Главная / Отзывы / SHOT Business – Volume 20, Number 1, January 2012

SHOT Business – Volume 20, Number 1, January 2012

SHOT Business - Volume 20, Number 1, January 2012

Тот кто не может по техническим причинам сам попасть на всеамериканское SHOT SHOW 2012, которое пройдет с 17 по 20 января, вполне может удовлетворить свой интерес к новинкам оружейного бизнеса при помощи журнала основного устроителя SHOT Business, который мы уже много раз с Вами обсуждали. Я к нему обратился еще раз просто потому что открывается соответствующая Выставка, да и устроитель решил дать обзор "новинок 2012" прямо в первом номере своего журнала.

Андрей Шалыгин: Итак, предыдущий обзор я делал от августа, и, собственно говоря, ничего нового в данном издании до сих пор не нашел. Все теже, все также. Всю подборку соответствующих выпуском можно посмотреть, разумеется, здесь >>>.

"Гвоздь программы" в данном номере – краткий обзор "Лучших пушек 2012", а также изрядная порция рекламы Винчестера, Веттерби и Чешской Зброевки. Ну, потенциал сбыта у них такой, что я могу сказать по данному поводу. Все остальное продается само-собой, а это требуется рекламировать, наверное. Плюс изрядная доля американской специфики, – охота на индюшку и тотальное вооружение тактическими стволами.

Кликабельно.

Что в обзорах интересного: Про Ветерби кое-что интересно. В принципе, оружие само по себе достаточно приятное, но в Россию оно масштабно не завозится, да и массовым его не назовешь. Хорошая винтовка под Лапуа Магнум в США идет под 2 900 долларов, соответственно прибавляйте сюда 45% на растаможку по минимуму, 50% маржи дистрибьютеру, 20-25% на всю остальную канитель, включая транспорт и мздоимство. Ну, вот и получите – полный российский неликвид.

Ремингтон, разумеется, обсуждать и представлять никому не нужно, – в магазинах к вашим услугам повсеместно. Издание достаточно подробно рассказывает о новинках производителя.

TEN POINT – гигант арбалетостроения и номер 1 в ценах на метала, – представляет свои новинки. Впрочем, когда смотришь на американские ценники, становится смешно. А Российские убогие дистибьютеры хотят на каждом паккаже получить 5 000 у.е., к вашему сведению. Не жирно, господа? Не удивительно что Барнетты и Интерлоперы уходят "влёт", а "Пойнтами" балуется только тот кому деньги девать некуда.

Впрочем, читайте сами. Кому аглицкие буквы не знакомы, – можете немного подождать, – сейчас наши "оружейные журналы" возьмутся за Гугл, Яндекс, Лексус, Орфо и другие Файн-переводчики и явят вам кучу "авторских материалов" о "новинках" оружейного рынка… с трудно-переводимыми калькообразными формулировками, зеркально кочующие из одного глянца в другой. А из следующего номера дайджеста поставят кучу фотографий с SHOT SHOW 2012, от 17-20 января, явив нам "свежий репортаж". Ну, оружейная пресса у нас такая, что тут поделать.

 SHOT Business – Volume 20, Number 1, January 2012

Adblock
detector