Как выхолащивали курс Основы православной культуры

Как выхолащивали курс  Основы православной культуры

С 1 сентября 2012 г. в четвертых классах школ будет преподаваться предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), состоящий из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религий и основы светской этики (для детей атеистов). Православных детей заставят изучать элементы культуры иудаизма и других религий, что означает нарушения свободы совести обучающихся и прав их родителей.

Основы православной культуры14 ноября 2007 г. Государственной Думой был принят жестко антиправославный закон с маскировочным названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта». Закон был предложен и навязан фракцией «Единая Россия». Докладчик председатель Комитета по образованию и науке В.В.Гребенников заверил депутатов, что якобы крайне необходимо исключить из государственного образовательного стандарта региональный и национально-региональный компоненты. А вот почему вдруг понадобилось их исключить, никто не объяснил. Игра в темную. Разгадка проста: именно в рамках регионального компонента велось преподавание предмета «Основы православной культуры» в 15 регионах страны (с согласия местных властей и родителей) по замечательным учебникам А.В.Бородиной, одобренным и Патриархом, и Минобрнауки. Кое-что пояснил депутат О.Н.Смолин: «Когда закон обсуждался в Комитете, представители профильного министерства (т.е. Министерства образования и науки во главе с Фурсенко и Калиной — В.О.) мне говорили, что они ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ ОПЫТ ЗАПАДА». А современный Запад действительно изгоняет христианскую религию из всех сфер жизни. Вычеркнуто упоминание о Боге и христианстве из Конституции Европы, не взирая на протесты Ватикана и Польши. Президенты США больше не поздравляют сограждан с Рождеством Христовым, а только с неким абстрактным «праздником», якобы чтобы не обидеть иноверцев, особенно талмудистов. Барак Обама пошел еще дальше и объявил, что США отныне «не христианская страна», т.к. в этой стране живут и другие: буддисты, мусульмане, иудеи и даже сатанисты, считающиеся в Америке религиозным обществом. В Великобритании принят закон, позволяющий работодателям увольнять рабочих и служащих за ношение нательного креста. Европейский Союз пропесочил Норвегию за преподавание Закона Божьего в школе, а от католической Италии потребовали убрать распятия из классных помещений школ. Куда движется Запад с его легализованной содомией, эвтаназией, поощряемым развратом, практически легализованным потреблением наркотиков и с чудовищной ювенальной юстицией, мы знаем по воплям отчаяния со стороны честных граждан, хотя бы по книге Патрика Бьюкенена «Смерть Запада». Там совершились три победоносные революции: сексуальная, наркотическая и революция в области морали. Черное стало белым и наоборот.

И вот наши «западенцы» в парламенте решили дать по шапке тем регионам и тем губернаторам и законодательным собраниям, которые, реализуя право на свободу совести, успешно осуществили преподавание «Основ православной культуры» в школах России. За антиправославный, антихристианский закон об отмене преподавания ОПК в школе проголосовало 290 депутатов, или 64,4 % состава Думы. Против проголосовали 43 депутата, или 9,6 %. Не голосовали вообще, т.е. постыдились голосовать «ЗА», но не осмелились воспротивиться приказу Мирового правительства 117 депутатов, или 26 % численности парламента.

Закон был принят. Был нанесен удар, как минимум, по 15 регионам, где местная власть, заинтересованная в альтруистическом, нравственном и патриотическом воспитании школьников, дала добро на преподавание православной культуры в школе. Особенно порадовала Курская область, где преподавание ОПК велось во всех общеобразовательных учреждениях с 1 по 11 класс, а также Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Смоленская, Тульская, Брянская области, Краснодарский и Ставропольский края. За исключением нескольких регионов, в частности Татарстана и Чукотки, большинство руководителей были либо «ЗА», либо сочувственно приглядывались. В отличие от либеральной тусовки внутри Садового кольца они-то на местах хорошо понимали важность преподавания православной культуры для спасения подрастающего поколения от деградации.

