Еженедельная американская региональная охотничье-рыболовная газета. Это у них. А у нас такого по полноте и результатам раздела "вести с водоемов" или "рекорды недели", — даже и на общероссийских он-лайн форумах нет. Я уже не говорю о полиграфии, которую чем дальше, тем меньше кто-либо вообще за СМИ признает. А зачем? Интерактивность в Интернете — весь читатель в Интернете, вся информация ежедневно в Интернете, друзья с фотографиями все в интернете. Мероприятия все в основном собирают давно уже только по Интернету. Полиграфия вообще уже давно ничего кроме имиджа не дает. Я не говорю об аудитории. У меня ежедневно 12 000 посетителей. Куда полиграфии до этого — ни один не конкурент давным-давно. |
Андрей Шалыгин: Но в Америке это не совсем так. … Казалось бы … Ан, нет…. Но тут вот в чем фокус. Американцы во многом сидят на системе фермерства и индивидуального дома, а значит, — самый главный потребитель "аутдорс" — это фермер и собственник индивидуального домика "малоэтажной Америки". Который не всегда в Интернет лезет, а вот в ближайший супермаркет он ездит каждый день, если не за продуктами, то за пивом, посидеть с друзьями, или на заправку заехать …
И вот тут-то его и берут тепленьким, подсовывая ненавязчиваю газеточку, которую он с удовольствием почитает между банками пива, прежде всего ради того чтобы узнать — а что поймали его соседи слева и справа, когда что ключет, где кто на что поохотился и что добыл, а также … мимоходом "заглотит" рекламу того, что тут же по системе быстрого заказа с доставкой, — ему в этом же магазине и оформят приобрести с небольшим бонусом для самого магазина (автозаправки или бара), который за этот бонус и работает местным реализатором любого товара …. Далеко нам до этого. Как до Луны. Как до производства собственных компьютеров …. я сказал компьютеров, а не полупроводникового хлама.
Когда такое будет у нас? Да никогда. У нас нет зажиточного фермера как одного из основных социальных слоев общества. И инфраструктуры для него такой нет. Мы коллективными муравейниками многие десятилетия приучались жить. А деревни, которые у нас при этом все-таки существовали, теперь за год по 20 000 наименований исчезают. Брошены. Система распалась, и базис распадается. А нового не нажили. Некому там жить в тех деревнях. Все в муравейники уехали. Пространства страны — тысячи верст. А людей нет. А в муравейниках любая газета = сразу в мусор. Эффективность полиграфии хуже чем у бумажки на заборе написанной своими руками. Интернет победил, — концентрация минус популяция, деленная на площадь, вот и вся формула успеха. Газета — раритет. Газета внутри гибкого "таба" или "пада" — это будет пользоваться успехом. Но когда у всех будет "пад" или "таб". Но это опять же — Интернет-версия, а не полиграфия.
Вот поэтому у меня 12 000 охотников и рыболовов ежедневно Он-Лайн, итого 350 000 в месяц, не напрягаясь, и без особого стремления превратить это в миллион (что не сложно), а у любой тематической полиграфии если и есть 20 000 реального тиража в месяц — можно считать себя лучшим. Но американские газеты лично я читаю с удовольствием. А вот русских не покупаю. А за чем? Там все переписано исключительно из Интернета. Ничего нового.
Daily fishing and hunting news with weekly fishing reports, game warden blotter, fishing and hunting products, events calendar, fishing and hunting videos and more.
Lone Star Outdoor News — Fishing & Hunting — July 22, 2011
United States, Dallas
Website: www.lsonews.com
Issuu: issuu.com/lsoneditor