17-я Московская международная выставка MITT 2010 «Путешествия и туризм» состоится 17-20 марта в Экспоцентре на Красной Пресне.
Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3.000 компаний из 157 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.
MITT традиционно проходит в Экспоцентре — на престижной выставочной площадке в центре российской столицы. Выставка на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, участие в которой становится необходимым условием успеха в предстоящем туристическом сезоне. По данным аудиторской проверки, выставку MITT 2009 посетили 85.741 человек из 516 городов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и 86 других стран мира.
Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов составляет 74%). Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала особым периодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.
Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в весенней выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке MITT уделяется особое внимание. Этой теме посвящена Международная практическая бизнес-конференция «Регионы России: новые возможности для развития туризма», участие в которой позволит представителям регионального турбизнеса изучить новые подходы к созданию привлекательного турпродукта и лучшую практику повышения его конкурентоспособности.
Выставка займет 8 выставочных залов и разместится на общей площади 55 000 кв.м. В MITT примут участие 3000 ведущих туркомпаний из 120 стран и регионов мира.
· Туроператоры России и СНГ (Павильоны 1, 8.2)
· Европа, Средиземноморье (Павильоны 2.1,2.2,2.3, 8.1)
· Азия, Африка, Америка, острова (Павильон Форум)
· Павильон Россия (Павильон 8.3) NEW
· Медицинский туризм (Павильон 2.3)
· Речные круизы (Павильон 1)
· Информационные технологии в туризме (Павильон 1)
Посмотреть планы выставки здесь>>
В рамках выставки Mitt в течение всех 4-х дней ее работы традиционно проходит обширная деловая программа, состоящая из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций новых направлений и услуг и т.д.
* свыше 3.000 участников;
* 118 стран и регионов мира;
* 70 национальных павильонов;
* 7.828 сотрудников на стендах;
* около 60.000 кв. метров экспозиции;
* 10 выставочных павильонов и залов;
* 91.907 посетителей из 514 городов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и 73 других стран мира;
* 73% посетителей — профессионалы турбизнеса;
* из них — 39% представители высшего управленческого звена;
* 24.800 частных посетителей;
* 1.327 студентов профессиональных ВУЗов;
* 588 журналистов, пишущих о туризме;
* 27% посетителей — из регионов России;
* 12% посетителей — из-за рубежа.
Выставка MITT проходит независимую аудиторскую проверку UFI для точности и достоверности представленных статистических данных.
УЧАСТНИКИ MITT:
* 67% экспонентов принимают участие в выставке MITT уже более 5 лет;
* 97% экспонентов оценивают участие в MITT как наиболее эффективное в сравнении с другими мероприятиями схожей тематики, проводимыми в России;
* 69% участников считают рентабельность участия в MITT самой высокой по рекламному охвату целевой аудитории и результативности в сравнении с другими инструментами продвижения своих услуг;
* 65% рассматривают выставку MITT как основной инструмент продвижения своих услуг в преддверие сезона;
* 98% экспонентов либо уже подали заявку на участие, либо с уверенностью заявили о своих планах участвовать в выставке 2009 года.
Получить бесплатный именной пригласительный билет можно на официальном сайте выставки >>