Гонки внедорожников

Гонки внедорожников

Завершился международный трофи-марафон Project Russian Off-road 2011; победители в автомобильном зачете получили сертификат на бесплатное участие в легендарной "CROATIA TROPHY 2012". Гонку внедорожников «Богородская тропа-2011» выиграли пилоты из Верещагино и Перми. В рамках «Сусанин трофи 2011» состоится этап Чемпионата России. На чемпионат по джип-триалу в Чехию отправилась и пермская делегация

Завершился международный трофи-марафон Project Russian Off-road 2011

С 23-го по 29-е июля в Тверской области на озере Великое (Бологовский район) прошел международный трофи-марафон «Project Russian Off-road 2011».  «PRO-X» — международный трофи-марафон, основа которого – линейные гонки по бездорожью. Протяженность трасс от 15 до 70 км. Так же есть особый «ночной спецучасток», а на одном из линейных спецучастков ориентировка происходит по специальным координатам с помощью GPS-навигаторов. Марафон отличается разнообразием рельефа трассы.

гонки внедорожников

Категория «Light»:

1-е место: Сергеев Алексей, Коротаев Алексей – экипаж №101 
Toyota Land Cruiser 70   Санкт-петербург/ Россия  (35:35:22)

2-е место: Борисов Владислав и Воронцова Елена – экипаж № 106
Toyota Land Cruiser        Москва/ Россия   (43:48:27)

3-е место: Бекнев Антон, Аронов Аркадий – экипаж № 111
Land Rover Defender     Москва/ Россия    (49:26:34)
 
Категория «Medium»:

1-е место: Крутелин Илья, Салов Дмитрий – экипаж № 205
Toyota Land Cruiser 72    Москва, Собинка/ Россия   (45:32:00)

2-е место: Малышев Алексей, Петухов Николай –  экипаж № 208
УАЗ 469    Тверь/Россия   (54:17:20)

3-е место: Корулёв Сергей, Татаренко Роман – экипаж № 209
Land Rover Defender   Москва/ Россия   (62:13:41)
 
Категория «Hard»:

1-е место: Алямовские Елена и Дмитий –  экипаж № 307
Daihatsu Rocky    Раменское МО/ Россия   (37:27:49)

2-е место: Aus Priit, Tults Indrek– экипаж № 304
Jeep Wrangler    Таллин/ Эстония    (39:20:24)

3-е место: Афанасьев Алексей, Савельев Илья – экипаж № 306
Багги SRT    Москва/ Россия   (47:49:43)
 
Категория ATV:

1-е место: Консовский Михаил, Консовская Юля –  экипаж № 09-10
Yamaha Grizzly   Москва/ Россия   (39:49:15)

2-е место: Белогубов Александр, Заболотский Александр – экипаж № 03-04
Yamaha Gruzzly   Москва/ Россия    (93:10:07)

3-е место: Муравлёв Дмитрий, Муравлёв Всеволод – экипаж № 15-16
Honda  Зеленоград/ Россия   (148:40:05)

Победители в автомобильном зачете получили сертификат на бесплатное участие в легендарной "CROATIA TROPHY 2012". Спортсмены, занявшие вторые и третьи места получили приглашения на участие в соревновании "KLAPERJAHT 2011", которое сотоится уже совсем скоро — последние выходные лета в Эстонии, городе Тырва.

afanasy.biz

***

Гонку внедорожников «Богородская тропа-2011» выиграли пилоты из Верещагино и Перми

30 июля автомобильная школа «Марка-Авто» при поддержке Ассоциации автомобильного спорта Прикамья, администрации Чайковского муниципального района и Ассоциации «ЗАПАД» провела традиционную гонку среди внедорожных автомобилей «Богородская тропа-2011».

