Четыре американских оружейных журнала: Gun World, Shooting Times, Handloader Magazine, Rifle Magazine

Четыре американских оружейных журнала: Gun World, Shooting Times, Handloader Magazine, Rifle Magazine

Не следует задавать вопрос — почему именно эти. Просто потому что в скидочной системе на их покупку в сервисе "Амазон" идут "групповые скидки" на однородный товар. Чем больше набираешь — тем дешевле обходится следующий "родственный". Хотя, по содержанию, — нет вообще никакого смысла их столько набирать. Как, впрочем, и вообще оружейных журналов как таковых, и в первую очередь — российских.

Андрей Шалыгин: Только вот не нужно бурного негодования от строго-афиллированных лиц. Не поколышет. … Подавляющее большинство оружейных журналов нужны только тем кто их выпускает и продавцам этого самого оружия. Причем строго иностранного производства.

Производителям отечественного оружия эти самые журналы вообще неинтересны. Как, впрочем и иностранным. Смысл у любого оружейного журнала в России состоит в том, чтобы впарить охотнику то что ему заведомо не нужно. То что охотнику нужно — всем давно известно и в магазинах просто так не валяется. Оружейных рынок глянца вращается вокруг "Кольчуги" — кто попал в рекламный пул — тот и кушает кусок булки. Кто не попал — окучивает на выставках малонужных или реликтовых производителей, продукцию которых купит только сумасшедший или переевший охотник.

Что-то эксклюзивное, может быть и купил бы, — будь оно раз в десять дешевле. Так ведь не будет никогда. Это за границей "турка" можно купить за 300 долларов, а у нас +42% к цене производителя  государству отдай за просто так при зарплате в несколько раз меньше заграничной. Да и нет "турка", — тогда ни "тулки", ни "ижи "не продашь вообще., если такого турка на рынок пустить. Зачем мне тогда что-то читать об этом? Разве что для садомазохизма.

Если с "Кольчугой" у кого-то не срослось, то в ход идут немногочисленные владельцы оружейных магазинов и реклама залежалого у них товара, покупать который, опять-таки, можно только от избытка ненужных денег или недостатка серого вещества. Дриллинги, тройники, аутентичные копии, исторические реинкарнации, мнимые коллекционники, почти как новый секонд-хенд, охотничьи помповики, женские автоматы, бывшие военные бывшие нарезники, охотничьи ружья с нижними магазинами и рукоятками, … и еще какие-то глупости и никчемности, — это уже не из области оружейного дела, это голимый маркетинг и сбыт по принципу — ну не продается, смастерим чего-нибудь, авось купят…

Купят, не вопрос, дураки и дороги — неистощимое богатство России. Еще и не такое купят. А чтобы покупали — эти самые оружейные журналы их взахлеб нахваливают, — кто громче, тот подороже. Но неужели все идиоты? Нет, конечно. Поэтому на форумах — народу не проломиться, а на сайтах оружейных журналов — мертвецкая.

По содержанию я уже писал, а вот по посещаемости, — извольте факты. Вот вам статистика сайта "Мастер-Ружье". Даже 20 человек в сутки нет. Можете нажать картинку и полюбопытствовать сами. Смешно, правда?

Ну так как теперь с тезисом: Да нафиг они никому не нужны? Теперь он уже обретает реальный фактический нелицеприятный и сугубо-фактурный смысл абсолютной правды. Народ-то не дурак на самом деле. 1000 посетителей в месяц, включая саму редакцию. Да у меня на одном сайте 6000 в сутки… Это же смешно.

Это даже по числу просмотров. Я уж не говорю о содержании. Содержание того же самого "Мастер-Ружья" я уже разбирал. Да кто этих авторов-то не знает. И уж нам ли не знать. Могу и еще пройтись предметно если кто недоволен остался. У меня в запасе много номеров есть, могу по всем пройтись. Обещал по "Винчи" по всем пройтись — непременно, не забыл.  Время появится — непременно.

"Калашников" тоже себя чувствует совсем неважно, из открытых счетчиков (зная свои результаты) все убрал, оставил только скрытую Яндекс-Метрику, наверное, чтобы его никто из рекламодателей не мог прихватить "за популярность"… Кстати, господа, — в код сайта посмотрите, у вас там такая мусорная куча, что просто позорище.  На главной щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем вкладку "исходный код", мотаем наполовину и  "наслаждаемся"… Я, конечно, понимаю, что "битриксовские" бесплатные темплеты это полный отстой, но не до такой же степени. Никому в голову не приходила идея, что сайт — это как автомобиль, — если на запорожце на бизнес-саммит приедете с вами кто разговраивать будет? Никто. А почему вы думаете (это уже ко всем относится). что можно сваять черте-что и "выглядеть прилично"? Нет, господа, нельзя, задница-то голая.

