Новая охотничья винтовка VO Falcon Edition стоит 820 тысяч долларов, что делает это ружье самым дорогим в мире. Компания VO Vapen, основанная в 1977 г., является поставщиком Короля Швеции Карла XVI Густава, а также с большим успехом поставляет свою ультра-эксклюзивную продукцию на рынки Среднего Востока. Ружья делаются полностью вручную, точно «по руке» будущего владельца. Это единственное ружье в мире со стволом из дамасской стали. |
Шведская компания VO Vapen, занимающаяся производством эксклюзивного оружия, была основана в 1977 году оружейным мастером Вигго Олссоном. Сегодня эта фирма производит самые роскошные охотничьи ружья, которые изготавливаются полностью вручную. Вся продукция выпускается очень ограниченным тиражом: в год производится всего несколько ружей.
1. Компания является поставщиком Короля Швеции Карла XVI Густава, а также с большим успехом поставляет свою ультра-эксклюзивную продукцию на рынки Среднего Востока. Шейх Мохаммед бин Зайд аль-Нахайян, крон-принц Абу-Даби, является большим любителем оружия, которое производит фирма VO Vapen.
2. Одна из последних новинок фирмы VO Vapen – это новая охотничья винтовка VO Falcon Edition. Цена этого уникального оружия составляет 820 тысяч долларов, что делает это ружье самым дорогим в мире. Оно стоит дороже, чем хороший дом.
3. Всего планируется изготовить только пять таких ружей. Одно уже сделано, и у поклонников этого оружия остается возможность заказать еще 4 таких экземпляра.
4. Восьмиугольный ствол эксклюзивного охотничьего ружья VO Falcon целиком выполнен из дамасской стали и прекрасно гармонирует с прикладом, сделанным из лучшего орехового корня и украшенного изысканными рисунками, изображающими соколов.
5. Мастер Вигго Олссон утверждает, что VO Falcon – это единственное ружье в мире со стволом из дамасской стали.
6. Дерево для приклада мастер Вигго Олссон выбирал лично. Весь процесс обработки дерева также выполнялся вручную.
7. Деревянные заготовки выдерживались целых три года в особых условиях, чтобы придать им нужную кондицию.
8. Процесс полировки и окончательной отделки приклада ружья VO Falcon занимает почти пять недель.
9. Клиентам предоставляется возможность самим выбрать деревянную заготовку для своего ружья, и ружье будет выполнено точно «по руке» будущего владельца.
10. Декор каждого из пяти ружей VO Falcon будет полностью уникальным.
11. В конструкции ружья VO Falcon используется уникальная запатентованная система, которая позволяет менять калибр ружья по мере необходимости.
12. Фирма VO Vapen считает нужным заверить своих клиентов, что если выстрел все-таки не достигнет цели, то это произойдет уж точно не по вине ружья VO Falcon.
***
Примечание: Андрей Шалыгин: В принципе, к данному формальному описанию было бы нечего добавить, если бы мы были всего лишь любителями охоты, или журналистами, или даже "коллекционерами" охотничьего оружия, которых у нас в России развелось столько же, сколько бродячих собак. И при этом в их "коллекциях" кроме хлама вообще ничего нет (включая первых лиц субьектов Федерации). Но так как мы специалисты, то к тексту официального пресс-релиза следует добавить примерно следующее: Совершенно очевидно, что появление данного оружия на мировом рынке явление совершенно не относящееся к ружейному делу, или даже к коллекционированию.
Я уже много раз делал материалы, которые для истинных знатоков и профессионалов раскрывают символико-герменевтические аспекты коллекционирования эксклюзивных, элитарных образцов оружия и искусства. В том числе, обратившись к нам вы можете приобрести единственные в России картины на тему соколиной охоты и оружия, которые выполняются единственным в России художником этого жанра Геннадием Хилько.
Соколиная охота. Натюрморт с фазанами. 2004г.
холст, масло, 67х85 см
Если вы обратите внимание на картины Хилько, то вы сразу заметите (ну, это я сказал просто в качестве речевого оборота, совсем даже не предполагая что действительно заметите), что абсолютно все единичные штрихи на этих картинах "счетные", то есть содержат символико-числовое наполнение, которое кодирует в шифрах "Королевской Арки" всю историю того периода жизни России в котором она пребывала в соответствии с сюжетом картины.
