Туризм как искусство — DreamTime Switzerland, Baden

Я уже приводил примеры профессионального подхода к медиамаркетингу в туризме. Предыдущий обзор был по американской фирме. Теперь я хочу ознакомить Вас со Швейцарским качеством. Разумеется, оно того стоит. DdreamTime Switzerland, Baden, — достаточно известная турфирма, организующая сафари по всему миру. Самое главное, что они скрупулезнейшим образом подходят к планированию мелочей. Поэтому для каждой страны Вам будут предложена масса вариантов даже по выбору автомобиля с точной планировкой салона. Тут уж неожиданностей не бывает.

Куда бы вы не поехали, — новая Зеландия, Австралия, Намибия, Океания, или еще куда-то, — все каталоги Времени Мечты 2011 отличаются основательностью и подробностью. Профессиональная работа опытного туроператора. Это вам не наши олухи, — куда, на чем, когда, как, — ничего не понятно до самого конца и на месте никогда не соответствует заявкам. Тут все ясно даже без разговоров.

Да и каталог только по Африке размером в 250 или по Австралии в 230 страниц предполагает, что ответы на все вопросы фирмой уже предусмотрены сполна. При всем при этом вспомните-ка наши турфирмы, которые единственную фотографию какого-то отеля предлагают посмотреть где-нибудь на чужом сайте.

DreamTime Switzerland, Baden

About me text missing Add now

Website: www.dreamtime.ch

Issuu: issuu.com/dreamtime

Afrika Katalog 2011

Namibia Katalog 2011

Australien Katalog 2011

Остальное на офсайте в превеликом изобилии

Оцените статью