Скажут: Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Ну, и неправильно скажут. Да, конечно, журнал B2B Рыбалка — Охота — Туризм несколько раз публиковал мои материалы, много раз ставил в анонсы новости с нашего сайта, как и фото, а уж на то что они для рекламы мормышек постоянно используют наши фотографии я даже несколько раз ругался. Но только хвалить я их особенно не собираюсь, вот в чем фокус. |
К сожалению, версии свежего номера в электронном виде у меня нет, поэтому уж чем богаты, — тем и рады. Пришлось сфотографировать мобильником то что вчера взял на Выставке в ВВЦ.
Да, журнал бесплатный, но почти официальный. Наверное, именно этим и обьясняются многочисленные повторы материалов и фотографий, а также не очень большая глубина материалов. Но, господа, а где она вообще эта глубина. У нас не все "кузенковы". Да и Кузенков, защищая в свежих номерах Довыденко, увы, всех фактов в данной истории не знает. Хотя, защищать охотинспектора для охотничьего журнала "дело святое". А, ведь, там не все так просто на самом деле. Поэтому хорошо бы для начала вникнуть в тему поглубже. Но не про него сейчас речь.
B2B Рыбалка Охота Туризм выходит эпизодически. И, вероятно, именно поэтому они и сами уже забывают что публиковали в предыдущих выпусках, поэтому материалы часто дублируются. Да и аналитикой журнал не блещет.
Лично я бы в журнале с таким названием, желал бы видеть, допустим, например, расчет затрат на лосеферму в Сумароково; расчет эффективности биодобавок Мадейски для прикорма кабана, оленя, медведя; любой пример расчета емкости охотхозяйства или воспроизводственного участка; адекватный сравнительный анализ огнестрельного оружия в узком сегменте в цикле 5-летней эксплуатации; или, например, пример организации коммерчесткого рыборазводного участка, годового цикла жизни плавучей гостиницы, или туристического теплохода на Волге …
Одним словом — конкретные профессиональные материалы без общего трепа, коим забиты все журналы (ибо более ни в чем не соображают). Бизнес для бизнеса предполагает демонстрацию конкретной эффективности, которую можно поднять при помощи другого участника процесса. Например, аренду охотхозяйств, туробьектов, реализаторскую сеть, агентские соглашения …
А что мы видим по факту: Рекламу палаток, туристических ковриков, мормышек, да факты, которые и так всем известны и доступны любому:
Ну вот, Где можно рекламировать свою охотничью базу, чтобы получить клиента? Приведен перечень ТОП-ресурсов сегодняшнего интернет-сегмента, где мы видим и наш сайт Фонда в первых строчках. Да, спасибо, мы об этом знаем, и, конечно, польщены. Но это же и так все знают, — нужно просто посмотреть в Каталог-Рейтинг Гугл и увидеть все это с указанием Google Page Rank. Но это же не совсем то, — специалист меня поймет и без обьяснений.
На Хантере.Ру вы ничего кроме форума не найдете, в МООИР ничего кроме баннера не поставите, а некоторые указанные сайты вообще и 1000 посетителей в сутки не имеют. Это же не та рекомендация которую ждет бизнес. Бизнес интересует конкретный коэффициент отдачи CPT CPI CTR и так далее. А стоимость вообще где? Господа, ну сколько я вам раз уже говорил, — нет специалистов, ну напишите специалистам вопрос, — поясним по мере свободного времени.
И еще, господа "B2B Рыбалка-Охота-Туризм", если рекламируете в журнале мормышки, то не ставьте, пожалуйста в их рекламе фотографию Президента Национального Фонда Святого Трифона на зимней рыбалке без разрешения и соответствующей подписи. Я уже сколько раз бо этом писал. А то люди подумают, что мы сами рекламируем эти мормышки. Вячеславу Владимировичу Пухаеву уже пора с вас денег требовать за троекратное использование в рекламе его фотографии без разрешения.
Я, конечно, понимаю, что наши фото и материалы пользуются успехом, но разрешение, все-таки спрашивать нужно, а если и не спрашиваете, то, хотя бы, подписывайте фото. Это Президент Национального Фонда Святого Трифона Вячеслав Владимирович Пухаев на зимней рыбалке на Рыбинском водохранилище в период проведения соревнований на Кубок Фонда на нашей Базе "Весь". И причем тут ваши мормышки, непонятно. Нет у Вас своих материалов — попросите — дадим новые и свежие. Зачем все старое перепечатывать-то? А человека предупреждать нужно, может он не хочет? И я это уже говорил вам несколько раз.
Кстати, желающие могут бесплатно почитать последние номера журнала по данным ссылкам:
Скачать журнал "B2B Рыбалка Охота Туризм" #1(06) 2010 (PDF)
Скачать журнал "B2B Рыбалка Охота Туризм" #2(07) 2010 (PDF)
Скачать журнал "B2B Рыбалка Охота Туризм" #3(08) 2010 (PDF)
Скачать журнал "B2B Рыбалка Охота Туризм" #4(09) 2010 (PDF)
Скачать журнал "B2B Рыбалка Охота Туризм" #5(10) 2010 (PDF)
Вот свежего-то у меня и нет в электронном виде. Редакции напоминаю, что выкладывать электронные версии нужно бы своевременно. Все равно вы же его не продаете, а бесплатно распространяете.