Французы о морской рыбалке, безусловно, знают очень много. Это понятно не только по самому факту расположения Франции, родине акваланга и Жака Ив Кусто, или знаменитой французской ривьере, но и по всей мировой истории в ходе которой даже наша Камчатка и Севастополь подвергались осадам англо-французских эскадр. Так что о море и рыбалке французы, конечно, могут рассказать много — это у них в крови. |
Андрей Шалыгин: В анонсе издания сказано что редакция данного журнала сама везде ездит, ловит и все тестирует самостоятельно. Судя по фотографиям, — это похоже на правду.
Нехарактерный для глянцевых журналов "новостной" подход ко многим темам и материалам может говорить только о двух вещах, — либо журналисты пришли в издание из газеты, либо журнал всерьез пытается быть сиюминутно-актуальным (или создавать такое впечатление).
Разумеется, понятно, что поставить "вечноиграющие новости" можно в любое издание для демонстрации его актуальности по сезону, но актуально привязать журнал с периодичностью выхода раз в месяц к текущей новостной ленте очень затруднительно, потому как журнал всегда будет опаздывать не успевая конкурировать с другими СМИ. Актуальность может быть создана только тогда, когда все материалы собственные и эксклюзивные.
В принципе, журнал себя именно так и старается вести. Многие материалы состоят из сообщений конкретных людей о каких-то событиях или наблюдениях, которые можно с успехом датировать в достаточно широком диапазоне.
Многие новостные ленты оформлены и стилизованы под некие рыболовецкие дневнички, что придает пикантность и формирует отдельную рубрику.
А когда в таких дневничках появляются "рисунки на полях", — это становится своеобразными дневниками путешесвий в стиле старинных журналов натуралистических экспедиций, или записей рыболова-практика. Это стильно, это красиво, это во многом оправдывает "домашность" содержимого.
Реклама подается в виде хорошей инкорпорации в целевые статьи, — что отличает профессиональные издания от тупой джинсы.
Вероятно, что сами рекламные тексты разрабатывает сама редакция, имея не договора на конкретную площадь, а на комплексное имиджевое обеспечение.
Визуальный ряд тоже вполне профессионален, но так как, веротяно, именно сама редакция и демонстрирует все трофеи, то какими-то особенными характеристиками они не блещут. В основном это всякая мелочушка пойманная по случаю.
Хотя, даже эта "мелочушка" оформляется вполне грамотно технически.
Но когда материал попадается фактурный, редакция иногда, почему-то теряется, и выигрышный сюжет не обыгрывается подобающим образом. Судя по его месту в журнале вообще — мне кажется что сама редакция не очень жалует рыбалку в экзотических местах, предпочитая популяризировать собственное побережье. И я думаю что это правильно. У нас ведь тоже никто не любит африканские сафари (за исключением редких идиотов).