Посещаемость Сайта Фонда в 5 раз превысила посещаемость сайтов Павла Гусева

Посещаемость Сайта Фонда в 5 раз превысила посещаемость сайтов Павла Гусева

Национальный Фонд Святого Трифона с момента своего образования стал заметным участником рынка Охота — Рыбалка — Отдых, и эту "марку" мы держим, устойчиво занимая самые первые строчки рейтингов интернет-изданий и СМИ. Еще в позапрошлом году наша туристическая фирма ЭБФ-Тур стала лидером среди тематических интернет-издании в России, заняв все первые строчки всех поисковиков по тематическим запросам, связанным с охотой.

Андрей Шалыгин: Процесс раскрутки сайтов и порталов Национального Фонда Святого Трифона — занятие длительное и кропотливое. Однако, из 3-х лет существования Фонда, вот уже 2 года мы устойчиво держим абсолютное первенство в Рунете по посещаемости наших сайтов в сегменте Охота — Рыбалка — Отдых.

Сайт туристической компании ЭБФ-Тур был раскручен нами в позапрошлом году и занял все первые места по тематическим запросам "Охота на кабана", "Охота на медведя", "охота на лося", "охота на утку", и так далее, включая "рыбалка на волге" и "охота с ловчей птицей", а также и другие виды охот, по которым нам было интересно продвижение наших ресурсов.

Продвижение сайтов в поисковиках Интернет нами осуществлялось вовсе не для получения максимального числа пользователей, а для получения достаточного числа клиента на наши базы. Поэтому мы вообще не ставили себе задачи оккупировать общие и никому не нужные запросы вроде "охота", "рыбалка". По ним заходят только люди, которые совсем не собираются ничего покупать, а просто смотрят новый для них сегмент спроса и предложения.

Конкретный клиент знает что он хочет, поэтому задает поисковикам целевой запрос достаточно конкретно, например, либо вид и место конкретной охоты "охота на фазана в подмосковье", или "охота на гуся в тверской области", или "рыбалка на волге"… Вот с конкретным целевым клиентом мы и работаем, что в корне отличает нашу целевую работу от совершенно нецелевого трафика на других тематических ресурсах.

Добившись достаточного присутсвия в Интернет наших предложений для реализации имеемых туров на наши базы, мы перестали активно продвигать сайт ЭБФ-Тур и с осени этого года сосредоточились на продвижении головного сайта Фонда, полностью отказавшись от дублирования информации на наших сайтах.

То есть с осени этого года на сайтах дочерних организаций Фонда размещается совершенно другая информация и материалы, нежели на головном.

Правильный подбор материалов и их уровень позволили нам за 3 месяца втрое увеличить посещаемость сайта, которая теперь составляет не менее 4000 уникальных целевых посетителей в сутки, которые осуществляют около 9000 прочтений материалов нашего сайта.

Это статистика сайта Национального Фонда Святого Трифона по данным системы веб-аналитики Яндекс-Метрика.

Вы можете подробно рассмотреть график, увеличив картинку со страницы версии для печати.

 

Это статистика сайта по данным системы веб-аналитики Гугл-Аналитикс

 

 

Для сравнения я приведу вам статистику "портала" Охотничьи издания Павла Гусева, которую на любой день вы можете посмотреть сами на Рамблере.

Как хорошо видно, суммарная посещаемость сайтов Павла Гусева, расположенных по адресу http://gusevhunting.ru/ 

 

— не достигает и 1000 уникальных посетителей в сутки. Что более чем вчетверо меньше посещаемости одного сайта Национального Фонда Святого Трифона, которая непрерывно растет (не говоря уже о суммарной посещаемости других наших порталов). Например, сайт нашей туристической фирмы сам по себе по посещаемости втрое превышает посещаемость "портала" Павла Гусева. Убедитесь в этом сами по данной ссылке.

Смею заметить, что при этом на наших сайтах посетитель строго-тематический, а у Гусева он в основном из новостной ленты Яндекса и с сайта МК, что никак не может называться "тематическим" посетителем.

Основную посещаемость сайтам Павла Гусева дает сайт Московского Комсомольца, откуда и берется трафик за счет размещаемых на МК ссылок на статьи, а также включение материалов личного сайта Гусева в новостную ленту Московского Комсомольца. Что, разумеется, приводит к тому, что статьи написанные даже не в этом году попадают в ленту сегодняшних новостей поисковых систем, в которые втсроен фидер МК. Забавный прием искуственного увеличения популярности. Но, как видим, он мало помогает "Гусевхантингу".

Напомню, что под "порталом" "Гусевхантинг" понимается и физически находится весь обьем таких изданий как РОГ, "Охота и Рыбалка XX! век" и так далее.

Более всего нам отрадно осознавать тот факт, что посещаемость сайта Фонда никак не связана с целевыми раскрученными фразами и является прямым показателем популярности содержания материалов и мнений, размещаемых на данном ресурсе. Это истинная популярность, а не накрученная.

Мы не рассматриваем в данном обзоре различные общественные форумы, где посещаемость вовсе не зависит ни от администрации, ни от размещаемых там материалов, а каждый пост имеет счетчик посещений, тем самым искуственно увеличивая цифры, не несущие никакой целевой и смысловой нагрузки.

Мы очень рады тому вниманию, которое оказываете нашему порталу Вы, наши читатели. И хотим от лица Национального Фонда Святого Трифона сердечно поблагодарить Вас за оказанное нам внимание. Постараемся и далее не разочаровывать Вас публикуемыми материалами. Собственно, посещаемость вовсе не являлась нашей целью, так как мы в основном стараемся не публиковать рекламных материалов, размещением которых занимается наш журнал "Охотничий Двор". А мы представляем только незаинтересованное мнение, свободное от передергивания, и доступное для выражения всеми желающими. Так что, милости просим: Присылайте свои материалы.

Сайт Национального Фонда Святого Трифона обслуживается Департаментом IT-технологий Республиканской Финансовой Корпорации. Все заявки, вопросы и предложения о сотрудничестве просьба отправлять по электронному адресу it@rfcor.ru  или в адрес, указанный ниже, — они все обслуживаются одними операторами.

Еще раз, спасибо Вам за оказанное нам внимание. В ближайшее время мы разместим наши счетчики в открытом виде на общественных сервисах, чтобы Вы сами могли следить за ними в реальном времени. В связи с возросшей популярностью сайта Фонда мы планируем в ближайшее время перевод контента на свой сервер, чтобы ввод новых функций, подготовка которых продолжается постоянно, не замедлил скорость работы портала.

***

Программа благотворительной помощи Фонда Святого Трифона охотникам, охотоведам, кинологам, рыболовам, журналистам, любителям и защитникам Природы стала возможна благодаря помощи Президента и главного акционера Республиканской Финансовой Корпорации, Председателя Попечительского Совета Национального Фонда святого Трифона Анджея Рышардовича Мальчевского.

 

Оцените статью