Три охотничьих путеводителя по Америке

Три охотничьих путеводителя по Америке

Я уже рассматривал несколько охотничьих путеводителей по разным регионам, и сейчас решил предложить вам пролистать еще три первых попавшихся из них. Дело в том, что в России этот формат СМИ для охотников и рыболовов развит еще слабо, если не сказать — вообще не развит. А зря. Он эффективен просто потому что рекламодатель сам без всяких журналов и газет делает себе огромный тираж рекламы, издавая его за деньги рекламодателя, а потом через рекламодателя и сбывает (магазины, базы, выставки и проч.). То есть беззатратная и эффективная раскрутка бизнеса гарантированы.

Андрей Шалыгин: К сожалению, у российского аутфитера даже на нормальный Интернет-сайт мозгов не хватает, или хотя бы на вменяемый буклет. Вот и вгоняют безумные средства в полиграфическую рекламу (совершенно неэффективную и бесполезную) в тематических СМИ, а также на выставки, промо-материалы, и так далее. Огромные траты, — нулевой результат.

А казалось бы — чего проще, — создай по мере наличия времени, небольшую брошюрку про охоту или рыбалку в конкретном регионе где у тебя базы, собери до кучи еще несколько таких же как ты, попросив с них символических денег и согласия на распространение данного "руководства". Потом обойди все магазины в регионе и турагентства, предложи им рекламу за смешные деньги и заручись согласием на распространение результата…

Буквально несколько дней и пул рекламодателя который окупит тираж на тоненькой бумаге до 100 гр. — вполне сформируется. Средства то нужны копеечные — максимум 20-30 000 рублей на тираж в 7-10 000 экземпляров даже с плотной глянцевой обложкой. Для тех умственно отсталых, которые закричат — это невозможно… рекомендую обратиться в любую типографию за пределами 200 км от Москвы и просить сроки любые а печать из остатков по мере их появления. Попадете в "ролевую" печать после какого нибудь гламура, — так вам и еще бумагу поставят лучше чем вы оплатите. Это в Москве с вас за полную чушь сдерут три шкуры. А глубинка в России еще жива честными людьми и фантастической дешевизной сервиса.

Американцы деньги считать умеют, и они это все прекрасно понимают. Поэтому у них на любой бензозаправке есть кафе в котором на стойке лежат вот такие руководства и путеводители для охотников и рыболовов. И в любом магазине, и в любой турфирме. И в муниципалитете, и у шерифа, и на почте. И это правильно, и очень удобно. Разумеется, качество издания у таких путеводителей — не очень высокое, но только в таких путеводителях вы найдете все местные сервисы, которых не сыскать ни в Интернете, ни в глянце, ни на рекламных щитах. И в любом регионе таких изданий будет много. А клиент всегда будет их читать с удовольствием. Там информации больше, она не перекуплена брендами, она наиболее точна и полна.

Hunting guide for the MonDak area

 


Оцените статью