Главная / Мероприятия / ХI Московская Международная Туристская Ярмарка MITF–2011

ХI Московская Международная Туристская Ярмарка MITF–2011

ХI Московская Международная Туристская Ярмарка MITF–2011

С 12 по 14 мая 2011 года в Москве, в выставочном центре «Гостиный двор» начнет работу ХI Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF–2011». Туристическая Ярмарка – продажа путевок является официальным мероприятием Правительства Москвы и крупнейшим туристическим событием для столичных путешественников.

С 12 по 14 мая 2011 года в Москве на самой центральной площадке – ВЦ «Гостиный двор» всего в 150 метрах от Кремля начнет работу крупнейшая туристическая Ярмарка – продажа путевок – ХI Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF–2011».

В 2011 году Ярмарка приобрела новый формат и теперь ориентирована на конечного потребителя. Перед началом летнего сезона предприятия туристской отрасли представят свои новые маршруты и программы по внутреннему и международному туризму, смогут осуществить продажи путевок, бронирования и предложить вниманию частных клиентов полную информацию о своих услугах.

Ярмарка "MITF" – официальное мероприятие Правительства Москвы и проходит при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Организаторы: Комитет по туризму города Москвы, ОАО "Московское выставочно-конгрессное агентство", ЗАО "Международные Туристские Ярмарки". Официальным партнером выставки выступает ООО «Натали Турс».

Тематические разделы выставки:

  •  Авиакомпании
  •  Автобусные туры
  •  Активный и приключенческий туризм
  •  Бронирование и продажа авиабилетов
  •  Внутренний туризм
  •  Гостиничный сервис
  •  Деловой и инсентив-туризм
  •  Детский и молодежный отдых
  •  Зарубежный туризм
  •  Информационные технологии в туризме
  •  Круизы
  •  Музейный туризм
  •  Национальные туристические представительства
  •  Образовательный туризм
  •  Оздоровительный туризм, санаторно-курортное лечение
  •  Региональные туристические организации
  •  Страхование в туризме
  •  Туристские СМИ

Для удобства участников и посетителей организуются новые площадки – «Кинозал», где будут демонстрироваться фильмы о регионах и странах, рекламные туристические ролики; «Интернет-кафе» с обучением пользованию туристическими поисковыми системами; «Читальный зал», в котором будет предлагаться литература о странах, путеводители и карты; «Кулинарное шоу и школа», где профессиональные повара научат посетителей приготовлению блюд кухонь разных стран и регионов; «Детская площадка», где детей познакомят с национальными играми, народными промыслами, традициями и обычаями разных регионов и стран. Вокруг каждой площадки образуется тематическая зона, в которую входят туроператорские компании, региональные администрации, национальные офисы по туризму, СМИ и другие.

ХI Московская Международная Туристская Ярмарка MITF–2011

На своих стендах и всех открытых площадках участники Ярмарки смогут представить историю, культуру и традиции своих стран и регионов, провести выступления художественных коллективов в народных костюмах, музыкальные выступления, организовать дегустации местной кухни и напитков, презентации, розыгрыши путевок, викторины и многое другое.

Одним из преимуществ мероприятия станет Ярмарка-продажа аутентичных товаров стран и регионов – изделий народных художественных промыслов, сувениров, промышленных и продовольственных товаров, характерных для представляемого края или страны.

Вводятся новые тематические разделы, расширяющие диапазон участников Ярмарки. Это «Спортивный туризм», «Экотуризм», «Активный туризм», «Социальный туризм», «Детский туризм», «Товары для отдыха и туризма».
В программе выставки также пройдут семинары, презентации новых тематических разделов, «круглые столы», пресс-конференции, встреча с известным путешественником и фотографом Леонидом Кругловым, Первенство ЦАО на Кубок префекта по скалолазанию, мероприятия от Клуба Велотуристов, Международный фестиваль туристских фильмов «Китоврас». Обеспечивается бесплатный доступ в Интернет.

В «MITF-2010» приняли участие 40 стран мира и 61 регион РФ, более 120 туроператоров и турагентств, более 40 гостиниц и 30 музеев страны, 10 учебных заведений туристской направленности, российские санатории и курорты, туристские СМИ. Общая площадь экспозиции заняла 4000 кв.м.
 

Adblock
detector