29 июля на месте проведения соревнований аадминистрация Фокинского сельского поселения провела подготовительные мероприятия.На следующий день, 30 июля, на подготовленные площадки съехались участники из городов Ижевск, Пермь, Нефтекамск, Верещагино, Очер, Кудымкар, Кунгур, Чайковский, сел Острожка, Якшур-Бодья, Фоки, Карагай. Всего к открытию соревнований зарегистрировались 6 экипажей в классе «Стандарт», 12 в классе «Спорт» и 10 в классе «Суперспорт».

Начавшийся ночью проливной дождь заставил поволноваться и участников, и организаторов. Утренний осмотр трассы подтвердил опасения – для классов «Стандарт» и «Спорт» в трассу были внесены изменения. К 11 часам на трассе были размещены сопроводители гонок – скорая помощь, сотрудники ОВД, отряд федеральной противопожарной службы и эвакуаторы. Зрительские зоны размещались на склоне оврага, откуда открывался прекрасный вид на всю гоночную линию. Открыли соревнования глава Фокинского сельского поселения Разим Файзрахманов, начальник управления социального заказа Чайковского района Иван Калабин и руководитель гонки Андрей Сметанин.

Гонка началась с квалификационных заездов класса «Стандарт», в которых участники должны были проехать один круг трассы на время. Стартовали по три экипажа с интервалом 20 секунд. В следующий круг проходили только 4 участника, разыгрывающие призовые места. В финальных заездах победу одержал экипаж Александр ШипуновДмитрий Кононов из села Якшур-Бодья на автомобиле УАЗ.

Квалификационные заезды класса «Спорт» определяли 8 экипажей показавших лучшее время. Не всем удалось преодолеть сложный брод. Из 12 экипажей в финальную часть соревнований прошло только пять. Победителем в этом классе стали Алексей Тиунов и Евгений Бояршинов из г. Очер на автомобиле УАЗ.

Самый зрелищный класс «Суперспорт» порадовал многочисленных зрителей и прыжками, и брызгами грязи на сложной и уже разбитой трассе. Во всех заездах лидерство захватили известные пилоты из Верещагино и команда Новомета из Перми, они и встретились в финале. В борьбе за победу экипаж Иванов Владимир/Жуков Сергей опрокинулся в броде, и победа досталась экипажу ПлешивыхНосков, более известному по их названию «Леший».

После подведения итогов погода преподнесла очередной сюрприз – награждение проходило под проливным дождем. Победителям были вручены дипломы, медали, кубки и призы от спонсоров. Информационным спонсором «Богородская тропа-2011» выступила телерадиокомпания "Дикси".

Андрей Сметанин, dixinews.ru

***

В рамках «Сусанин трофи 2011» состоится этап Чемпионата России

До старта гонки на джипах «Сусанин трофи 2011, лето» осталось 8 дней. В этом году трофи-рейду исполняется 15 лет, а потому он пройдет в необычном формате. Кроме традиционного соревнования, в рамках «Сусанина» состоится этап Чемпионата России.

Его организует «Команда АСГ». Покорять костромское бездорожье приедут самые именитые трофисты страны. Это действующий чемпион России Владимир Амельченко, неоднократный победитель трофи-рейдов и участник «Дакара» Сергей Савенко и ряд других профессионалов автоспорта. Всего около 25 экипажей. Уровень подготовки команд равен мировому. А бюджет постройки одной машины может доходить до нескольких миллионов рублей. Трасса Чемпионата пройдет по трем районам нашей области — их названия сейчас держатся в секрете. Костромичи же увидеть именитых джиперов смогут 13 августа на Сусанинской площади в 10.00. И этим же днем в Заволжском карьере в 13.30. Где всем зрителям профессионалы покажут свое мастерство в джип-спринте. Организаторы пообещали море адреналина.

