Самое дорогое в мире охотничье ружье

Новая охотничья винтовка VO Falcon Edition стоит 820 тысяч долларов, что делает это ружье самым дорогим в мире. Компания VO Vapen, основанная в 1977 г., является поставщиком Короля Швеции Карла XVI Густава, а также с большим успехом поставляет свою ультра-эксклюзивную продукцию на рынки Среднего Востока. Ружья делаются полностью вручную, точно «по руке» будущего владельца. Это единственное ружье в мире со стволом из дамасской стали.

Шведская компания VO Vapen, занимающаяся производством эксклюзивного оружия, была основана в 1977 году оружейным мастером Вигго Олссоном. Сегодня эта фирма  производит самые роскошные охотничьи ружья, которые изготавливаются полностью вручную. Вся продукция выпускается очень ограниченным тиражом: в год производится всего несколько ружей.

охотничье ружье VO Vapen

1. Компания является поставщиком Короля Швеции Карла XVI Густава, а также с большим успехом поставляет свою ультра-эксклюзивную продукцию на рынки Среднего Востока. Шейх Мохаммед бин Зайд аль-Нахайян, крон-принц Абу-Даби, является большим любителем оружия, которое производит фирма VO Vapen.

охотничье ружье VO Vapen

2. Одна из последних новинок фирмы VO Vapen – это новая охотничья винтовка VO Falcon Edition. Цена этого уникального оружия составляет 820 тысяч долларов, что делает это ружье самым дорогим в мире. Оно стоит дороже, чем хороший дом.

охотничье ружье VO Vapen

3. Всего планируется изготовить только пять таких ружей. Одно уже сделано, и у поклонников этого оружия остается возможность заказать еще 4 таких экземпляра.

охотничье ружье VO Vapen

4. Восьмиугольный ствол эксклюзивного охотничьего ружья VO Falcon целиком выполнен из дамасской стали и прекрасно гармонирует с прикладом, сделанным из лучшего орехового корня и украшенного изысканными рисунками, изображающими соколов.

охотничье ружье VO Vapen

5. Мастер Вигго Олссон утверждает, что VO Falcon – это единственное ружье в мире со стволом из дамасской стали.

охотничье ружье VO Vapen

6. Дерево для приклада мастер Вигго Олссон выбирал лично. Весь процесс обработки дерева также выполнялся вручную.

охотничье ружье VO Vapen

7. Деревянные заготовки выдерживались целых три года в особых условиях, чтобы придать им нужную кондицию.

охотничье ружье VO Vapen

8. Процесс полировки и окончательной отделки приклада ружья VO Falcon занимает почти пять недель.

охотничье ружье VO Vapen

9. Клиентам предоставляется возможность самим выбрать деревянную заготовку для своего ружья, и ружье будет выполнено точно «по руке» будущего владельца.

охотничье ружье VO Vapen

10. Декор каждого из пяти ружей VO Falcon будет полностью уникальным.

охотничье ружье VO Vapen

11. В конструкции ружья VO Falcon используется уникальная запатентованная система, которая позволяет менять калибр ружья по мере необходимости.

охотничье ружье VO Vapen

12. Фирма VO Vapen считает нужным заверить своих клиентов, что если выстрел все-таки не достигнет цели, то это произойдет уж точно не по вине ружья VO Falcon.

***

Примечание: Андрей Шалыгин: В принципе, к данному формальному описанию было бы нечего добавить, если бы мы были всего лишь любителями охоты, или журналистами, или даже "коллекционерами" охотничьего оружия, которых у нас в России развелось столько же, сколько бродячих собак. И при этом в их "коллекциях" кроме хлама вообще ничего нет (включая первых лиц субьектов Федерации). Но так как мы специалисты, то к тексту официального пресс-релиза следует добавить примерно следующее: Совершенно очевидно, что появление данного оружия на мировом рынке явление совершенно не относящееся к ружейному делу, или даже к коллекционированию.

Я уже много раз делал материалы, которые для истинных знатоков и профессионалов раскрывают символико-герменевтические аспекты коллекционирования эксклюзивных, элитарных образцов оружия и искусства. В том числе, обратившись к нам вы можете приобрести единственные в России картины на тему соколиной охоты и оружия, которые выполняются единственным в России художником этого жанра Геннадием Хилько.

Геннадий Хилько, Соколиная охота. Натюрморт с фазанами

Соколиная охота. Натюрморт с фазанами. 2004г.
холст, масло, 67х85 см

Если вы обратите внимание на картины Хилько, то вы сразу заметите (ну, это я сказал просто в качестве речевого оборота, совсем даже не предполагая что действительно заметите), что абсолютно все единичные штрихи на этих картинах "счетные", то есть содержат символико-числовое наполнение, которое кодирует в шифрах "Королевской Арки" всю историю того периода жизни России в котором она пребывала в соответствии с сюжетом картины.

