"Ровер-Ягуар" на этот раз решил удивить соединив несоединяемое — Дефендер-Сафари получил гибридный двигатель для того чтобы не пугать животных во время общения с ними. В свою очередь Ольга Шелест поделилась своей главной любовью к Рэйндж Ровер Вог. Кто бы сомневался, только не я. |
Андрей Шалыгин: Я, хоть и не телеведущий, но Vogue у меня у самого, поэтому к ее мнению присоединяюсь полностью. Вообще, о Роверах мы уже писали неоднократно, однако всегда обходили современные инновации и промежуточные модели, которые ничего принципиально-нового в тему не добавляют. Поэтому "за бортом" оказались и "Автобиографи", и "Эвок", и прочие ненужные никому навороты. Даже "Дискавери 4" я решил не рассматривать, так как совершенству предела нет, а общие возможности данной ниши заранее известны, потому как "от добра добра не ищут" и менять что-то кардинально в модельном ряду Роверов никто не собирался.
Что касается массовых серийных моделей, то они заслуженно пользуются почетом и уважением, устойчиво занимая первые места всевозможных мировых и пользовательских рейтингов:
- 20.04.2011 Проверено лично: Land Rover Experience. Или как я официально стал внедорожным экспертом (ВИДЕО)
- 07.04.2011 Лучшие автомобили 2011 года по итогам народного голосования
- 17.03.2011 Внедорожник английской королевы, яхта на колесах, сэр техническое совершенство, танк Range Rover Vogue
Однако, Ровер-Ягуар на этот раз нас удивил, — Дефендер-Сафари получил гибридный двигатель для того чтобы не пугать животных во время общения с ними.
Вообще-то, к Дефендеру я лично отношусь скептически. За что там такие деньги — не очень понятно. Машина для сафари — это по определению должна быть "убиваемая колымага", и Дефендер изначально ему соответствует — угловатый армейский табуретник, где пляски в ботинках на внешнем крыле только приветствуются — для того там снаружи и коврики прибиты громадными заклепками через алюминиевые планки. Но вставлять в такую бесшумный движок — это как-то странно. И тот что есть работает куда тише Жигулей при 10-кратной мощности.
Но это уж, как говорится, — хозяин — барин. Экодвигатель для сафари — это тренд времени, поэтому с точки зрения практики — что с ним делать и зачем — малопонятно, а вот с точки зрения имиджа и PR — наверное это современно.
Электрический полноприводник разработан англичанами совместно с компанией из ЮАР Barker Performance Products, занимающейся доводкой автомобилей Land Rover.
Внедорожник Land Rover Defender приспособили для сафари
О проходимости полноприводника Land Rover Defender всем и так известно. Автомобиль как нельзя лучше подходит для выездов на природу. А вот если речь заходит о сафари, которое в настоящее время представляет из себя не охоту, а скорее созерцательную прогулку, то тут помимо внедорожных качеств пригодится и бесшумность. Англичане об этом подумали и представили концепт Land Rover Defender Safari EV.
Тихим внедорожник стал благодаря тому, что его научили питаться от розетки. В движение Defender приводится электромотором, оснащённым системой воздушного охлаждения мощностью 80 л.с. (крутящий момент 330 Н•м). Максимальная скорость электрокара не превышает 60 км/ч, а на одной подзарядке он способен проехать около 80 километров.
Электромотор питается от литиево-ионных батарей фирмы Axeon мощностью 27 кВт.
Официальная презентация концептуального полноприводника Land Rover Defender Safari EV состоится в этом месяце на крупнейшем в Южной Африке туристическом мероприятии Indaba. О том, когда начнётся серийный выпуск автомобиля, а также о его стоимости, пока никакой информации нет.
Анастасия Королькова
***
Range Rover — роман всей моей жизни
Телеведущая Ольга Шелест — о своем Land Rover Range Rover
К «Ленд Роверам» у меня давняя любовь. Когда-то я участвовала в гонках Camel Trophy, и там мне дали прокатиться на внедорожнике Land Rover Discovery. Забавно: в то время у меня еще не было ни прав, ни автомобиля, ни даже планов его купить, но решила твердо: если и сяду однажды за руль, то это будет Discovery — настолько «британец» запал в душу. Со временем он стал моим. Этот автомобиль я очень любила и по прошествии четырех лет было горько с ним расставаться, но я понимала, что пора менять аппарат. Хотелось чего-то побыстрее, поразгонистее и морально посовременнее. Выбор пал на Range Rover Sport, который только-только появился в продаже, но увы: в тот момент для российского рынка были очень низкие квоты, долго ждать не хотелось, и в итоге я сразу перепрыгнула на высший уровень и приобрела Range Rover Vogue. Причем с дизелем: я люблю эти моторы и всегда их выбираю. Мне часто приходится ездить на дальние расстояния, так что запас хода на одном баке — важный показатель. Кстати, скоро буду брать рестайлинговый «Рейндж» с новым, более мощным восьмицилиндровым дизелем.
Range Rover — роман всей моей жизни. Я очень много провожу тест-драйвов, езжу на самых разных автомобилях, но, возвращаясь за баранку своего внедорожника, убеждаюсь, что ничего лучше пока не придумали. Обожаю этот комфорт, командирскую посадку, разгон и вместительность! Машина прекрасно ведет себя в городе и на бездорожье, к тому же у меня полно друзей, есть и домашние животные — все это можно с комфортом перевезти.
Говорят, «Ленд Роверы» часто ломаются. По-моему, это миф. Все зависит от твоей кармы: бывает, человек покупает дорогущий автомобиль и через два дня отправляется в сервис на эвакуаторе; другой же годами ездит и в ус не дует. Может, я исключение из правил, но ни одна моя машина еще ни разу не подвела.
Несмотря на весь свой аристократический имидж, Range Rover отличный внедорожник. Специально в грязь я его не окунала, но ради съемочных моментов доводилось заезжать в поля и леса, взбираться на буераки. Эти испытания он выдержал с честью. А может, все оттого, что я прошла курсы внедорожной езды на британском полигоне Land Rover и умею правильно управлять автомобилем, знаю его возможности и преимущества?
Раньше, когда у меня вообще не было никакой машины, мне казалось, что на внедорожниках ездят какие-то ненормальные люди, что такой здоровый автомобиль хорош разве что в деревне. Все думала: «И какого черта эти громадины делают в городе?» После поняла: из-за наших дорог, отсутствия парковочных мест и отвратительной уборки снега только на такой машине и можно нормально передвигаться по Москве. Я уже не говорю про регионы, где никто особо не чешется, чтобы сделать передвижение комфортным. А на джипе я могу припарковаться где угодно, залезть в любой сугроб, не боюсь колдобин и люков.
У нас уже пропал пиетет к большим люксовым автомобилям: все пытаются пролезть передо мной, наглеют. Однако у людей все же остался один стереотип: когда рядом едет внедорожник, у соседей по потоку возникает ощущение, что он их не видит и дешевле будет пропустить. Не хочу никого разубеждать, но все же это ошибочное мнение, во всяком случае в моем Range Rover обзорность просто отменная: сидишь-то высоко.
Главная же фишка Range Rover в его потрясающей универсальности: автомобиль везде гармонично смотрится — хоть в болоте, хоть на светском приеме. Из него можно выпрыгнуть в резиновых сапогах, вооружившись удочкой, или элегантно сойти в вечернем платье на красную ковровую дорожку.
Ольга Шелест (Итоги)