Гусебойное орудие №1 — Все про гусей, или как и где охотиться на гуся

 Гусебойное орудие №1 - Все про гусей, или как и где охотиться на гуся

Вы думаете что гусебойное орудие номер 1 это пантган? Нет. Это Интернет. Сегодня я вкратце Вам расскажу как нужно охотиться на гусей при помощи Всемирной Паутины. Вообще-то, охота на что бы то ни было, может быть разделена на сравнительно небольшое число методов охоты, которые, применительно к виду объекта охоты, трансформируются в соответствующие способы охоты.

Андрей Шалыгин: Ну и так далее, в соответствии с Теорией Исследования Операций. Вы не знаете что это такое? Увы, это узко-специальная великая наука Войны, которую преподают даже не во всех военных ВУЗах. А если понимать что "высшее военное" вовсе не равно "высшему" очень среднему, а начинается только в соответствующих академиях, то те кто знает что это такое — буквально наперечет. И чтобы не загружать Вас ненужностями, перейдем сразу к примитивной ситуативной практике.

Вы знаете полные описания видов с включенными в них аудио-примерами звуков мана гусиных? >>>

Вы знаете о нашей Школе Манной Охоты? На предыдущей Выставке на ВВЦ я как раз вел один открытый бесплатный урок для примера >>>

Вы знаете о сервисах он-лайн отслеживания трасс и марштуров пролета перелетного куся и о картах миграции перелетных гусей? >>>  Мы ставим актуальную информацию в сезон постоянно >>>

Вы знаете что такое "гусиный блиндаж"? и почему их в России практически не существует, а есть они в России только у нас >>>

Вы знаете, что в гусиной охоте совершенно не главное "центровое место" или встать на трассе пролета? самое главное в гусиной охоте — это грамотный егерь, который организует такую охоту >>>

Вы когда-нибудь читали отчеты о гусиной охоте аж в 12 частях, каждая из которых длинной в приличную простыню? >>>

Вы знаете столько рецептов приготовления гуся? >>>Или столько >>>   Или Рождественского гуся >>>

А, может, Вы знаете историю спецоружия для охоты на гусей и про пантганы? >>>

А, Вы вообще где-нибудь видели столько материалов посвященных охоте на гусей? >>>

Для чего это все?

Для активной охоты "наступательного типа" примитивно можно, как в том анекдоте, выделить два основных метода охоты применительно к ее подвидам в соответствии с теорией систем массового обслуживания (еще одна вероятностная теория, но уже не столь узко-военного предназначения, но опять же из высшей школы): спустимся быстро-быстро и поимеем вооон ту корову; или, спустимся медленно-медленно, и поимеем все стадо. Первый вариант, как правило, выбирают, разумеется, молодые и истеричные. Второй вариант — удел опытных практиков, успех которых неизбежен как восход солнца.

Если рассматривать их с практической точки зрения, то первый способ это поведение гадюки, а второй — Боа-Констриктора. И то и другое смертельно опасно. Однако, гадюка мелка, сравнительно безопасна для опытных, сама по себе тщедушна и кроме мышей с рыбами и лягушками ничего сожрать не может. Питон, или удав с анакондой могут сожрать и оленя, не говоря уже о кабанах; схватиться с ними без оружия весьма опасное занятие, а схватившись без предупреждения "на их условиях" — далеко не всегда возможно победить. Гадюки едва-ли могут существенно повлиять на ареалы обитания видов, а большие змеи могут "выжрать" целые районы (как сегодня во Флориде).

Причем здесь гуси? Да притом, что сезон охоты на гуся краток и мимолетен, а охотятся как на гусей, так и на охотников на гусей — практически круглый год. Только в Интернет. И именно через Интернет выбирают куда, с чем, когда и с кем поехать на гусиную охоту. А интернет, как Всемирная Паутина, только отчасти оправдывает свое название, так как живет вовсе не по паучьим законам. И вот тут "змеиная аналогия" становится более наглядна.

Кто-то делает специальные "гусиные" сайты, стремясь завоевать узкую нишу. Кто-то делает сайты баз, стремясь отвоевать территориальную нишу. Кто-то делает порталы, стремясь отвоевать "тему". Кто-то делает форумы, стремясь отвоевать аудиторию… Дети… Или гадюки, если угодно. Мелкая суета, которая максимум приносит мышь, лягушку, или мелкую рыбешку. И только сейчас, и только может быть, и никогда "завтра". И только Боа-Констриктор … поглощает … поисковые машины. Все. Заблаговременно, медленно и неумолимо, выжимая из них все без остатка.

Причем, делается это тогда, когда пора обедать, а не всегда. Зачем мне ложка не к обеду? Логично, правда?