У нас в августе 1991 г. была отменена государственная идеология, а вместе с ней и мораль, потому что мораль — тоже идеология. И это больнее всего ударило по самым беззащитным в стране — по детям и школьникам. В теперешней демократической школе процветают сквернословие, курение, потребление наркотиков, пивопитие и винопитие, ранние половые контакты, культ криминального мира. Бандит, убийца становится образцом для подражания. Ученый Владимир Большаков отмечал, что мы благодаря разнузданной демократии заняли 1 место в мире по уровню умышленных убийств, по темпам роста табакокурения, по продажам крепкого алкоголя, по числу педофилов, по числу детей, брошенных родителями-алкашами. Мы заняли первое место в мире по числу курящих детей. У нас 33 % детей и подростков являются постоянными курильщиками. Мы заняли 1 место в мире по количеству абортов и по материнской смертности. По числу абортов Российская Федерация опережает США в 8 раз, Англию и Францию — в 10. (Владимир Большаков. Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России. М., Алгоритм, 2011, с. 5-7). По данным аналитика, более 60 % наркоманов в РФ — лица в возрасте 16 — 30 лет и почти 20 % — школьники. 70 % старшеклассников пробовали наркотики именно на школьном дворе (там же, с.74).

Злополучный закон от 14 ноября 2007 г., конечно, вызвал недовольство Церкви, православной общественности и родителей. И вот в итоге исполнительная власть решила по-своему умиротворить недовольных. Решено ввести с 1 сентября 2012 г. в четвертых классах — и ТОЛЬКО В ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССАХ! — предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). Учебный курс будет состоять из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религий и основы светской этики (для детей атеистов). Как пишет «Независимая газета» от 27 марта 2012 г. (с. 8: «Поговорим, сынок, о религии»), «более 60 % опрошенных родителей относятся к введению курса положительно… 41 % родителей выбрали для своих детей «Основы светской этики», 29 % — «Основы православной культуры»,… 6 % — «Основы исламской культуры», около 1 % — «Основы буддийской культуры» и 0,1 % — «Основы иудейской культуры». Школьники будут изучать предмет по часу в неделю в последнем полугодии 4-го года обучения и по часу в неделю в 1-м полугодии пятого». В Ингушетии более 90 % населения выбрали предмет «Основы исламской культуры». Это естественно. А вот в то, что только 29 % родителей в глубинной России предпочли предмет «Основы православной культуры», я не верю. Считаю, что значительно больше родителей выбирают ОПК. Я знаю по опыту, что когда до «революционного» антиправославного закона велось преподавание ОПК с 1 по 11 класс (!) в 15 регионах страны, то подавляющее большинство родителей предпочли для своих питомцев «православную культуру». У нас практически ВСЕ крестят своих детей в церкви и это уже их ВЫБОР. Этим уже сделан выбор.

Учебник А.БородинойПреподавание «Основ православной культуры» в одном лишь 4 классе (и немного в 5-м) — это ПРОФАНАЦИЯ важного и нужного дела. Дети забудут к 11 классу почти все, что им преподнесут в 4-м. К тому же вместо замечательных учебников Аллы Валентиновны Бородиной, пронизанных подлинным чувством любви к Господу нашему Иисусу Христу, учебников — повторяю — одобренных и Патриархом, и Минобрнауки, вводятся некие религиоведческие пособия с секулярной тенденцией.

29 июля 2009 г. Патриарх Кирилл издал распоряжение о создании Редакционного совета и Редакционной коллегии по написанию учебника и методических материалов по учебному курсу ОПК для средней школы. Около 17 лет школьники учились по учебнику А.В.Бородиной. И вдруг без всякого обоснования этот учебник отвергают и готовится новый. Для 4-го класса! А у А.В.Бородиной были подготовлены учебники для ВСЕХ классов. Во главе Редакционной комиссии поставлен о.Андрей Кураев, любимец либеральных телевизионных шоу. Кто-то убедил Святейшего, что надо ублажить либеральное лобби, лобби, конечно, мощное и влиятельное. Но сегодня Кураев воспел и оправдал (вместе с оранжевой кампанией Немцова-Рыжкова) богохульниц, сотрясавших свои гениталии в Храме Христа Спасителя — более жуткого святотатства не мыслимо представить! В Редакционной комиссии нет протоиерея Александра Шаргунова, о. Максима Козлова, о. Олега Стеняева, игумена Кирилла (Сахарова), о. Артемия Владимирова, других уважаемых батюшек.