Как хорошо видно (совсем не видно ни одному телевизионному и журнальному клоуну, которые у нас в России "считаются" знатоками оружия и Охоты, а на самом деле ничем другим кроме сельских "якалок" не являются), что картины Хилько содержат в качестве предметного поля натюрмортов (композиций) совершенно определенный набор атрибутов соколиной охоты, очевидные царские инсигнии и огромное число деталей, уходящих за раму картины, представляющих из себя не что иное как политико-экономические (и не только) нити истинного правления Россией (как театром марионеток) из-за границ (в данном случае картины, в истинном — из Заграницы).
И прекрасно заметно, что в качестве одной из главных деталей его картин выступает ружье, которое как и сокол, и одеяние "главного" персонажа картин (олицетворяемого Правителем России, — формальным, конечно, а не истинным как всегда), — дают нам Великую Тройку символико-герменевтического наполнения сюжета, описывающего "режим" в России очередной сюжетной эпохи… А ведь ружье к соколиной охоте вообще никакого отношения не имеет… Казалось бы.
Не удивительно, что картины Хилько предназначены строго для людей Посвященных, а не тех клоунов которые числятся всякими помоечными "магистрами" подзаборных "орденов шелковых умников", которые официально пытаются тужиться считаться масонами современности. Поэтому вы их не увидите в дешевых московских интерьерах. А вот МИД и частные посредники картины Хилько покупают охотно, — ведь это целая Книга написанная для Мастера…
Нет у нас реальных жидомасонов? Ну, это вы так думаете. Вот, например, возьмите российскую купюру в 500 рублей. Что вы там видите?
Россия 500 рублей 1997 г. (модификация 2004 г.)
На лицевой стороне банкнота номиналом 500 рублей, размером 150 х 65 мм помещено изображение памятника Петру I в Архангельске на фоне парусного корабля и Морского вокзала.
На оборотной стороне банкнота изображен Соловецкий монастырь.
Банкнот защищен водяным знаком в виде портрета Петра I.
Это формально, так как деньги в государствах рисуют не идиоты-студенты из рекламных агентств, а сюжет утверждается на самом высоком уровне. Что на самом деле:
На самом деле Петр изображен на купюре тогда самомого крупного достоинства, имеющей в своем номинале цифру 5. А пять, как известно, — число Знания, Ума, мудрости … и Диавола одновременно, так как во многой премудрости велика и печаль, а Змей искушал именно плодом познания… Да и коммунисты своим символом выбрали именно пятиконечную Звезду Реформаторства…
Морской вокзал в Архангельске выглядит совсем не так, на заднем плане вокзала в Архангельске таких строений вообще не существует, а вот этот, с позволения сказать "кораблик" в Мире только Единственный, — и он никогда не был в Архангельске. Такое парусное судно — одно в мире по одной простой причине — у него на шкафуте грандиозная надстройка-ресторан с залом для отдыха, баром и каютами.
Ни "Седов", ни "Крузенштерн", ни "Надежда", ни "Паллада", "Штандарт", "Мир" и пр. российские парусники так не выглядят. Ближайшим портом приписки парусников является Мурманск, где базируется "Седов". По официальной версии это "Седов" и есть, так как Архангельск — место начала экспедиции легендарного полярника Седова.
Но 4-х мачтовый барк "Седов" (а на купюре изображено 3 мачты, причем у фок-мачты , грот-мачты, бизани именно пять рей, а у "Седова" на самом деле их 6) вообще имеет другое парусное вооружение и такой огромной надстройки у него нет, якорь крепится не в механический слип-клюз, а подвесным типом, у "Седова" бортовой планширь обтекает рельеф надстройки, а на купюре надстройка стоит отдельным строением вне борта… одним словом тысячи отличий…
Если высотные дома на заднем плане кому-то не видны и кораблик рассматривается с трудом — можно увеличить для наглядности.
Этот корабль ни с каким другим не спутать. Это одиозная аргентинская яхта, которая вкупе с ее историей предназначалась для перевозки наркотиков, устроения борделей, перевозки денег, и встречи наркобаронов… И весь сюжетец описывает Правителя России образца прорисовки купюры в приложении к Новейшей Истории России, у которой Царь-реформатор, опирающийся на Знание и крутые решения, в качестве его колыбели избран Питер как символ окна в Европу (слегка модернизированный вокзал нам напоминает о реальной архитектуре здания откуда этот правитель вышел в свет (к морскому вокзалу это никакого отношения не имеет)). Политическая конструкция и путь развития для России выбран в соответствии с Аргентинской моделью политэкономического утсройства … ну и так далее… Я тут написать могу столько — никакой статьи не хватит.
