Рыбачьте с нами №8 2011

Рыбачьте с нами №8 2011

Единственный на рынке аутфит-полиграфии журнал, который имеет подтвержденные анонсированные тиражи. При этом — самые огромные на этом рынке. Более 150 000 продаваемых номеров в месяц. И по числу страниц — это самый толстый из всех "внедорожных" журналов. Отличный контент, хорошая обложка, богатый фоторяд, вложенные актуальные DVD. Наиболее ликвидные вложения рекламодателя на рынке находятся именно внутри данного издания, как и наиболее эффективная покупка для читателя за свои деньги.

Андрей Шалыгин: Если среди мужских журналов кто-то кроме "Рыбачьте с нами" и "Максима" Вам скажет что он "самый продаваемый, популярный, покупаемый, подписываемый, выгодный, известный…. или еще какой-то" — смело можете плюнуть ему в лицо. Он лжец. Причем наглый.

Эти двое тягаться между собой могут, но не будут — ниша разная, да и им это не нужно, у них и так все есть. "Максим" (РУ) — самый массовый среди "мужских" с точки зрения половой принадлежности и самый массовый среди "Максимов" в мире, а "Рыбачьте с нами" — абсолютный лидер с ТРЕХКРАТНЫМ ОТРЫВОМ ОТ БЛИЖАЙШЕГО КОНКУРЕНТА — среди мужских "хобби-журналов".

Внутри мне там что-то рассматривать и что-то разбирать — нет никакого смысла — там парни сидят с таким уровнем квалификации и опыта, что с ними сложно не согласиться в 97% случаев, а 3% — это уже погрешность измерения и относится к сфере "на вкус — на цвет"…

Оцените статью