Новый учебник с «религиоведческим», а точнее — с секулярным уклоном будет угоден тому самому либеральному лобби Садового кольца, раввину Берлу Лазару, лютому ненавистнику христианства, уполномоченному по правам человека Лукину. Ведь это Лукин обнажил изнанку закона от 14 ноября 2007 г. Он прямо сказал, что закон понадобился, чтобы угодить Западу, который дистанцируется от христианства. Все помнят, как митинговый бунтарь Лев Пономарев грозил Бородиной уголовным преследованием за… пропаганду Православия. А еще один оранжевый удалец обещал «бить по подъездам» православных фундаменталистов за полемику с синедрионом. Немцов и Рыжков совсем недавно держали на своих тусовках плакаты в защиту кощунниц.

Как свидетельствуют ученые-аналитики, доктора юридических наук Понкин И.В., Кузнецов М.Н., Богатырев А.Г., а также протоиерей Виталий Шастин, игумен Антоний (Таньков), главный специалист Департамента образования Москвы Соловьев Ю.А., «сложившаяся сегодня ситуация с практической реализацией Министерством образования и науки РФ, поддержанной Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и лидерами других традиционных конфессий инициативы Президента России от 21 июля 2009 г. о введении в школах изучения основ религиозных культур и, в качестве альтернатив, «полирелигиоведческого курса» по истории традиционных крупнейших конфессий нашей страны и «основ светской этики», сегодня может быть точно охарактеризована словами «МАНИПУЛЯЦИЯ» и «МАХИНАЦИЯ» (Нравственные императивы в праве, образовании, культуре и науке. Гражданско-правовые и конституционно-правовые аспекты: Сб., М., 2010, с.600).

В результате деятельности команды Фурсенко «общество получило вовсе не то, о чем говорил Президент России», и «эксперимент по введению в школах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (включающей и предмет «Основы православной культуры» — В.О.) стал одной из самых ГРАНДИОЗНЫХ АФЕР идеологического характера в сфере образования за последнее десятилетие в современной России» (указ. сб., с. 601). «Православные дети будут обязаны в рамках изучения основ православной культуры осваивать не только православную культуру (в намеренно примитивизированном, выхолощенном виде), но в обязательном порядке — также и элементы культуры иудаизма и других религий» (с. 601). На деле этот «эксперимент» выродился в массовые нарушения свободы совести обучающихся и прав их родителей.

Если до 2007 г. учебный курс «Православная культура» изучался с 1 по 11 класс, то «в рамках эксперимента дети будут изучать предмет «Основы православной культуры» ВСЕГО ДВЕ ЧЕТВЕРТИ — в последней четверти 4-го класса и первой четверти 5-го класса. То есть налицо БОЛЬШОЙ ОБМАН! Не мытьем, так катаньем министр обрнауки Фурсенко и его присные выполнили наказ Бжезинского и Берла Лазара о фактической ликвидации преподавания «Основ православной культуры» в школах России. Что такое две четверти в 4 и 5 классе? Это уловка, маскировка и ничего более. Но даже и в эти две четверти будут давать адаптированное, выхолощенное православие с порциями иудаизма, ислама, буддизма, чтобы все перемешалось в детской душе.

При этом команда Минобрнауки идет на подлог, утверждая, что якобы все согласовывалось со Священноначалием Русской Православной Церкви. НО! Доктора юридических наук и священники в своей работе названного выше сборника свидетельствуют: «Патриарх Кирилл никогда не выступал за то, чтобы русские дети под предлогом изучения православной культуры изучали иудаизм, под видом истории традиционных крупнейших конфессий нашей страны — древнекитайские религии и зороастризм. Патриарх Кирилл никогда не был за то, чтобы Церковь была полностью и демонстративно отстранена, изолирована от подготовки и утверждения учебных пособий для обучающихся и учителей в рамках учебного предмета «Основы православной культуры» и от подготовки учителей для этого предмета» (с. 617).

