Оружейный магазин Охотничий Двор обновил свой сайт. Сайт изготовлен IT отделом Республиканской Финансовой Корпорации и предоставляет пользователям многочисленные дополнительные возможности по сравнению с предыдущей версией. Полностью изменен и дизайн сайта, его стилевые и программные решения. В сайт встроена система управления базами данных, что позволит вводить для клиента сервисы поиска товаров по заданному критерию. С сегодняшнего дня идет бета-тестирование сайта он-лайн. |
Новый сайт оружейного салона-магазина "Охотничий Двор" расположен уже по хорошо известному клиентам адресу www.luxgun.ru. На сегодняшний день собственная посещаемость сайта магазина без учета рекламных ссылок составляет не менее 400 посетителей в сутки, что является прекрасным показателем для оружейного магазина и позволяет ему иметь свою постоянную клиентуру.
Сайт исполнен в минималистичном "английском" дизайне светлого тона "под дерево", что подчеркивает преемственность сайта магазина от сайта Национального Фонда Святого Трифона. Концепция, дизайн, верстка, все коллажи и индивидуальные элементы (а их на сайте несколько десятков), а также исходное наполнение сайта — выполнены Андреем Шалыгиным. Дизайн акцентируют внимание посетителя на основных тематических направлениях сегментов продаж каждого раздела сайта, имеющих индивидуальный "хедер". В оформлении использованы не только рекламные фотографии имеемой в наличии продукции, но и фотографии от крупнейших мировых брендов, коллажированные в авторской обработке под стиль сайта и фоновую сепию.
Изображение доступно для увеличения по нажатию.
Главная "витрина" сайта магазина не просто (и далеко не во всем) повторяет главное меню сайта, а представляет собой "товарную выкладку", имитирующую основной диапазон товарных разделов салона, что позволяет клиенту очень быстро ориентироваться в выборе нужного ему раздела популярного товара, не погружаясь в официальный порядок классификации товара. Поэтому, например, манки, или патронташ Вы найдете с первого взгляда, как и нужный тип оружия. Вы можете сразу как посмотреть весь выбор Оружия, так и конкретного производителя с информацией о самом производителе.
Меню сайта ведет Вас к нужному товару пятью возможными путями: Через разветвленное верхнее меню, где выпадающие дочерние вкладки позволяют без смены страницы дойти сразу до конкретных образцов нужного типа, например, по линии Оружие — нарезное — Меркель… Также сразу Вашему вниманию предлагается верхнее включенное меню типа "Хлебные крошки", — создающее текущую интерактивную ориентацию сверху контента с подсветкой текущего местоположения. Кроме того до цели Вы доберетесь по пиктограммам на главной странице, через нижнее меню, отличное от верхнего по полноте, а также и с карты сайта. Сайт максимально пролинкован целевым образом и посетитель имеет возможность перехода на целевую страницу по второму клику даже без скроллирования экрана.
Изображение доступно для увеличения по нажатию.
Продукция с заведомо известным потребителю качеством и популярным марок — выложена на сайте в виде прайсов с указанными ценами, что облегчает пользователю поиск, не затрудняясь перелистыванием многочисленных страниц. Пользователю предоставляется маркировка просмотренных пунктов и вкладок с изменением их цвета — посещенные пункты становятся менее яркими и близкими к цвету фона, что позволяет сразу увидеть новую и еще непросмотренную ранее информацию. Это существенно облегчает навигацию на сайте.
Изображение доступно для увеличения по нажатию.
Там же где потребителю может быть интересен конкретный образец, а также нужны функции сортировки по производителю, виду, типу, цене, характеристикам, и так далее, как, например, все оружие, и некоторые виды ножей не являющихся холодным оружием, — информация сведена в систуму базы данных, позволяющей выводить ленту наименований отсортированную по конкретному полю, например, только гладкоствольное оружие, или только оружие фирмы "Бенелли", или только гладкоствольное оружие фирмы "Бенелли", и так далее. Программный модуль сайта составлен Сергеем Гуреевым.
Каждому товару в базе данных соответствует отдельная страница представления товара, или лента однотипных товаров. Поэтому для магазина имеющего несколько тысяч наименований продукции потребуется некоторое время для заполнения базы на весь ассортимент. По мере заполнения базы данных будет увеличена полнота описания конкретных образцов и возможности по поиску и сортировке. Ведение сайта с момента сдачи проекта — Денис Кулак (Гранд Империал).
Новости, акции, спецпредложения и статьи на сайте вынесены в отдельные ленты. Для быстрой ориентации в ценах и поиска по комбинации Ctrl-F, — вся номенклатура товаров магазина выложена также и в едином прайсе.
Если у Вас имеются предложения и замечания по поводу доработки данного сайта — оставляйте их в комментариях к данному материалу.