Охотничий журнал Diana выходит с 1906 года — и этим все сказано

У нас сейчас модно, — выискать давно почивший бренд и примазаться к нему, основав "на три веселых буквы" ООО Смирноффф, ОАО Давыдоффф, ЗАО Ломонософфф, или "возродить" какой-нибудь советский бренд под именем "Красная Москва", "Столичные", или еще как-нибудь примазаться к тому чего давно уже нет, и никогда больше не будет. Потому что тогда можно откровенно лгать, что … качество проверенное временем, в лучших традициях известной торговой марки … А на самом деле — просто жулье, и все. И внутри — пустота.

Андрей Шалыгин: Но народ-то в массе своей глуп. И верит. А так как глуп он по большей части достаточно глубоко, то у нас целое стадо "ВИПов" приходит в Крокус, жует крашеную щучью икру и нахваливает, — … да, я знаю толк в кулинарных искусах, — это настоящая черная икра… Бред сивых кобыл. Им можно впарить что угодно, и будут жевать и нахваливать. Потому что бараны. И публикуют еще в "профессиональных" журналах ахинею — на столе лежит полный хлам, а статья об "известном коллекционере". Идиоты. 24.11.2010 О генералах-мошенниках и Цирке-Шапито охотничьих СМИ

С охотничьей прессой тоже самое. Одни бездари издают, другие ее читают. И всем нравится. А там же бредятина одна. От некоторых издательств вообще уже ничего не осталось, народ разбежался, все имущество под арестом, тиражи проставлены липовые, другие выходят под одинаковыми именами, третьи возрастом далеко за 70, и на охоту уже лет 10 не ходили, четвертые вообще в охоте что свинья в апельсинах и еще в непрофильных институтах учатся, а журнал клепают в свободное время "на коленке"…. Но все спорят, "свое мнение" отстаивают … Но у нас же далеко не каждый знает — что читать, а что и в руки не брать вовсе.

И поэтому лучше читать то, что действительно сделано профессионалами, коих во всем мире, поверьте, не мало. Жур Де Чейз это будет, Швейцарский Егерь, или вот как представляемый мной сегодня журнал "Диана", издаваемый с 1906 года (без вранья как в России повсеместно), — в принципе не важно. Если вы владеете языками.

http://imgs.zinio.com/magimages/500409271/2011/416160326_370.jpg

Если с английским у нас еще "туда-сюда", как, чуть менее еще и с французским и немецким, то вот с испанскими и итальянскими, увы, пока плоховато. Русский-то не знаем. Поэтому "Диану" читать русскоязычному охотнику сложновато.

Но я вам так скажу, — если уж вы знаете английский и в режиме "100 слов" немецкий и французский, то на самом деле все остальное понять можно очень просто, так как многие языки романской и других родственных групп понять не сложно, так как еще классики Европы про свои языки, помниться, говаривали, что они есть "сточная яма Европы". Очень много заимствований, очень много родства. Поэтому не все так сложно. Да и запустить какой-нибудь Файн Ридер для распознавания и перевода сегодня может любой студент. Поэтому никаких проблем я тут не вижу вообще.

Там есть что почитать, можете поверить. Вот, например, свежий номер Дианы открываем и читаем материал, настоящий, а не тот который у нас в журналах соберут три калеки с доисторическими стволами и понаплетут бреда о самокрутных патронах, которые Лосевы, например, во всех журналах от ОиРа до Мастер Ружья "рекомендуют" совать в Бенелли. Большего идиотизма и не придумать.

Производитель категорически запрещает это делать, а у нас всякие бездари придумывают всякую хрень, а другие бездари это еще и пропагандируют… А так как больше в тех редакциях ни у кого мозгов нет ничего написать, — то по всем журналам и гуляют одни и теже кретинические писаки, которые считают себя умнее производителей Бенелли. А потом еще одни клоуны ставял "тест-драйв" Бенелли Винчи от какого-то камчатского бродяги, который смотрит на него как на новые ворота и говорит, — "с дизайном итальянцы конечно дали маху"., "а вот что я с ним не делал — все равно стреляет".. Это кто говорит? Никому неизвестный проходимец с камчатки, обсуждающий дизайн итальянских оружейников? Это как в том фильме — "если один человек сделал, то другой завсегда сломать сумеет" … Какие тупицы редкой силы…. Ни в сказке сказать, ни пером описать. Дикари и калькулятор. Вы свое камчатское оружие такого класса выпустите, а потом рот вообще открывайте. Тетеретики. И не будет такого ни-ко-гда.

Потому что сами ничего не могут. Только болтать. Вот и нечего лезть с таким "лицом" в калашный ряд. А у нас — как клоун всероссийского масштаба — так сразу на ТВ лезет, аж пищит. Его дурака никто уже давно не слушает и не помнит, так он думает что по телевизору он "поднимется над демосом", и отобьется от кредиторов и рекламодателей, которым он тухлятину впарил. Обрыдаться можно.

Ну да ладно, вернемся к журналу "Диана". Итак, в свежем номере большой обьем отведен обсуждению, — какое же ружье выбрать… И не как у нас — из трех рекламируемых за деньги брендов, все три мусолят, а потом рекомендуют покупать … все. Заказуха проплаченная. Весь смысл которой в рекламе. И вы платите деньги за рекламу, за которую деньги получил уже издатель. Вот это по-русски. А по-настоящему, люди рассуждают — какое же, все-таки, ружье выбрать для охоты на крупного зверя — гладкостволку или карабин. Вот это уже вопрос существенный.

То что у нас в магазинах вам всучат какой-нибудь дриллинг, или тройник за полтора миллиона, — это не вопрос. Да у нас и не Европа. Поэтому обсуждаемые в материале аспекты к нам имеют непосредственное отношение.

На странице для печати вы можете просмотреть эти фото в полном масштабе, открыв в новом окне. Или просто бесплатно прочесть на сервисе ЗИНИО три разворота журнала. Разумеется за деньги вы получите как подписку, так и любой номер. И это будут правильно вложенные деньги, так как платить в киоске за другое — все равно что их выбросить. Вот поэтому у нас форумы на спецпорталах переполнены десятками тысяч, а на сайтах охотничьих журналов — мертвечина полная. Их читает только рекламодатель.

Конечно, я привожу не весь материал а только несколько страничек. Он длиннее.

Хорошая верстка, хороший контент, актуальные материалы.

Кроме "технического" наполнения журнал имеет и хороший "натуралистический" блок.

Diana Ricevi immediatamente la tua rivista digitale!

Fondata nel 1906, Diana è la più antica rivista venatoria italiana, considerata il più autorevole punto di riferimento per gli appassionati di questa attività. I suoi contenuti spaziano dalle varie tecniche venatorie, alle prove delle armi da caccia, ai temi di gestione faunistico venatoria all’ambiente e alla politica del settore.
 

Marzo 1, 2011

Marzo 1, 2011

Febbraio 15, 2011

Febbraio 15, 2011

Посмотреть другие номера 

Оцените статью