Главная / Отзывы / Морская рыбалка в Новой Зеландии New Zealand

Морская рыбалка в Новой Зеландии New Zealand

Морская рыбалка в Новой Зеландии New Zealand

Сегодня я познакомлю вас не только с новым журналом, но и с другим журнальным сервисом. ZINIO – это мировой лидер по коммерческому распространению журналов по всему миру. Если сервис ISSUU с которого я до этого момента ставил все обзоры журналов, – является сервисом бесплатного распространения изданий любого рода. То ZINIO дает ограниченную возможность превью (полистать и трижды увеличить, что вполне достаточно для ознакомления и обзора), а полноформатную копию выдает только за деньги. Впрочем, весьма скромные. Да и через разные аккаунты можно бесплатно просмотреть любой журнал полностью. При желании.

Bay Fisher  – это хороший новозеландский журнал о морской прибрежной рыбалке. Впрочем, оригинальную аннотацию вы и сами прочитаете ниже. Новая Зеландия – это отличная альтернатива и волжской рыбалке и зимней рыбалке тоже. Голубой марлин на свежем морском воздухе под солнышком всегда лучше десятка окуней за 4 часа сидения на морозе в ватнике. И 50-градусная волжская жара при отсутствии лесов – не доставит столько радости, сколько круглогодичные 28 у красивейших зеленых берегов. Разумеется, – для тех у кого на это есть деньги.

По ссылке у вас есть возможность как просмотреть любой номер в превью режиме, так и трижды в каждом номере увеличить содержимое до полной ширины экрана. За все остальное система попросит от вас подписаться на платный формат выпусков.

Кстати, такая подписка стоит в несколько раз дешевле обычной. Поэтому, если вам действительно что-то нужно, то такая форма чтения гораздо удобнее и лучше обычной полиграфии.

Во-первых, это дешевле.

Во-вторых, – полученные материалы будут у вас всегда под рукой в любой момент хоть через 100 лет.

В-третьих, – вы легко можете со всеми материалами работать – копировать, пересылать, цитировать, распечатывать.

В-четвертых, – все эти журналы не будут валяться у вас по всей квартире, и ваши деньги не будут идти на мусорку.

В-пятых, – вы сократите уничтожение деревьев на производство бумаги, и химпроизводство на выпуск краски, да еще и уменьшите загрязнение среды.

Кстати, если уже разговор зашел про Интернет-СМИ: В 2010 г. американские онлайн-СМИ впервые обогнали печатную прессу как по объему аудитории, так и по доходам от рекламы. Выручка печатных изданий продолжает падать, что вынуждает их активно развивать свои онлайн-версии и сокращать число сотрудников, работающих в редакции.

Интернет-СМИ впервые обогнали печатные издания по размеру аудитории и рекламным доходам в США в 2010 г. Об этом говорится в очередном ежегодном отчете State of the News Media, опубликованном компанией Pew Research Center.

Согласно данным исследования, 46% опрошенных американцев читают новости в интернет-СМИ как минимум трижды в неделю, тогда как материалы в печатных газетах и на их сайтах регулярно просматривают только 40% респондентов.

Рекламные доходы печатной прессы в прошлом году упали на 46% по сравнению с показателями четырьмя годами ранее и на 6,4% в сравнении с 2009 г. – до $22,8 млрд. Доходы онлайн-прессы в то же время выросли за год на 13,9% (или $3 млрд) до $25,8 млрд, сообщают авторы отчета, ссылаясь на данные исследовательской компании eMarketer.

«Мы видим, что переход средств массовой информации в интернет ускоряется. Этому способствует быстрый рост популярности планшетных компьютеров и увеличение распространения смартфонов», – отметил Том Розенстил (Tom Rosenstiel), глава проекта Project for Excellence in Journalism при Pew Research Center.

Изменение выручки от рекламы за год (2009-2010, %), рынок США

 

По его словам, доходы печатных газет от рекламы сильно уменьшились, так как они пострадали не только из-за финансового кризиса, заставившего рекламодателей сократить свои бюджеты, но и в результате роста популярности интернет-изданий. Это заставляет газеты, особенно крупные, активно сокращать свой штат, увольняя репортеров и редакторов.

На сегодняшний день отделы новостей в США в среднем насчитывают на 30% меньше сотрудников, чем в 2000 г., говорится в отчете. Кроме того, падение доходов вынуждает газеты активнее продвигать свои интернет-версии и брать с пользователей деньги за доступ к материалам на их сайтах. Так, в ближайшее время запустить платную модель доступа к контенту планирует The New York Times.

Изменение аудитории за год (2009-2010, %), рынок США

 

Впрочем, аналитики отмечают, что и для интернет-СМИ не все гладко, несмотря на уверенный рост рекламных доходов. Значительная доля финансов в этой области оседает в карманах поисковиков, не доходя до создателей контента. Сложность для новостных онлайн-изданий состоит в том, что большая доля расходов на рекламу, 48%, приходится на поисковые объявления, тогда как самим изданиям достается лишь небольшая часть из них. Также существенно уменьшают возможные доходы онлайн-изданий новостные агрегаторы, зарабатывающие на предоставлении пользователям чужого контента.

Кроме того, эксперты говорят, что крупные онлайн-СМИ начали прикладывать значительные усилия для поиска новых источников доходов в Сети, тогда как раньше они старались прежде всего наращивать объемы производимого контента.

Еще одним важным фактором развития общего медиа рынка в США авторы отчета называют мобильный интернет. Почти половина опрошенных американцев (47%) заявили, что периодически читают местные новости с помощью своих мобильных устройств. Чаще всего, таким образом получают доступ именно к местным новостям или информации о ближайших заведениях, таких как рестораны, магазины и т.д.

Ну и вернемся, все-таки к новозеландскому журналу:

BayFisher New Zealand’s monthly fishing fix

Bay Fisher New Zealand’s fastest growing monthly fishing magazine telling it like it is from fisherman around the country who are out there doing it, with the latest gps marks every month of the best fishing spots , fishing stories, techniques , the latest gear and much more.

http://imgs.zinio.com/magimages/500599806/2011/416153408_370.jpg

 

No 149 Mar 2011

No 149 Mar 2011

No 147 Jan 2011

No 147 Jan 2011

No 146 Dec 2010

No 146 Dec 2010

No 145 Nov 2010

No 145 Nov 2010 View More Issues 

Adblock
detector