Что у редакции "Калашникова" со своим продуктом совсем кисло, — так мы это по франшизе уже все давно поняли, а не только по сайту. И вовсе не когда "Калашников" анонсировал "Спорт Эфайлд", а гораздо раньше, когда пошел "немец". И где он? Каковы тиражи? …

Нет российского продукта, нет конкуренции, заводы загибаются, чужое в рекламу не потащишь, потому как больше половины рынка главный дилер "накрыл", на наш рынок турка и украинца не пускают, выдавливают, — откуда у нас тогда будет вменяемая оружейная пресса, если финансовой выгоды в нише нет? Правильно — не откуда ей взяться, вот потому и нет ее у нас. Хлам один.

А про российское оружие мы и так все знаем и без журналов. Про иностранные новинки узнаем от самих производителей, ибо не так их уж и много. Посему в оружейных журналах по определению читать нам нечего… И не читаем, — что и видно по счетчикам на их сайтах.

Россиянину с деньгами нужны строго определенные бренды или модное оружие, но таких людей мало. А массовому охотнику нужны проверенные модели, о которых уже столько написано, что охотники давно знают гораздо больше чем журналы, — ну так зачем этим опять писать, а тем это читать?

Вот и собирают статьи о проверенных МЦ кучи комментариев, хотя ружью уже долгие-долгие годы. "Байкал" форева, ИЖ-27 — удел десятилетий. Одна эта страница нашего сайта посещаема куда больше чем целые сайты "оружейного глянца". И правильно. О чужом оружии они все только переводят не имея никакого опыта, а о своем оружии толком ничего написать уже не могут потому как сами если и ходят на охоту, то только с иномарками.

Поэтому и читать там нечего. Не интересно. Переводной бред про историю семьи Беретта, постаревшие красавицы Фаусти, и общемировой стандарт Бенелли… Лучше уж оригиналы читать чем плохие переводы или франшизы.

Ну вот и читаем тогда. Кто не знает "Gun World"? Таких журналов в мире много, и "растут они кустами" , как, например, Guns & Weapons for Law Enforcement (внизу смотрим весь несметный рядок журнальчиков).

Или вот другой "куст" Gun Digest 2011. Море превеликое плещется таких журналов в Мире.

И многие их прекрасно знают. Но мало кто покупает. Журналы откровенно слабые,  да и российскому пользователю малонужные, хотя для общего оборазования и для специалиста, вероятно, представляет интерес. http://www.gunworld.com/

А зачем они нам? Там про наше оружие ничего не написано, а про Бенелли и Беретту все давно все написали уже. какой в них интерес? Примерно такой же как гонки Формула-1, или гольф-турниры, или бейсбол, или скачки верблюдов, или забеги страусов… Да, "где-то" это может быть и популярно. но уж точно не наше. Сайт и был безобразный, а сейчас вообще в переделке.

Все эти журналы типа "Gun World" на "Амазоне" продают как пироги в лавке — чем больше берешь и меньше свежесть, — тем больше дают в одни руки за те же деньги и тем дешевле "нагрузка" в виде других им подобных.

То есть, если купил "Ган Ворлд", то за символическую доплату можешь получить и "Шутинг Тайм", а если купил "Шутинг Тайм", то чуть добавив получи сразу еще три журнала "Файлд Стрим" и так далее…

Поэтому я с совершенно спокойной совестью свалил тут в одном месте все эти четыре журнала. Что в данном направлении нужно читать, мы уже рассматривали, а что не нужно, то на любителя.

Gun World

http://ecx.images-amazon.com/images/I/513Q426TT7L._SS500_.jpg

Shooting Times

Handloader Magazine

http://ecx.images-amazon.com/images/I/51Z1NG6NZ0L._SS500_.jpg

Rifle Magazine

http://ecx.images-amazon.com/images/I/51BCJwcPBML._SS500_.jpg

Все остальное там внизу в виде ленты увидите. Там этого добра — несчетное количество еще.

Оцените статью