Главная / Строительство / Бестраншейная методика строительства подземных сооружений

Бестраншейная методика строительства подземных сооружений

В мировой строительной практике бестраншейные методы возведения подземных комплексов становятся все более популярными.

Причины внедрения новой методики

Сегодня в районах, где наблюдается высокая плотность населения и сильно развита подземная инфраструктура, нет возможности выполнять сложные земляные работы вроде многократного перекапывания улиц, трасс, активных магистралей. Также возникают затруднения в работе спасательной пожарной группы при ликвидации повреждений.

Поэтому появилась необходимость разработки новых видов модифицированных строительных процедур и формулировании общих методик решения проблемных ситуаций по восстановлению и ремонту водопроводных и водоотводных городских линий, экологически безвредными, качественными и экономичными бестраншейными методами подземельного сооружения.

Помимо этого, следует внедрять в действие отечественные и зарубежные методики бестраншейных способов постройки подземного комплекса, широко привлекая известные зарубежные корпорации, разрабатывающие собственные схематические программы для модернизации и ремонта инженерных коммуникационных сетей.

Общая характеристика подземных строительных комплексов

Сегодня подземные комплексы широко распространены. Они могут существовать под зданиями, автотрассами, площадями и железнодорожными полотнами, а также под водой.

На технологическую характеристику и габариты возводимого подземного комплекса влияют природно-климатические и антропогенные факторы.

К природно-климатическим факторам относятся температура, влажность и ветровой режим строительной зоны, особые качества рельефа, геологическая и гидрогеологическая обстановка территории, наличие водоёмов и т.д.

Антропогенными факторами считаются все сооружения, которые были созданы людьми на городской территории.

В наиболее густонаселенных районах допускается значительная объемность подземных строительных комплексов.

На уровне ниже поверхности почвы до 75 % от общего объема можно разместить автотранспортные гаражи, до 85 % – склады, до 55 % – архивы и иные хранилища, до 30 % – предприятия для обслуживания и другие организации служебного направления.