В Пскове открылся охотничий магазин-клуб

Совсем недавно в Пскове появилась сеть магазинов "Охота и рыбалка" . Но это событие не осталось незамеченным в среде любителей активного отдыха на природе: подобных магазинов в городе еще не было. Владельцы сети — сами увлеченные охотники и рыболовы – подошли к делу с толком и решили сделать не просто торговые точки, а клуб.

Своей целью владельцы ставили  создание  места,  куда хотелось бы заходить самим, где можно встретиться с друзьями-охотниками, узнать последние новости о новинках рыболовно-охотничьего рынка и потравить байки за кружкой кофе.

«Мы хотели, чтобы человек мог хотя бы на 10-20 минут посреди рабочих будней абстрагироваться от города», — рассказывает директор сети Эдуард Ливаковский.

Для этого магазины решили стилизовать под «Избу рыбака»: минимум современных материалов, в основном – старое мореное дерево; вместо стульев – пеньки; место для общения – под брезентовым пологом. А сверху светит фонарь «летучая мышь»…

Но для того, чтобы магазин действительно стал клубом по интересам, его посетители должны получать там полезную для себя информацию. Поэтому Эдуард Ливаковский принес в магазины массу подшивок охотничьих и рыболовных журналов, которые собирал больше 10 лет. И что особенно важно: он сделал для всех этих журналов фактически библиотечный каталог, так что статью на интересующую тему долго искать не придется.

Кстати, сам директор магазина – рыболов с почти 40-летним стажем: отец первый раз взял его на рыбалку, когда Эдуард только-только пошел в школу. Охотой он заниматься стал позже, но уже и тут может похвастаться приличными трофеями. Так что в магазинах всегда следят за тем, чтобы они максимально соответствовали запросам покупателей, находят действительно качественные и нужные товары, при этом – по доступным ценам.

За кружкой кофе или чая в магазинах «Охота и рыбалка» можно полистать журналы, набраться опыта у бывалых «коллег». Кстати, все продавцы магазинов – тоже заядлые рыболовы и охотники, люди увлеченные, собственноручно проверяющие многие товары «в деле». А значит, они смогут поделиться полезными знаниями из собственного опыта. Любые консультации, разумеется, бесплатные.

В планах у владельцев сети «Охота и рыбалка» — приглашать на тематические встречи опытных охотников и рыболов, чтобы проводить этакие «мастер-классы» для начинающих.

Также магазины «Охота и рыбалка» уже успели стать кандидатами на победу в номинации «Развлечения и досуг» премии "Status Media-2010", объявление результатов  и церемония награждения победителей которой состоится 11 февраля 2011.

Оцените статью