Главная / Новости / КСК Левадия на первых страницах поисковых систем

КСК Левадия на первых страницах поисковых систем

КСК Левадия на первых страницах поисковых систем

Поздравляем Конноспортивный комплекс Левадия, находящийся под патронатом Национального Фонда Святого Трифона, с попаданием его сайта на первые страницы поисковых систем по главным поисковым запросам. Сайту нет еще и полугода, работы по его наполнению еще продолжаются, а он уже выведен во все ТОПы главных поисковых машин Интернет.

Андрей Шалыгин: Только недавно я сделал материал о том "Как стать лучшим в Охоте, и почему им можно не стать никогда", где наглядно показал что все первые места Рунета по охоте на конкретную дичь и на охоту в конкретных областях заняты нашим сайтом "Экобиосферного туризма", а сайт Фонда является самым популярным тематическим порталом Рунета; и вот у нас уже новый информационный повод:

Сайт КСК Левадия выведен IT-службой Республиканской Финансовой Корпорации по целевым тематическим запросам на первые полосы основных поисковых машин Рунета… И дело тут опять – вовсе не в деньгах, как кому-то может показаться. Все сделано исключительно при помощи уровня квалификации специалистов.

Фото кликабельно

Вот, извольте, – наглядный график динамики числа переходов на сайт КСК Левадия из разных источников трафика. Прекрасно видно, что никакой особенной рекламы данного сайта в Интернет не проводится, а переходы с поисковых систем (красная кривая) – растут с традиционным для нас уклоном +30%. Это говорит исключительно об уровне СЕО-Мастеров обслуживающих сайт и программистов, создающих оптимизационный код.

Фото кликабельно

Тут все дело только в Опыте и уровне квалификации. Средств на раскрутку сайта Левадии, как и на раскрутку самого портала Фонда и ЭБФ-Тура мы практически не вкладывали. Хотя можете справиться – сколько такая услуга стоит "на стороне", – она начинается от 150 000 рублей за один запрос в неделю. При этом такие "мастера" берут деньги и "выводят" сайты в ТОПы … через полгода, год, да и то – временно.

Что касается Левадии, то даже по текущей, совсем небольшой ленте собственных новостей, – она на первых строках самых продвинутых поисковых машин Мира по самым топовым НОВОСТЯМ (не то что статьям).

Допустим, только что в Мадриде состоялся Чемпионат Европы по конкуру 2011, – вводим поисковый запрос в самую продвинутую поисковую машину Мира GOOGLE:

И видим, что сайт нашего КСК держит СРАЗУ ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА в Гугл по данному новостному запросу. А это значит, что все интересующиеся европейским конкуром и использующие Гугл – зайдут на наш сайт.

Фото кликабельно

Сколько в России конноспортивных комплексов? … Тысячи. Какие на них потрачены средства и сколько лет этим вложениям? … Миллиарды долларов и десятилетия. Открываем Яндекс, вводим запрос "конноспортивный комплекс". Оказывается все это время "сайтостроители" для миллиардеров делали за их немеряные деньги, простите, – "полную хрень". Потому что Левадии за несколько месяцев удалось стать ШЕСТОЙ В РОССИИ.

Фото кликабельно

При этом, простите, но я бы хотел заметить, что из шести ТОПов, только у четырех в ссылке присутствует КАРТА, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОН, по которым все это можно увязать с целевым местом, так что две позиции можно смело вычеркивать из-за безграмотности создателей.

И, Вы уж извините, но как не стыдно "Битце" держать главную страницу вообще без метаописания (Заголовка у страницы вообще нет) – это просто неуважение к клиенту. А у всех остальных название точно соответствует запросу… Это, простите – примитив. Совсем несложно вывести в ТОП запрос – точно соответствующий поисковому правилу, а вот вы попробуйте сделать так чтобы в ТОП вышла страница СО СЛОГАНОМ, НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАПРОСУ… Вот это – задача из разряда – почувствуйте разницу в квалификации.

Фото кликабельно

Судя по указаннй вверху новости, Вы уже, наверное, поняли, что КОНКУР – это одно из главных направлений деятельности КСК Левадия. Смотрим тематический запрос на услугу в Яндексе. Занятия конкуром. Как и следовало ожидать – Левадия ВТОРАЯ В РОССИИ после "Кремлевского КСК". Более того – МЫ ЗАНИМАЕМ СТАЗУ И ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТО.

Что, до нас конкуром в России никто вообще не занимался? Занимались. Не первые сто лет. В Интернет не размещались? Не первое десятилетие. Но стоило нам заняться этим вопросом – всем пришлось потесниться.

