Самый лучший внедорожник 2011. Для американца

Самый лучший внедорожник 2011. Для американца

На этот раз автомобильные журналисты и обозреватели с той стороны Атлантики подвели итоги конкурса «Internet Truck of the Year», в рамках которого назвали самый лучший внедорожник. Разумеется, лучший в мире. Само название конкурса, в котором фигурирует обозначение всемирной паутины, как бы предполагает, что выбирать победителя будут пользователи Интернета, но это не так. Для определения лучшего было выбрано авторитетное жюри, состоящее из 15 автомобильных специалистов из США, и уж они то и назвали самого достойного.

Андрей Шалыгин: Выясняли мы с вами уже этот вопрос неоднократно. Например, здесь:

29.12.2009 Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

03.11.2010 Автомобиль Мечта Туриста от TOYOTA — Tundra Sportsmen

И никто не сомневается, что мировые рейтинги, ставящие Мерседесы и Лексусы на вершину офф-роад рейтингов — протсо проплаченная реклама и больше ничего. Но, у каждого своя правда. Конечно, Запад очень не любит японцев, и Россия просто голосует сама рублем за Ниссан-Патруль, Тойоту Лэнд Крузер, и Мицубиси Паджеро. Европа может сколько угодно продавать у нас Лэнд Ровер, но за такие деньги … это не серьезно.

Однако, помимо мировых рейтингов и реальных ценностей существуют и субьективные мнения. И их тоже стоит послушать. Сегодня ознакомимся с американским самомнением.

Нет, мне нравится Форд, так как мой пра-пра-прадедушка, будучи белым офицером, и пройдя через Харбин, — осел в качестве управляющего одним из заводов Форда. Поэтому я пол жизни проездил на "фордах" чисто по идеологическим причинам.

Мне нравится и Додж. Например, "Калибр" — это уверенная альтернатива "паркетникам" типа "Мазды" и "Х-Трейла". Но все это грубовато и косовато. особенно внутри салона. Зато надежно. Есть свои плюсы у американских машин, никто не отрицает.

А в начале "Перестройки-Перестрелки-Переклички" все мечтали о Джипе-Широком…

***

"Американцы любят самое лучшее в мире, самое большое в мире, самое надежное в мире. Не в смысле высочайшего качества того или иного товара или изделия, а в смысле любви к самому громкому эпитету.

Оцените статью