О рыбалке по-французски Pêche en mer

Французы о морской рыбалке, безусловно, знают очень много. Это понятно не только по самому факту расположения Франции, родине акваланга и Жака Ив Кусто, или знаменитой французской ривьере, но и по всей мировой истории в ходе которой даже наша Камчатка и Севастополь подвергались осадам англо-французских эскадр. Так что о море и рыбалке французы, конечно, могут рассказать много — это у них в крови.

Андрей Шалыгин: В анонсе издания сказано что редакция данного журнала сама везде ездит, ловит и все тестирует самостоятельно. Судя по фотографиям, — это похоже на правду.

Нехарактерный для глянцевых журналов "новостной" подход ко многим темам и материалам может говорить только о двух вещах, — либо журналисты пришли в издание из газеты, либо журнал всерьез пытается быть сиюминутно-актуальным (или создавать такое впечатление).

Разумеется, понятно, что поставить "вечноиграющие новости" можно в любое издание для демонстрации его актуальности по сезону, но актуально привязать журнал с периодичностью выхода раз в месяц к текущей новостной ленте очень затруднительно, потому как журнал всегда будет опаздывать не успевая конкурировать с другими СМИ. Актуальность может быть создана только тогда, когда все материалы собственные и эксклюзивные.

В принципе, журнал себя именно так и старается вести. Многие материалы состоят из сообщений конкретных людей о каких-то событиях или наблюдениях, которые можно с успехом датировать в достаточно широком диапазоне.

Многие новостные ленты оформлены и стилизованы под некие рыболовецкие дневнички, что придает пикантность и формирует отдельную рубрику.

А когда в таких дневничках появляются "рисунки на полях", — это становится своеобразными дневниками путешесвий в стиле старинных журналов натуралистических экспедиций, или записей рыболова-практика. Это стильно, это красиво, это во многом оправдывает "домашность" содержимого.

Реклама подается в виде хорошей инкорпорации в целевые статьи, — что отличает профессиональные издания от тупой джинсы.

Вероятно, что сами рекламные тексты разрабатывает сама редакция, имея не договора на конкретную площадь, а на комплексное имиджевое обеспечение.

Визуальный ряд тоже вполне профессионален, но так как, веротяно, именно сама редакция и демонстрирует все трофеи, то какими-то особенными характеристиками они не блещут. В основном это всякая мелочушка пойманная по случаю.

Хотя, даже эта "мелочушка" оформляется вполне грамотно технически.

Но когда материал попадается фактурный, редакция иногда, почему-то теряется, и выигрышный сюжет не обыгрывается подобающим образом. Судя по его месту в журнале вообще — мне кажется что сама редакция не очень жалует рыбалку в экзотических местах, предпочитая популяризировать собственное побережье. И я думаю что это правильно. У нас ведь тоже никто не любит африканские сафари (за исключением редких идиотов).

Pêche en mer

Toutes les pêches du monde en eau salée

http://imgs.zinio.com/magimages/500282441/2011/416162929_370.jpg

 
Quel beau métier que de travailler pour Pêche en Mer ! L’équipe de rédaction longe les côtes les plus poissonneuses aux quatre coins du Globe à la recherche des plus grandes espèces : marlins, espadons, barracudas…. Moulinets, cannes, leurres, fils, hameçons, nouveaux bateaux et équipements marins : nos journalistes en profitent pour tout tester en conditions réelles. Et ils font appel aux meilleurs spécialistes pour passer en revue les techniques de pêche et la connaissance des poissons et du milieu marin. Chaque mois, ce sont les passionnés de pêche qui gagnent à lire Pêche en Mer !
 

Mars 2011

Mars 2011

Fevrier 2011

Fevrier 2011

Janvier 2011

Janvier 2011

Decembre 2010

Decembre 2010

Посмотреть другие номера 

Оцените статью