И вывод ученых и священнослужителей следующий: речь идет «о существенном извращении инициативы Президента Российской Федерации, поддержанной Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, О ПОЛНОЙ ПОДМЕНЕ целей преподавания основ религиозной культуры и самого предмета «Основы православной культуры» НА ИНСТРУМЕНТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНДОКТРИНАЦИИ малолетних обучающихся и НАСИЛЬСТВЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ их НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» (с. 618). То есть речь идет о сознательном навязывании малолетним детям совершенно чуждых взглядов. Вывернуть душу ребенка наизнанку — такова цель команды Фурсенко.

Православие — это государствообразующая и культурообразующая религия, скрепляющая наше духовное, политическое и территориальное пространство. Ведь сам В.В.Путин заявил : «Православие является нравственным стержнем нашего народа». А вовсе не «планетарное сознание», которое проповедует клеврет Фурсенко Калина. В этой связи действия Фурсенко и его чиновников нельзя расценить иначе как духовное разоружение России перед лицом информационной агрессии Северо-Атлантического пакта. Эти люди с «планетарным сознанием» по сути выполняют наказ Збигнева Бжезинского о том, что после коммунизма главной опасностью для мировой плутократии является Православие. Получается, что Минобрнауки в нынешнем кадровом составе действует в угоду не своей Родине, а мировой закулисе.

Но куда смотрит наш национальный лидер? Многочисленные священники и владыки, православные общественные деятели и простые миряне голосовали за Путина, как надежду России, и призывали других голосовать за того, кого, как казалось, люто ненавидит Мировое правительство, нацелившееся «глобализировать», а точнее американизировать мир. И что же?

Мы вновь у разбитого корыта. «Основы православной культуры» скукожились до мизерного объема и атеистической подкладки, отброшены прочь талантливые учебники для всех классов с 1 по 11. В одном ЧЕТВЕРТОМ классе — да это настоящая насмешка над серьезным православным предметом, Нам надо воспитывать подрастающее поколение в нравственном, альтруистическом и патриотическом духе, вытаскивать его из той ямы, в которую швырнули его наши ультра-либералы, а мы вместо этого «отчитались для галочки», чтобы все осталось по-прежнему. Чтобы ликовала Хиллари Клинтон и информационные штабы НАТО.

Уважаемый Владимир Владимирович! Дайте для начала тем 15 регионам, где многие годы успешно шло преподавание ОПК, где были свои наработки, учебники, учителя, дайте им возможность ВОЗОБНОВИТЬ преподавание «Основ православной культуры» в школе с 1 по 11 класс!

И будем наращивать постепенно количество таких регионов, но не будем зацикливаться на одном 4 классе!

Пусть Запад и НАТО со своим антихристианством, со своей содомией, развратом, сексуальной и наркотической революцией, со своей антихристовой глобализацией летят в бездну на метле сатаны. Нам-то зачем лететь вслед за ними?

Замечательный ученый-патриот А.С.Панарин сказал: «Новому глобальному порядку мешает Россия не только как особая государственная и геополитическая величина, но и как ТИП КУЛЬТУРЫ, решительно не вписывающийся в новую систему глобального естественного отбора… Мы оспариваем правила игры глобалистов — наше чувство справедливости, наша христианская сострадательность заставляют их отвергать… не человек для рынка, информатизации, глобализации, а они — для него. Сохраняя православную идентичность, мы храним сами себя в истории».

Важно сберечь и укоренить государство, национальный суверенитет, укрепить обороноспособность, особенно ракетно-ядерный потенциал, высокоточное оружие и свою собственную противоракетную оборону. Мы должны защитить себя от душегубов Сербии, Ирака, Ливии. Ведь государство есть самое мощное средство борьбы за выживание народа.

Спасение Государства и Православия — наша задача. Сохраним государственность, сбережем Веру и свою идентичность — спасем Россию.

Мы — русские! С нами — Бог!

Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств

Другие статьи на тему Православие:

Оцените статью