Фото кликабельно

Конюшен, Левад, Денников в новых КСК у нас построено и строится – очень много. Поэтому кое-что мы сразу и сдаем в аренду. Набираем "Аренда денника подмосковье" – Левадия 3-е место в Яндекс. Хотите в масштабе всей России? Извольте. Набираем просто "аренда денников" – 7-е место в Яндекс КСК Левадия.

Фото кликабельно

Возьмем, допустим, занятия верховой ездой. Снова интересная ситуация, – мы 4-е, но в ТОПе страница по конкуру и выездке. ПОЧЕМУ? Слушайте, но высокие технологии требуют от человека, который ими занимается – работы головы, а не тупой прямолинейности. Все просто. Сколько человек хотят заниматься конкуром? А сколько верховой ездой? Разумеется, что последних гораздо больше. И если вы уже в ТОПе по конкуру, то почему бы вам не оккупировать и параллельный запрос, увеличив продвижение конкура? А то что мы можем выдвинуть в ТОП страницу вообще с другим названием – это уже из разряда компьютерной "магии".

Фото кликабельно

Ну и так далее. Таких запросов очень много и они непрерывно увеличиваются. Даже если не брать ТОПы, то уже вторая страница готовится к выходу на первую: Пони-клуб, – 11-е место в Яндекс, Купить лошадь – 17-е место, Продажа лошадей недорого – 11-е место… и пр. Мы же еще во многом строимся, и только начали. И вовсе это не является нашим основным приоритетом. Так что все еще впереди. Ведь на самом деле – ТОП понятие динамическое и может меняться ситуативно не только во время "апа", но и в течение дня и при настройках таргетинга вашего браузера…

Наш успех в этом деле все равно неизбежен, как он был неизбежен уже в сотнях "старт-апов", которые мы создали за последние десять лет в Рунете, – от центральных газет и журналов Москвы до информационных агентств на Дальнем Востоке, от Охоты и Рыбалки до туристических глянцев международного уровня… ТОПы нигде не устояли. При этом я замечу, – что посещаемость – это основа продаж. Нет посещаемости – нет продаж.

Но не это самое главное, как я уже писал в предыдущем материале. Самое главное что на этих страницах – на самом деле есть на что посмотреть. А будет еще интереснее. Сейчас мы создаем на сайте КСК Левадия ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ ЛОШАДЕЙ, ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Выглядеть она будет примерно вот таким образом (впрочем она так уже выглядит, но находится не в открытом доступе):

Фото кликабельно

Как хорошо заметно, – на торговой площадке можно самостоятельно создать обьявление о купле-продаже лошади, товара сельскохозяйственного назначения, например, овса, зерна, сена, комбикорма, конноспортивного снаяржения, амуниции для верховой езды, или о любой услуге касающейся ветеринарии, конного спорта, и так далее…

Размещение товаров, услуг и предложений на нашей Бирже будет бесплатным, так что нарощенная посещаемость сайта создаст и "торговый трафик", который, несомненно, увеличится как только заработает бесплатная биржа товаров и услуг.

Фото кликабельно

Разумеется, – "превью" и анонсы лотов и объявлений имеют полноформатное представление, где при помощи программного механизма все представление данных о каждой лошади или товаре будет стандартизированно. Фактически, – созданный нами программный движок самостоятельно формирует такие международные документы как "племенное свидетельство" и пр., – отсутствием который постоянно грешат практически все племзаводы и уж подавно – частники.

На анонсе – всего лишь пример, – в реальности число закачиваемых фотографий больше, они могут увеличиваться, система сама их "ресайзит", то есть переформатирует размеры для Интернета (как правило, необразованный пользователь просто заливает фото напрямую из фотоаппарата, что немедленно "кладет" некачественные сайты), поддерживаются гиперссылки, и так далее.

Так что трафик на сайт КСК Левадия нами наращивается не просто так, а в качестве подготовки к запуску собственной торговой площадки.

К слову сказать, – в ближайшее время закончится анимация сайта и для пользователя станет доступен более живой интерфейс. Пользователи программное обеспечение компьютеров которых не поддерживает технологии "флеш" – останутся в привычном интерфейсе, – сайт самостоятельно определяет что может Ваш компьютер, а что нет.

Разумеется, что все наши сайты кроме обычного вида имеют представление для смартфонов. Наши сайты сами определяют с какого устройства Вы заходите и предлагают Вам наиболее комфортный вариант представления. Наверное, если у Вас современный телефон, Вы уже знакомы с такими версиями и для сайта Фонда, Корпорации, да и самой Левадии.

Мы работаем для того, чтобы Вам было удобно и приятно этим пользоваться. Оставайтесь с нами – будет интересно.

Андрей Шалыгин

Adblock
detector