Если применительно к гусям и весенней охоте на гуся, то для начала, нужно ИЗГОТОВИТЬ НАЖИВКУ — ВКУСОВАЯ ПРИМАНКА, то есть в нашем случае — захватить рынок рождественских гусей, и приковать к себе внимание всех домохозяек классическими кулинарными рецептами к новогоднему и рождественскому столу. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Заставим женщин самих найти мужчинам объект охоты. Пусть готовят по нашим рецептам и требуют от мужа гусей. Разумеется, что самого гуся они тоже будут искать у нас.

Приготовление гуся — запрос в Яндексе — сайт Фонда на первом месте

И даже поисковый запрос "Как приготовить гуся" в Яндекссайт Фонда на третьем месте даже сегодня (в Новый год и Рождество, разумеется, мы были выше — хороша ложка к обеду)

Не стоит напрягаться в Гугле с этим запросом, — домохозяйки пользуются Яндексом. Гугл это полигон для продвинутых юзеров.

ЗВУКОВАЯ ПРИМАНКА на гуся и гусятника, разумеется МАНКИ НА ГУСЯ. Манки на гуся в Яндексе — Фонд первое место. Манки на гуся в Рамблере — первое место по запросу моя статья на Фонде, разумеется.

С этой точки зрения такие модные нынче "фишки" как ВИДЕО, пользующееся массовым спросом, — является уделом в основном малоопытного контингента подростков и молодежи. Однако, видеоролики как аналогия типа — ПОДСАДНОЙ ГУСЬ, или ЧУЧЕЛО ГУСЯ, или ПРОФИЛЬ ГУСЯ, как раз и является визуальным раздражителем, и просто так их обойти вниманием тоже нельзя, так как существует поиск по видео и поиск по картинкам, поэтому и ФОТО ГУСЯ тоже нужны.

Поэтому запрос "Охота на гуся ВИДЕО" — является рекомендуемой опцией при охоте на охотников. Сайт Фонда занимет 4 место в Гугле и 5 место в Яндексе. Это как раз столько, сколько нужно. Мы же не собираем к себе основную массу подростков. Но о молодежи думать нужно и растить смену тоже.

Итак, мы "обложили окрестности", затянув и жен и детей вокруг самих охотников… Пора приниматься за самих гусятников.

ОХОТА НА ГУСЯ — в самом продвинутом поисковике для умных — GOOGLE — разумеется, первое место у сайта Фонда. как по охоте на гуся, так и по охоте на гуся 2012. Но мне этого мало. Я вывожу сайт нашей компании ЭБФ-Тур на пятое место в Гугл, а сайт Фонда еще раз в ТОП-10 по десятым номером. То есть из десяти мест я забираю сразу 3. Первое, последнее, и ровно в центре. Визуально именно так и правильно — запоминается первое, последнее, а в середине должно быть "независимое". Затягиваем кольца поисковика вокруг охотников. Вот этот маленький беленький котик на фото +1 — это я.

Боа-Констриктор понемногу затягивает свои кольца. Поиск Гугл по картинкам — ОХОТА НА ГУСЯ в фотографиях. Разумеется, у нас все 3 первых места. Но и этого мало — мы выводим нашу базу "Дворянское Гнездо" на 5-е место. В первой десятке у нас теперь 4 места сразу.

ОХОТА НА ГУСЯ в Яндексе — мы занимаем 2-е и 7-е места сразу. Ну, во-первых, еще только 1 февраля, а во-вторых, согласитесь, 2012 в заголовке, "Охота на гуся" вместо какого-то номера 1308, заголовок сайта с использованием больших букв, и врез с текстом "Хорошая, настоящая охота на гуся …" — ВНУШАЕТ. Мастерство, оно сразу заметно. Тем более что за пользователя Гугл есть смысл бороться — это умные люди. Яндекс более простонароден, а нам нужны качественные клиенты. Вала у нас и так "выше крыши".

Разумеется, что в Яндексе по картинкам у нас тоже сразу 4 места на первой странице.

Разумеется такие запросы как "охота на гуся с манком" — мы держим не только первое место в Яндексе и других поисковиках, но и не забываем застолбить и другие места для других своих сайтов.

Правда, чисто для "перемены мест слагаемых" (от которых сумма никак не меняется), я иногда меняю сайты местами, чтобы как-то разнообразить выдачу. Например, если в Гугле мы по "охоте на гуся" выносим на первое место Фонд, то по "охота на гуся с манком" — ЭБФ-Тур. Фон, разумеется, тоже там же, но третьим.

Mail.Ru — разумеется, Фонд по охоте на гуся — первое место, а второй наш портал — 6-е. И вот тут сказываются некие издержки поисковых систем. Дело в том что движок на Мэйл.Ру — практически копия Яндексовского, а вот результат другой чем в Яндексе. Мэйл.Ру честно отдала выдачу, а Яндекс "зажал" первое место. Может, правду говорят о ручной коррекции результатов Яндекса? Ну, чтобы денежку люди платили, например. Но, мы не платим никому. Мы и сами с усами. И так все займем. Головой работать надо.