Как хорошо видно (совсем не видно ни одному телевизионному и журнальному клоуну, которые у нас  в России "считаются" знатоками оружия и Охоты, а на самом деле ничем другим кроме сельских "якалок" не являются), что картины Хилько содержат в качестве предметного поля натюрмортов (композиций) совершенно определенный набор атрибутов соколиной охоты, очевидные царские инсигнии и огромное число деталей, уходящих за раму картины, представляющих из себя не что иное как политико-экономические (и не только) нити истинного правления Россией (как театром марионеток) из-за границ (в данном случае картины, в истинном — из Заграницы).

И прекрасно заметно, что в качестве одной из главных деталей его картин выступает ружье, которое как и сокол, и одеяние "главного" персонажа картин (олицетворяемого Правителем России, — формальным, конечно, а не истинным как всегда), — дают нам Великую Тройку символико-герменевтического наполнения сюжета, описывающего "режим" в России очередной сюжетной эпохи… А ведь ружье к соколиной охоте вообще никакого отношения не имеет… Казалось бы.

Не удивительно, что картины Хилько предназначены строго для людей Посвященных, а не тех клоунов которые числятся всякими помоечными "магистрами" подзаборных "орденов шелковых умников", которые официально пытаются тужиться считаться масонами современности. Поэтому вы их не увидите в дешевых московских интерьерах. А вот МИД и частные посредники картины Хилько покупают охотно, — ведь это целая Книга написанная для Мастера…

Нет у нас реальных жидомасонов? Ну, это вы так думаете. Вот, например, возьмите российскую купюру в 500 рублей. Что вы там видите?

Россия 500 рублей 1997 г. (модификация 2004 г.)
На лицевой стороне банкнота номиналом 500 рублей, размером 150 х 65 мм помещено изображение памятника Петру I в Архангельске на фоне парусного корабля и Морского вокзала.
На оборотной стороне банкнота изображен Соловецкий монастырь.
Банкнот защищен водяным знаком в виде портрета Петра I.

Это формально, так как деньги в государствах рисуют не идиоты-студенты из рекламных агентств, а сюжет утверждается на самом высоком уровне. Что на самом деле:

На самом деле Петр изображен на купюре тогда самомого крупного достоинства, имеющей в своем номинале цифру 5. А пять, как известно, — число Знания, Ума, мудрости … и Диавола одновременно, так как во многой премудрости велика и печаль, а Змей искушал именно плодом познания… Да и коммунисты своим символом выбрали именно пятиконечную Звезду Реформаторства…

Морской вокзал в Архангельске выглядит совсем не так, на заднем плане вокзала в Архангельске таких строений вообще не существует, а вот этот, с позволения сказать "кораблик" в Мире только Единственный, — и он никогда не был в Архангельске. Такое парусное судно — одно в мире по одной простой причине — у него на шкафуте грандиозная надстройка-ресторан с залом для отдыха, баром и каютами.

Ни "Седов", ни "Крузенштерн", ни "Надежда", ни "Паллада", "Штандарт", "Мир" и пр. российские парусники так не выглядят. Ближайшим портом приписки парусников является Мурманск, где базируется "Седов". По официальной версии это "Седов" и есть, так как Архангельск — место начала экспедиции легендарного полярника Седова.

Но 4-х мачтовый барк "Седов" (а на купюре изображено 3 мачты, причем у фок-мачты , грот-мачты, бизани именно пять рей, а у "Седова" на самом деле их 6) вообще имеет другое парусное вооружение и такой огромной надстройки у него нет, якорь крепится не в механический слип-клюз, а подвесным типом, у "Седова" бортовой планширь обтекает рельеф надстройки, а на купюре надстройка стоит отдельным строением вне борта… одним словом тысячи отличий…

Если высотные дома на заднем плане кому-то не видны и кораблик рассматривается с трудом — можно увеличить для наглядности.

Этот корабль ни с каким другим не спутать. Это одиозная аргентинская яхта, которая вкупе с ее историей предназначалась для перевозки наркотиков, устроения борделей, перевозки денег, и встречи наркобаронов… И весь сюжетец описывает Правителя России образца прорисовки купюры в приложении к Новейшей Истории России, у которой Царь-реформатор, опирающийся на Знание и крутые решения, в качестве его колыбели избран Питер как символ окна в Европу (слегка модернизированный вокзал нам напоминает о реальной архитектуре здания откуда этот правитель вышел в свет (к морскому вокзалу это никакого отношения не имеет)). Политическая конструкция и путь развития для России выбран в соответствии с Аргентинской моделью политэкономического утсройства … ну и так далее… Я тут написать могу столько — никакой статьи не хватит.

