Главная / Отзывы / Уважаю. ОХОТА Кузенкова №9 2011

Уважаю. ОХОТА Кузенкова №9 2011

Уважаю. ОХОТА Кузенкова №9 2011

На самом деле я на постоянной основе не читаю никаких охотничьих журналов кроме ОХОТЫ Кузенкова. Да их и нет других, о чем я уже аргументированно подробно писал многократно с конкретными примерами – почему это так. Подложные тиражи, подложные покупные рейтинги, подложные авторы, околоприродный бред, колеблющийся от женско-истерического "спасем котят" до старческо-социалистического "мы тоже еще в лес ходим". Либо пионеры, либо третий раз пенсионеры. Нет нигде даже, пусть неправильного, но интересного мнения. И только в ОХОТЕ Кузенкова мнения профессиональны.

Андрей Шалыгин: Можете со мной не соглашаться – это Ваше дело. Но я могу взять любой произвольный журнал и как минимум 10 раз найду в любом номере совершенно очевидный и совершенно явный непрофессиональный бред случайных людей. И чисто профессионально покажу очевиднейшие дырки в элементарной "полиграфической и журналистской грамотности" издателей (я не про ачепятки, я про профессионализм). Я уже не говорю о покупных и подложных рейтингах и тиражах при помощи которых наглым образом надувается рекламодатель (сколько этих рейтингов, мест, отзывов и мест в истории и мифологии мне лично предлагали купить с потрохами – не перечислить).

Просто в том перечне глупости, который публикуется в охотничьей периодике, и на тех смешных тиражах (о которых даже в ФАС пишут профильные органы) – дивидентов не наживешь. Поэтому работать в эти издания идут только люди согласные на 3 рубля зарплаты. А за такие деньги профессионал работать не будет даже на энтузиазме. Остался только тот, кто больше нигде уже не нужен. Или подрабатывающий студент.

Но переходный период в экономике и культуре выбил из оставшихся все сколько-нибудь стоящее. Поэтому все выжившее – полукалечно и безграмотно. А все что существует – дотационно и убыточно.

Редкостные выжившие профессионалы вынуждены где-то "концентрироваться", и только у Кузенкова получилось собрать их всех в одном месте. Более того, журнал продолжает развиваться не смотря на то что у него нет своего раскрученного сайта, что сегодня чрезвычано важно для будущего любого журнала. Охота Кузенкова – это единственный журнал продолжающий массово участвовать во всех выставках "на раздаче", да еще и с бесплатными спецвыпусками, попутно еще и кооперируясь со Спиннингом.

Кузенков первым сделал рестайлинг издания, сообразуясь с требованиями времени. Кузенков первым начал публикацию материалов об охоте с луком в неумытой и гсерой России, в которой до сих пор такая охота запрещена благодаря узколобым престарелым чинушкам. Кузенков первым лично начал отстаивать независимое мнение против чиновничьего беспредела околоохотничьих чинушек.

Кузенков единственный в России "охотничий" главред являющийся сам автором профессиональных материалов. Кузенков единственный в России "охотничий" главред с профильным образованием, который когда-нибудь занимал профильные незастольные должности. Кузенков единственный главред, которые еще не успел поцеловать в просиженную попку околоохотничьих чинушек.

Я могу все это перечислять довольно долго. И все на тему "первый" и "единственный". Вот поэтому других журналов я и не читаю, а лишь иногда просматриваю, чтобы подтвердить свое мнение в очередной раз. Увы, пока что я по-прежнему прав.

Но главное за что я уважаю Кузенкова – это его способность без лишних обиняков, прямо и конкретно выразить свое мнение, – не испытывая при этом ложной скромности в назывании всего своими именами.

Но вот что-то в свежем номере мне не понравился какой-то "прощальный" тон автора… Дай Бог ему Здоровья и Сил. А так все как всегда по делу и хорошо.

Увеличиваем по нажатию и читаем обращение Кузенкова. Хорошо излагает. Конкретно.

Номер в очередной раз отличный. Главная тема – Охотничье оружие. … Всем рекомендую.

Для редакции: когда берете рекламу (а у вас ее в пример многим – больше других), – внимательно читайте тексты. Бывает когда рекламодатель сам в своем товаре "нихрена не петрит". У нас сейчас что бы ни продавать – лишь бы продать, а что и как – не важно. Страница 57, справа внизу – на самом деле все наоборот, маркировка (и положение тела) "Y" означает Да, помощь нужна, а "N" – Нет, помощь не нужна. Так что продавец зажигалку-то продает, да на ней самой надпись и перевести-то не может толком. "YES NEED HELP" – Да – помощь нужна… А по тексту написано "Y – все хорошо. N – нужна помощь". Это не правильно.

Ранее некоторые материалы на данную тему:

Adblock
detector