Смотрим Рамблер, и что мы видим. О, ужас! Фонд по запросу "охота на гуся" второй, ЭБФ-Тур — 6-йУжас не в том, что оба продвигаемых сайта в ТОП-10, а в том что они занимают второе и шестое места как и в Мэйл Ру. Правду говорят знатоки, наверное, о том что нынче все поисковики давно используют одну и ту же технологию Яндекса (кроме Гугла, разумеется, который по миру имеет 85% поискового трафика, и только в России уступает свою долю Яндексу 50 на 50%).

Даже если мы с вами возьмем какие-то достаточно отвлеченные от охоты на гуся понятия, как, например, само понятие МАННАЯ ОХОТА, то незамедлительно окажется что не только моя статья о школе манной охоты занимает первое место в Яндексе, по поиску картинок — мои же фотографии, по поиску видео — мои же видеоролики. А на самый топ я выдвинул собственно сайт базы "Дворянское Гнездо" где у нас и руководит "главный манильщик" и где расположены наши гусиные блиндажи.

И ПОЛНЫЙ УЖАС ОЖИДАЕТ ТОГО КТО ВВЕДЕТ ЗАПРОС "МАННАЯ ОХОТА" В GOOGLE — Все шесть первых мест, а кроме того и картинки и видео заняты … правильно. Мной. Ну, люблю я Гугл, что поделать. Зачем мне сразу столько первых мест в самой продвинутой поисковой системе? Да просто так, честно говоря. Это называется безальтернативный выбор альтернативных предложений.

И даже если вы введете в любой поисковик какой-нибудь очень узкий вопрос очень хитрого охотника, например, "карты миграции перелетного гуся", то в ТОПе вы увидите все теже два сайта и ссылку на них в моем блоге. все первые три места и тут у нас.

Мало иметь отличного манильщика, хорошую базу, гусиные блиндажи, манного гуся, и так далее … главное что нужно иметь — готовую машину по продаже всего того что собрался реализовывать. Тогда можно продать все что угодно. Так что в охоте на гуся главное это уметь охотиться на охотников на гуся.

И вот когда в результате вы получаете в чистом виде примерно 2000 "гусятников" со всей России ЕЖЕДНЕВНО, которые пришли к вам по конкретно-заданному ими вопросу, выбрав именно вас в общем списке поисковой выдачи… то приходиться задумываться — что с ними делать дальше, так как места на нашей базе "Дворянское Гнездо", где и расположена наша Школа Манной Охоты, гусиные блиндажи, и которой руководит наш Главный Охотовед, — строго ограничены.

Вы себе только представьте, что даже если у нас на базе грубо говоря, примерно, 40-60 мест, то мы не можем удовлетворить потребности такого количества желающих. Даже если звонит каждый сотый "гусятник", то я базу заполню под завязку просто на круглогодичной основе. Но сроки охоты на гуся строго-ограничены…

Так что кто хочет себе выбить место на базе "Дворянское Гнездо" на охоту на гуся — звоните сразу Директору базы, Алексею Мананникову. И решайте с ним вопрос бронирования мест заблаговременно. Чтобы потом без обид.

Дворянское гнездо
8 (903) 510-48-23 Алексей
8 (906) 651-44-06 Владимир

Для тех кто захочет "пересечься" и с нами и с нашими егерями, а также с лучшими манильщиками России ДО весенней охоты на гуся, — сообщаем, что скорее всего на предстоящей Выставке Охота и Рыболовство на Руси в ВВЦ будут проведены показательные занятия в бесплатной Школе Манной Охоты с приглашением ведущих манильщиков России и производителей манков.

Уж по вопросу "Охота на гуся" в России мимо нас вы никак не пройдете. Как и вообще с весенней охотой. Просто потому что в Яндексе по запросу "весенняя охота" первым стоит ЭБФ-Тур

А по запросу "весенняя охота 2012" — первым стоит Фонд, а третьим ЭБФ-Тур.

Так что вернемся к тому с чего я начал этот материал … покупать контекстную рекламу в Интернет можно. Покупать баннеры тоже можно. Покупать стенды на выставках тоже можно. Выпускать журнальчики — тоже допустимо. Как и печатать листовки, флаеры, визитки, купоны …

НО ВСЕ ЭТО — ПУСТОЕ МЕСТО по сравнению с тем что может опытный "Боа-Констриктор", если он зажмет в своих руках Всемирную Паутину…

Кстати, коллеги, а никто не желает что-нибудь сказать аудитории из примерно 2000 охотников-гусятников в сутки? Или из 15 000 охотников ЕЖЕДНЕВНО, которые мы собираем к нам на портал просто ради информирования об Охоте и Рыбалке в России. Мы можем предоставить вам слово. Трибуна ждет. Тем более что она растет ежедневно все выше и выше. Это самая высокая в России трибуна в сегменте Охота и Рыбалка. У нас даже одна тема об охоте на гуся имеет аудиторию больше чем два любые произвольно взятые российские журнала или газеты об Охоте.

Оцените статью