрей Шалыгин: Если сюда добавить еще такую же полуторамиллионную армию читателей с нашего портала "Экобиосферный туризм", занимающего первые строчки рейтинга всех поисковиков по запросам на конкретную охоту, а также сайты конкретных баз и десятки аккаунтов в социальных сетях, ссылки на которые имеются внизу каждого нашего сайта, то смело можно сказать что в сфере охота-рыбалка-туризм в год мы имеем примерно 5 000 000 посетителей.
Причем, это вовсе не форумная тусовка где 100-200 человек дают весь трафик, просиживая (в основном с коммерческой целью рекламы конкретных услуг, товаров, производителей и мест отдыха), — а честный, в основном поисковый (на 75%), целевой трафик БЕЗ рекламных потоков. Нам реклама — не нужна. Мы сделали себя сами на 100%. И равных по мощности ресурсов на территории России не существует.
В этом году к началу сентября мы уже встретим своего миллионного посетителя. Ранее я даже как-то не задумывался над процессом присуждения призов по этому поводу, но в будущем обещаю над этим подумать обязательно. А пока кратко обрисую текущую статистику портала. Основные данные Вы можете найти на странице "Реклама на сайте", где указаны главные параметры трафика сайта. Здесь я дам некое обновление текущих показателей.
Изображение увеличивается по нажатию.
Это графики посещаемости сайта Фонда по данным Гугл-Аналитикс. Для примера взяты две последние недели. Как видно посещаемость имеет цикличность в зависимости от дня недели, — минимальный трафик наблюдается по выходным, когда на сайте в сутки не менее 4000 посетителей, а основная целевая аудитория в выходные, разумеется, как раз и выезжает на охоту и рыбалку, а в понедельник к нам заглядывает большинство читателей (около 7 000 — 8 000 посещений), посмотреть что произошло за выходные, а также поделиться впечатлениями от проведенного времени.
Изображение увеличивается по нажатию.
Как видно на этом графике, разумеется, охота и рыбалка — занятие сезонное, и поэтому весной и осенью наблюдается всплеск активности посетителей, обусловленный открытиями основных сезонов охоты, снятию нерестовых запретов, проведением основных выставок, а также летним "затишьем" в сезон отпусков и зимним "рождественским" снижением трафика. Главная "страда" у нас еще впереди, так как осенний приток посетителя самый массовый.
Как видно по диаграмме — почти 75% трафика сайта — поисковые переходы по тематическим запросам, из которых 60% принадлежит нашим местам в Яндексе, а 17% — в Гугле, — что соответствует доли этих систем в общем поисковом трафике в России. Около 8% — прямой трафик, то есть примерно 150 000 человек в год вводят в брайзер прямой адрес нашего сайта, зная его заранее.
Изображение увеличивается по нажатию.
Портал Национального Фонда Святого Трифона на 80% читают в России и на 20% за рубежом. В России нас читают жители 220 городов РФ. Практически мы известны в любом городе России.
Наиболее популярные 25 материалов за этот год представлены выше. Как видно, некоторые статьи читают по 5-6 минут, что при средней норме в 1,5 минуты для Интернет, означает что наши материалы очень интересуют пользователя.
Доступно для увеличения по нажатию.
Статистика по ТОП-25 городам России за этот год приведена выше. Причем, я хочу заметить что уровень числа новых посещений в 60-70% говорит о том что у нас не только большая постоянная аудитория, но и огромный потенциал для роста.
Нас знают по всей России. Нас читают по всей России. Оставайтесь с нами, — будет еще лучше... А я пока подумаю на счет того как отметить миллионного посетителя 2011 года.