Роберт Санакоев, организатор 4-го этапа Чемпионата России по трофи-рейдам: «Был выбран Костромской регион, как регион, который много лет проводит значимое мероприятие «Сусанин трофи». Естественно, немаловажно, квадрат не езжен участниками Чемпионата России, трассы новые, надеюсь, будут интересные. Природа красивая — это тоже плюс!»

kostroma.rfn.ru

***

На чемпионат по джип-триалу в Чехию отправилась и пермская делегация

В Европе проходи Чемпионат по джип-триалу. В Чехию отправилась и пермская делегация Судья пермских внедорожных соревнований Андрей Минаев, ответственный за трассы и строго наблюдающий за поведением экипажей на местных джип-триалах отправился в Европу, чтобы в очередной раз посетить Чемпионат Европы до джип-триалу. Пермские джиперы уже не раз принимали участие в этих соревнованиях. Для того, чтобы отправиться в старый свет, им приходилось пройти отборы дома, затем на российском уровне, и только потом собираться на Евро-триал. Благодаря опыту, приобретенному за границей, уровень пермских гонок намного вырос. У Андрея Минаева мы спросили о качестве подготовки пермских пилотов и штурманов и европейских стандартах проведения триалов.

— Расскажите, где в этом году будет проходить «Евро-триал», каким составом вы туда отправитесь.

— «Евро-триал» в этом году будет проходить в 70 км от Праги, чуть-чуть южнее. 5 и 7 августа. Поеду туда посмотреть, что да как, поднабраться опыта. Насколько я знаю, никто не едет из наших участников. Причин точно не могу назвать, но так подозреваю, что это материальная составляющая.

Нынче я поеду уже в третий раз смотреть. Во всех поездках своих чему-то новому научился. Единственное, только это новое сразу раньше применял на нашем последнем, третьем, этапе Чемпионата Пермского края по джип-триалу, в прошлые годы он проходил после европейских соревнований. Нынче мы календарь поменяли, решили до «Евро-триала» провести, чтобы участники могли подготовиться, потренироваться. Посмотрим, поспрашиваем народ, нравится, не нравится им такой календарь соревнований.

— Насколько удачно в Перми применяются европейские стандарты, возможно по ним ездить местным участникам?

— Как правило, стандарты у нас одни и те же. Естественно, мы ставим акценты на наши российские условия по требованиям к технике. Вот и все. А правила одинаковые. Все, что вижу там, я стараюсь ребятам здесь показать. Так было в прошлом году. В этот раз, какой опыт приобрету – в следующем году им поделюсь.

— Изменился ли уровень пермских спортсменов после поездок на триалы в Европу?

— Намного выше уровень стал, чем первый раз ездили. У нас участник один дошел до 12 места, мог бы и выше подняться, но у него на последней секции была очень грубая ошибка, я даже расстроился. Из-за нее он сместился на 12 место. Это достаточно высокий показатель. Вообще для российских спортсменов.

— Как смотрятся пермяки на фоне остальных российских спортсменов?

— Сложно сказать, потому что в основном наши спортсмены представляли категорию модифайт, промодифайт, а другие участники в этих категориях не выступали, поэтому сравнивать достаточно сложно. Был у нас 1 спортсмен, который в оргинале участвовал, но достаточно посредственно, по сравнению с остальными.

— Чего, по вашему мнению, не хватает пермякам, чтобы удачно выступать на европейских гонках и занимать призовые места? Может быть российская техника подводит?

— Надо просто ездить, накатывать, накатывать опыт. И естественно, конечно, техника. Может быть просто материальные проблемы. Все равно, это достаточно затратный вид спорта, дорогой. Запчасти надо покупать, машина все равно ломается от усталости. Сейчас не сломается, потом сломается. В любой момент может сломаться, тем более, если на предыдущих соревнованиях был такой звоночек. Поэтому, конечно, это все в финансы упирается. Нужна поддержка какая-то либо спонсоров, либо еще какая-то. Будут деньги, будут и люди, которые заходят выступать и покажут результат.

Ксения Ершова, «Пермский мост»

Оцените статью