Но это не все. Даже выбор Петра как праобраза нового Царя России — не случаен. На пятисотрублевой купюре изображен, наверное, единственный Российский монарх, в отношении которого у жителей нашей страны сложилось единое мнение. Это — Петр Первый. Царь — плотник (а масоны все плотники), Царь — реформатор. Но история памятников — своя, и я не стану тут описывать конкретную, это было бы слишком эпатажно даже для меня.

Начну с того, что мало кто из Россиян вообще знает, что наш любимый царь был в Бельгии. Все как-то привыкли считать, что он плотничал только в Голландии, и уж вообще никто не знает, что был он в Бельгии аж два раза. Так вот, в Брюсселе, в старой части города, есть парк. Он расположен как раз, напротив Королевского дворца. В 1717 году Петр Первый, вовремя второго приезда в Брюссель, принял участие в грандиозном празднестве, посвященном его персоне. (Конечно, не каждый же день наши цари появляются в Брюсселе, вот местные жители и расстарались). В самый разгар праздника, в самый момент полного и окончательного разворота царской души, он приказал вылить в городской фонтан все имевшееся шампанское, что и было тут же неукоснительно выполнено царскими стольниками. Город пришел в восторг оттого, что Петр решил облагородить воды фонтана вином.

Жители стали прыгать в фонтан и плескаться в нем. Веселье закипело с ушампаненной силой, но сам венценосный виновник переполоха исчез…. Его искали, но не смогли найти. Обнаружили Царское величество только поутру, в овраге, где Петр встречал утро в компании одной из местных жительниц, не устоявшей, видимо, перед царским обаянием и обилием шампанского…

В ознаменование этого факта на том самом месте и был установлен памятник. На квадратном столбе, похожим на колонну водружен бюст Петра, а в 5 метрах от него, в камне, похожем на полураскрытые створки раковины, находится скульптура женщины. Она лежит и, опершись на локоть, смотрит на своего царственного любовника. Такой вот сюжет.

Теперь обратная сторона купюры: Соловки, которые никогда не имели вот таких каменных строений такой высоты и такого профиля, причем архитектура изменена совершенно полностью. А в озере этом воды меньше чем по колено, и никогда там вот так струги волны не рассекали.

Обратная сторона символизирует уже не Правителя России, а саму Россию, — которая есть единый лагерь заключенных, которых из деревянных изб перестраивают реформами в каменное жилище современности под эгидой реставрации Церкви… Если кто не дурак — то теперь сам все "прочитает", так как сравнить банкноту и оригинал может любой желающий.

Что, госзнаковские художники оригинал нарисовать не могут? Могут, конечно. А почему он на оригинал вообще не похож? Причем ни один оригинал не похож вообще ничем… А потому что тут мы имеем дело вовсе не с рисунком, а символико-герменевтическим изображением, которое читается вовсе не по правилам изобразительного искусства. Ну, а если вы обратите на дату утверждения банкноты 500 р. и дату написания картины Хилько помещенной выше, то вы поймете, что она одна.

Ну а теперь вернемся к ружью с которого начали. Почему оно такое дорогое? За дамасский ствол? За  ручную полировку? Да хрена с два. Все это ружье — есть огромная профессиональная символико-герменевтическая картина, предназначенная вовсе не для неумытых голозадых исламских шейхов, которые пищат от соколиной охоты (для них с блестяшками были сделаны предыдущие ружья подешевле — в камешках и бранзулетках как для ворон, — исламисты они как блондинки на блестяшки клюют аж бегом).

охотничье ружье VO Vapen

Обратите внимание на оконечность "болта" — в лапе ловчего сокола сжат земной шар, а его когти располагаются на карте Земли совершенно не случайным образом… Кто же конкретный истинный Хозяин этого ружья, именно для которого оно и создано? Чей ловчий сокол держит управление всей землей в своих когтях, сосредоточив центры приложения Силы в …

А дальше уже и дураку, надеюсь, понятно. Так что вот, господа, это понимание и отличает истинного Знатока Оружия и Коллекционера Искусства от подзаборника. Кстати, ни в одном оружейном и охотничьем журнале этого вы не прочитаете. Как, впрочем, и в Энциклопедии. Нет таких энциклопедий. Их не пишут.

Оцените статью