Но это не все. Даже выбор Петра как праобраза нового Царя России — не случаен. На пятисотрублевой купюре изображен, наверное, единственный Российский монарх, в отношении которого у жителей нашей страны сложилось единое мнение. Это — Петр Первый. Царь — плотник (а масоны все плотники), Царь — реформатор. Но история памятников — своя, и я не стану тут описывать конкретную, это было бы слишком эпатажно даже для меня.
Начну с того, что мало кто из Россиян вообще знает, что наш любимый царь был в Бельгии. Все как-то привыкли считать, что он плотничал только в Голландии, и уж вообще никто не знает, что был он в Бельгии аж два раза. Так вот, в Брюсселе, в старой части города, есть парк. Он расположен как раз, напротив Королевского дворца. В 1717 году Петр Первый, вовремя второго приезда в Брюссель, принял участие в грандиозном празднестве, посвященном его персоне. (Конечно, не каждый же день наши цари появляются в Брюсселе, вот местные жители и расстарались). В самый разгар праздника, в самый момент полного и окончательного разворота царской души, он приказал вылить в городской фонтан все имевшееся шампанское, что и было тут же неукоснительно выполнено царскими стольниками. Город пришел в восторг оттого, что Петр решил облагородить воды фонтана вином.
Жители стали прыгать в фонтан и плескаться в нем. Веселье закипело с ушампаненной силой, но сам венценосный виновник переполоха исчез…. Его искали, но не смогли найти. Обнаружили Царское величество только поутру, в овраге, где Петр встречал утро в компании одной из местных жительниц, не устоявшей, видимо, перед царским обаянием и обилием шампанского…
В ознаменование этого факта на том самом месте и был установлен памятник. На квадратном столбе, похожим на колонну водружен бюст Петра, а в 5 метрах от него, в камне, похожем на полураскрытые створки раковины, находится скульптура женщины. Она лежит и, опершись на локоть, смотрит на своего царственного любовника. Такой вот сюжет.
Теперь обратная сторона купюры: Соловки, которые никогда не имели вот таких каменных строений такой высоты и такого профиля, причем архитектура изменена совершенно полностью. А в озере этом воды меньше чем по колено, и никогда там вот так струги волны не рассекали.
Обратная сторона символизирует уже не Правителя России, а саму Россию, — которая есть единый лагерь заключенных, которых из деревянных изб перестраивают реформами в каменное жилище современности под эгидой реставрации Церкви… Если кто не дурак — то теперь сам все "прочитает", так как сравнить банкноту и оригинал может любой желающий.
Что, госзнаковские художники оригинал нарисовать не могут? Могут, конечно. А почему он на оригинал вообще не похож? Причем ни один оригинал не похож вообще ничем… А потому что тут мы имеем дело вовсе не с рисунком, а символико-герменевтическим изображением, которое читается вовсе не по правилам изобразительного искусства. Ну, а если вы обратите на дату утверждения банкноты 500 р. и дату написания картины Хилько помещенной выше, то вы поймете, что она одна.
Ну а теперь вернемся к ружью с которого начали. Почему оно такое дорогое? За дамасский ствол? За ручную полировку? Да хрена с два. Все это ружье — есть огромная профессиональная символико-герменевтическая картина, предназначенная вовсе не для неумытых голозадых исламских шейхов, которые пищат от соколиной охоты (для них с блестяшками были сделаны предыдущие ружья подешевле — в камешках и бранзулетках как для ворон, — исламисты они как блондинки на блестяшки клюют аж бегом).
Обратите внимание на оконечность "болта" — в лапе ловчего сокола сжат земной шар, а его когти располагаются на карте Земли совершенно не случайным образом… Кто же конкретный истинный Хозяин этого ружья, именно для которого оно и создано? Чей ловчий сокол держит управление всей землей в своих когтях, сосредоточив центры приложения Силы в …
А дальше уже и дураку, надеюсь, понятно. Так что вот, господа, это понимание и отличает истинного Знатока Оружия и Коллекционера Искусства от подзаборника. Кстати, ни в одном оружейном и охотничьем журнале этого вы не прочитаете. Как, впрочем, и в Энциклопедии. Нет таких энциклопедий. Их не пишут.